Социальная ответственность


Определение социальной ответственности

Социальная ответственность определяет концепцию отдельных лиц и предприятий, которые берут на себя ответственность действовать в интересах своего общества и окружающей среды, работая для их улучшения или получения прибыли.

Социальная ответственность

Сущность может работать над своим ростом, но параллельно должна работать над возвышением всего общества, тщательно оценивая влияние своих действий на общество и окружающую среду. Это помогает организациям ставить социальные цели, следовать концепциям устойчивого развития и фокусироваться на долгосрочном росте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Социальная ответственность отражает ответственность отдельных лиц и организаций действовать в интересах своего общества и участвовать в деятельности, способствующей социальному развитию.
  • Он бывает четырех типов: экономический, экологический, филантропический и этический. Применение концепции в бизнесе создает корпоративную социальную ответственность (КСО).
  • Простые примеры включают запрет пластика, использование экологически чистых продуктов, экологичное производство и т. д.
  • Противники КСО критикуют включение КСО в бизнес, поскольку его включение влияет на краткосрочные мотивы получения прибыли предприятиями.

Объяснение социальной ответственности

Теория социальной ответственности определяет основную идею отдачи обществу и содействия его улучшению. Как правило, он включает в себя принципы и методы, которым следуют организации по всему миру, чтобы поддерживать баланс между получением прибыли и созданием лучшего общества. По сути, это объясняет ответственность отдельных лиц и организаций перед обществом.

Он может принимать разные формы. Его область применения настолько широка, что его можно делать бесконечными способами. Например, отказ людей от использования пластика — это простой и эффективный шаг к защите окружающей среды. Переход на возобновляемые источники энергии — еще один способ реализации деятельности, приносящей пользу обществу.

Примеры

Давайте рассмотрим пример социальной ответственности для лучшего понимания:

Пример №1

Мэри управляет сетью розничных магазинов одежды и превратила свое предприятие в популярный бренд. Она получила огромную прибыль в индустрии моды. В качестве социальной ответственности Мэри часто ежегодно организует лагеря сдачи крови в каждом магазине; таким образом Мэри вносит свой вклад в общество, выполняя свое предназначение как форму индивидуальной социальной ответственности. Она также ежегодно жертвует фиксированную сумму различным благотворительным и неправительственным организациям.

Поскольку большинство ее сотрудников и работников — женщины, она строго соблюдает гибкий график, правила оплачиваемого отпуска по беременности и родам и трудовые права. Кроме того, она следит за тем, чтобы рабочие стандарты поддерживались в хорошем состоянии, а сотрудники в ее компании получали разумную заработную плату. Наконец, она также обеспечивает минимальные или нулевые потери в процессе производства. Таким образом, Мэри берет на себя все виды социальной ответственности при ведении бизнеса.

Пример #2

Nike — одна из всемирно известных компаний. Компания строго следует стандартам и применяет хорошие корпоративные социальные стандарты; в компании действует программа разнообразия и интеграции, направленная на создание здоровой рабочей среды. Nike заявила, что к 2025 году люди из расовых и этнических меньшинств в США должны составить 35% его глобального делового персонала. В 2020 году компания также выделила 4 миллиона долларов на поддержку разнообразия в Северной Америке. Nike также потратила 89 миллионов долларов, чтобы помочь 17 миллионам детей заниматься спортом и заниматься спортом.

Социальная ответственность бизнеса

Корпоративная социальная ответственность или КСО возникает, когда компании и бизнес-организации берут на себя социальную ответственность. Они могут следовать различным моделям КСО в зависимости от своих интересов, интересов и режима работы. Однако это не является обязательным для каждой компании.

Небольшой пример от Apple Inc; компания удалила пластиковую пленку с упаковки iPhone 13, чтобы сократить использование пластика. Кроме того, компании могут заниматься пожертвованиями и благотворительностью. Некоторые могут использовать экологические инициативы для создания своих продуктов и услуг в соответствии с политикой защиты окружающей среды. Эти случаи указывают на некоторые примеры корпоративной социальной ответственности.

Многие компании по-прежнему следуют более капиталистическому поведению и пытаются зарабатывать все больше и больше за счет ущерба окружающей среде, причинения социального вреда людям и эксплуатации рабочих. Многие капиталистические экономисты не одобряют его, потому что предприятия тратят свои средства на такие виды деятельности, как благотворительность и кампании. Оппоненты выступают за то, чтобы заниматься такой деятельностью и тратить на нее средства, что приводит к отказу от определенных хороших возможностей для получения прибыли.

Пирамида социальной ответственности

В компаниях, осуществляющих деятельность в области КСО, обычно есть менеджер или координатор по КСО, который управляет деятельностью по КСО и обеспечивает положительное влияние бизнес-операций на общество и окружающую среду. Существует четыре основных типа социальной ответственности: экономическая, экологическая, филантропическая и этическая КСО. Эти типы образуют блоки в пирамида КСО в организации. Нижняя часть представляет собой экономическую ответственность за получение прибыли, за которой следует юридическая ответственность, указывающая на ответственность соблюдать закон, затем этическая ответственность, указывающая на важность соблюдения этики. Наконец, самый верхний блок обозначает филантропические обязанности и направлен на создание хороших корпоративных граждан.

Важность

  • Важно поддерживать чистоту и защиту окружающей среды.
  • В общем смысле люди живут в социальной среде; следовательно, долг людей – способствовать его росту и благополучию. Это помогает в создании баланса между экономическим ростом и социальным благосостоянием.
  • Это помогает контролировать деловую активность фирмы, гарантируя, что она не поддерживает абсолютно капиталистическое мышление.
  • Включая корпоративную социальную ответственность, компании получают такие преимущества, как создание доброй репутации, повышение ценности бренда, снижение эксплуатационных расходов и т. д.
  • Важно развивать эмоциональную связь и сентиментальную связь с людьми, увеличивая клиентскую базу. Компания также может использовать социальную ответственность в маркетинге, рекламе и продвижении по службе. Потребители доверяют компаниям и покупают продукты таких социально ответственных компаний, поэтому в некотором смысле косвенное продвижение компаний происходит во время работы над социальным делом.
  • Компании с хорошей репутацией привлекают сотрудников. Мероприятия CSR включают волонтерские программы для продвижения таких качеств, как лояльность и чуткое поведение. В результате улучшаются связи и координация сотрудников. Все это ведет к удержанию и вовлечению сотрудников.
  • КСО помогает бороться с бедностью различными способами, например, путем повышения компенсации, обеспечения экономической стабильности и создания дополнительных рабочих мест для безработных.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое корпоративная социальная ответственность?

Это своего рода саморегулирование, дисциплина и общественный долг, которым должны следовать все предприятия и корпорации, независимо от сферы их деятельности. Кроме того, каждый человек и организация должны вносить свой вклад в благополучие общества и придерживаться социальной этики при осуществлении предпринимательской деятельности.

Какова цель социальной ответственности?

Основная цель состоит в том, чтобы сбалансировать и внести справедливый вклад в личный экономический рост и социальное развитие. Это происходит, когда субъекты участвуют в деятельности, направленной на благосостояние и рост общества.

Каковы недостатки социальной ответственности?

Некоторые из недостатков:
· Иногда стоимость продуктов и услуг может увеличиваться, что приводит к снижению конкурентоспособности.
· КСО может повлиять на краткосрочные мотивы получения прибыли.
· Это может создать определенные ограничения, влияющие на бизнес-операции.
· Один неверный шаг поставит под угрозу годы доброй воли.

Эта статья была руководством по социальной ответственности и ее определению. Рассказываем о ее видах, социальной ответственности в бизнесе, важности и примерах. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Корысть
  • Этическое инвестирование
  • Деловая этика

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *