Скидка


Значение скидки

Скидка — это кэшбэк или возмещение, предоставляемое покупателям за покупку, что служит стимулом для завершения транзакции. В отличие от скидок, предоставляемых до фактической продажи, скидки предлагаются после продажи. Это форма маркетинговой стратегии, предоставляемой клиенту для облегчения будущих сделок.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Скидка

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как работает скидка?

Скидка — это форма возврата денежных средств за покупку товаров, предоставляемая покупателю производителем или продавцом соответствующих товаров после их продажи. С точки зрения продавцов, это помогает им привлечь больше покупателей на свои товары. Иногда покупатели теряют квитанцию ​​об оплате, что не позволяет продавцу выплатить скидку. С другой стороны, с точки зрения покупателя, это действует как поощрение или возврат денег за их покупки, что является прибыльюПрибыльФормула прибыли оценивает чистую прибыль или убыток организации в конкретном отчетном периоде. Он рассчитывается как разница между общим доходом от продаж и общими расходами, понесенными компанией. Подробнее.

Пример скидки

Предположим, магазин под названием YZ, продающий виджеты, дает фиксированную скидку в размере 5% на покупку виджетов. Покупатель, г-н X, покупает виджет стоимостью 10 000 долларов. Когда он покупает этот виджет, ему предоставляется мгновенная скидка 5%. Стоимость виджета составляла 10 000 долларов, но мгновенная скидка в размере 5% стоит 9 500 долларов, а г-н X получает прибыль в размере 500 долларов со своей покупки.

Пример скидки 1

  • Скидка Скидка: Это гарантия снижения стоимости товара. Они используются при расчете ожидаемых затрат.
  • Целевая скидка: Это тип, в котором нет фактической гарантии снижения стоимости товара. Эти скидки не используются при расчете ожидаемых затрат. Продавец дает такие типы покупателю только тогда, когда продавец считает, что покупатель имеет право.
  • Мгновенная скидка: Он предоставляется покупателю сразу же без дальнейших задержек в момент покупки.
  • Стандартная скидка: В этом случае клиент должен отправить купон вместе с подтверждением платежа или кассовым чеком. Кассовый чек. Кассовый чек — это небольшой документ, который служит доказательством того, что сумма наличных денег, полученных во время транзакции, включает перевод наличных денег или их эквивалента. Оригинал этого чека отдается покупателю, а другой экземпляр хранится у продавца для целей бухгалтерского учета.Читать далее, который работники магазина после этого проверяют, и если продажа оказывается законной, покупателю предоставляется кэшбэк.

Нормативно-правовые акты

США, штат Коннектикут, устанавливает правила предоставления скидки в стране в соответствии с разделом 42-110b-19(e). Ниже приведены основные правила –

  • Достаточное время для покупателей: Покупателям с купоном на скидку должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы представить купон и подтверждение оплаты.
  • Выгодная цена: Цена, предлагаемая за товары, не должна быть ценой после скидки, что означает, что цена скидки не должна быть включена.
  • Гибкость с покупателем: Продавец должен быть гибким с покупателем, поэтому продавец не может быть слишком строгим в вопросе купонов или доказательств. Даже если покупатель предоставит ксерокопию квитанции об оплате, продавец должен ее принять.

Использование

  • Это метод стимулирования сбыта, используемый продавцом для привлечения большего числа покупателей к покупке своих товаров.
  • Покупатель использует его, чтобы получить кэшбэк или поощрение за купленный товар.
  • Он изменяет цену товара до скидки или фактическую цену в пользу покупателя.

Преимущества

  • Повышенная покупательная способность: Это помогает клиентам получать прибыль от приобретенных ими товаров, предоставляя им возврат наличных или возмещение, что увеличивает их покупательную способность.
  • Увеличение продаж: Благодаря наличию кэшбэка или возврата денег за покупку, скидки привлекают клиентов, увеличивая продажи для ритейлера.
  • Бесплатная реклама: Он побуждает клиентов совершать покупки, предлагая им честную сделку. Когда покупатель заключает честную сделку, он не держит ее в себе, а побуждает других попробовать, что помогает розничному продавцу бесплатно рекламировать.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к тому, что такое скидка и ее значение. Здесь мы обсудим, как это работает, его типы, примеры, использование и преимущества. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Бухгалтерская отчетность
  • Скидка за объем
  • Скидка разрешена и скидка получена
  • Скидка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *