Шаг лифта


Значение шага лифта

Презентация в лифте описывает краткое введение в конкретную идею, продукт, проект или услугу. Она должна быть короткой, быстрой и эффективной, похожей на поездку на лифте, а не на подъем по лестнице. Они обычно используются для использования таких возможностей, как получение работы, возможности продаж, деловое партнерство, обеспечение инвестиций и т. д.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Цель презентации — заинтересовать аудиторию, чтобы она захотела узнать больше о представленной идее. Это помогает расширить профессиональную сеть и экономит время и энергию, затрачиваемые на передачу идей. Презентации привлекают внимание и помогают удержать или заработать больше денег на предприятии.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Элеваторная презентация представляет собой краткое введение в конкретную концепцию, продукт или инициативу. Они являются важными инструментами для извлечения выгоды из бизнеса или возможностей трудоустройства.
  • Цель презентации — возбудить любопытство аудитории и заставить ее хотеть узнать больше о представляемом плане. Это способствует росту профессиональной сети. Они экономят время и усилия, затрачиваемые на передачу идей.
  • Структура презентации Elevator должна содержать введение о компании и о том, почему ей требуются средства. Он должен быть коротким, интересным и демонстрировать потенциал будущего роста для инвесторов.

Объяснение высоты тона

Шаг лифта

Элеваторная презентация — это синопсис или краткое изложение бизнес-идеи со временем доставки от 30 секунд до нескольких минут (редко). Оно должно быть кратким и лаконичным. Люди используют поле для продвижения своих идей, продуктов или самих себя. Площадки для лифтов используются даже на ярмарках вакансий и вакансий. Это также может быть частью личных интервью. Однако чаще всего это способ представить концепцию делового предприятия знающей аудитории. Хорошая презентация должна состоять из причин, по которым идея хороша и будет работать, ее положительных качеств, преимуществ и факторов прибыли.

В презентации для бизнеса будут описаны проблемы, которые компания пытается решить с помощью предлагаемого плана. Подчеркивание уникальности идеи стартапа становится решающим фактором для привлечения внимания инвесторов. Однако основная цель изображения будет заключаться в том, чтобы ответить, почему бизнес-идея будет успешной и какие шаги предпримет бизнес для ее достижения; другими словами, план предприятия. Это будет говорить о том, чем он обладает уникальными свойствами, отличающими его от других.

Элеваторная речь немного отличается от лифтовой речи. Люди делают презентацию инвесторам в формальной обстановке, в основном с визуальным представлением идеи. Они могут доставить его по электронной почте или через презентацию. Но речь в лифте, как следует из названия, — это речь, которая обычно произносится во время вводной встречи или общественного собрания.

Примеры презентаций в лифте

Следующие примеры презентаций в лифте приведены для того, чтобы дать читателям общее представление об этой концепции.

Пример №1

Дэни планирует заняться бизнесом и у нее есть идея для начала бизнеса. Но сначала ему нужно сделать презентацию, чтобы убедить многих инвесторов профинансировать его предприятие. Затем инвесторы могут провести оценку успеха бизнеса, рассмотрев следующие компоненты:

#1 – Наличие проблемы

Жизнеспособная бизнес-модель будет искать проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты. Эти проблемы не обязательно должны быть массовыми, и они также могут решать простые проблемы для части людей, если они могут быть прибыльными.

# 2 – Разработайте решения этой проблемы

Должна быть идентификация проблем вместе с перечислением решений. Также должны быть средства и способы их достижения.

№3 – Целевой рынок

Бизнес должен направлять проблемы и решения на конкретную группу людей. Здесь решающее значение приобретает анализ сегментации рынка. Бизнес должен также учитывать размер рыночной базы.

№4 – Конкуренты

Крайне важно дать потенциальным клиентам представление о существующей конкуренции. Это демонстрирует способность бизнеса анализировать реальность и работать в направлении прогресса. Чтобы предложение было успешным, оно должно предлагать более быстрые, дешевые или лучшие решения, чем его конкуренты.

#5 – Финансы

Презентация не должна охватывать подробные планы на пять и десять лет, но должна понимать затраты и будущую прибыль, которую могут получить инвесторы. Предложение должно передать их инвесторам. Цифры — это простой инструмент коммуникации, дающий идее платформу для сияния.

# 6 – Вехи

Презентация может продемонстрировать вехи, достигнутые предыдущей бизнес-идеей, или ту, к достижению которой она направлена. Это говорит о том, что бизнес намерен воплотить свои планы в реальность для инвесторов.

Пример #2

Презентация Airbnb в лифте в 2009 году может служить классическим примером успешной презентации. Airbnb — это онлайн-рынок, который помогает связать туристов, ищущих местное жилье и транспорт, с жителями, которые готовы предоставить это как услугу. Презентация лифта привлекла внимание и привлекла почти 600 тысяч долларов от инвесторов, что привело к ее успешному запуску.

Как сделать Elevator Pitch?

Подготовка презентации для бизнеса может показаться сложной, но учет некоторых советов неизбежно поможет в ее успешном создании. Хорошая структура шага в лифте должна содержать следующие аспекты:

#1 – Краткое введение

Представление продукта, проекта или услуги требует представления типа бизнеса, в который они вводятся. Это потому, что он устанавливает связь между идеей и видением, которым они удовлетворяют.

# 2 – Продолжительность около 30 секунд

Презентация длится 30 секунд. Однако стандартное среднее значение может составлять 118 секунд — среднее время, необходимое для поездки на лифте в Нью-Йорке. Первые 8 секунд должны быть самыми важными, а очки должны обрамлять их таким образом, чтобы это требовало внимания инвесторов. Информация должна описывать уникальность компании и то, как она связана с потенциальными клиентами. Это помогает показать, чем бизнес отличается от конкурентов.

# 3 — Должен вызывать любопытство и генерировать ответы

Потенциальным клиентам будет показано, как предлагаемые продукты и услуги могут принести им пользу за короткий период времени. Выделение будущих показателей роста может иметь значение здесь. Интерес к тому, что может предложить бизнес, заставит приливы повернуться в пользу идеи. Хороший шаблон презентации для лифта может помочь представить информацию привлекательно.

#4 – Подчеркните ценность идеи и проблему, которую она может решить

Ни одна бизнес-идея не может быть успешной, если она не предлагает что-то уникальное. Это может быть то, чего не хватает конкурентам компании, — поиск решений существующих проблем. Он может даже делать что-то лучше, чем текущие стандарты. Питч должен показать ценность услуг или продуктов и помочь оценить перспективы.

№5 – Дело не в тебе, а в них

Акцент на полученной прибыли, потенциале роста и рынке, который он может захватить. Однако говорить о преимуществах одного лишь идеала может быть ошибкой. В презентации должны участвовать и другие потенциальные клиенты. Он должен говорить о выгодах, которые получают инвесторы, вкладывая в него деньги.

# 5 – Относительно

Представленная идея должна быть родственной. Он должен решать существующие проблемы и в первую очередь должен быть реалистичным. Утопическое видение проблем и решений не может гарантировать инвестиции. Презентация также должна передать индивидуальность компании, чтобы убедить потенциального клиента. Ведь быть одним из многих не гарантирует прибыли и не привлечет финансирования.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое элеваторная презентация в бизнесе?

Это краткая информация о бизнесе, которая может быть составлена ​​из информации, передаваемой по электронной почте. Резюме должно содержать уникальные аспекты бизнеса, почему они будут работать, потенциальную прибыль и средства для ее достижения.

Какой длины должна быть презентация в лифте?

Обычная поездка на лифте в Нью-Йорке длится 118 секунд, столько же времени занимает и презентация. Компании могут использовать шаблон презентации Elevator для краткого представления информации.

Почему это называется элеваторной подачей?

Это так называемое подобие быстрого процесса использования лифта вместо лестницы. Представление всестороннего исследования и анализа идеи может занять много времени, а использование презентаций — это быстро, эффективно и эффективно.

Почему важна презентация в лифте?

Инвесторы ценят время и деньги. Они хотят максимальной эффективности с вложенным капиталом. Это важно, так как в течение короткого периода времени сообщается о важнейших аспектах идеи бизнеса и стартапа.

Эта статья была путеводителем по Elevator Pitch, его определению и значению. Здесь мы объясняем, как сделать презентацию для лифта, и ее объяснение вместе с примерами. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Венчурный капитал
  • Венчурное финансирование
  • Ангелы-инвесторы

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *