Ассортимент продукции


Что такое смесь продуктов?

Ассортимент продуктов, также известный как ассортимент продуктов или портфель продуктов, относится к различным линейкам продуктов и отдельным продуктам, предлагаемым организацией на рынке. Сосредоточение внимания на ассортименте продукции помогает компаниям анализировать требования клиентов и предлагать больше продуктов, чтобы лучше удовлетворить спрос.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Ассортимент продукции

Основная функция портфеля продуктов — дать организациям представление о конкретном продукте и методах его рекламы как можно большему количеству потребителей. Правильное сочетание продуктовых линеек может предоставить обширную информацию обо всех продуктах и ​​целевых клиентах. Существует четыре элемента ассортимента продукции. – длина, глубина, консистенция и ширина.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Понятие «ассортимент продуктов» относится к полному набору продуктов в портфеле компании. Разумное сочетание может увеличить продажи и помочь сохранить звездный имидж бренда. Кроме того, это помогает удовлетворить потребительский спрос.
  • Есть четыре измерения или элемента ассортимента продукции. Это длина, ширина или широта, консистенция и глубина.
  • Несколько факторов влияют на портфель продуктов бизнеса. Несколько распространенных из них — влияние элементов комплекса маркетинга и производственных возможностей организации.
  • Ключевое различие между линейкой продуктов и миксом состоит в том, что может быть несколько линеек продуктов. Однако бизнес не может иметь несколько продуктовых портфелей.

Объяснение стратегии ассортимента продукции

Понятие ассортимента товаров относится к полному ассортименту товаров, продаваемых предприятием. В разных организациях она разная. В то время как несколько компаний имеют только ограниченное количество предложений, различные организации предлагают разные виды продуктов, сгруппированных в отдельные продуктовые линейки.

Портфель продуктов организации играет решающую роль в поддержании и улучшении ее имиджа, а также помогает бизнесу управлять запасами и лучше выполнять требования клиентов. Кроме того, это помогает компаниям выявлять лояльных клиентов и потребителей, переключающихся на предложения конкурентов.

Чем больше ассортимент продукции компании, тем больше он может помочь бизнесу сформулировать стратегии увеличения продаж. С другой стороны, предприятия могут понести значительные убытки, если портфель продуктов состоит из продуктов, не пользующихся покупательским спросом. Следовательно, организации сосредотачиваются на продаже продуктов, популярных среди потребителей. Это помогает им конкурировать с конкурентами на рынке. Более того, это напрямую позволяет им разработать стратегию повышения эффективности и увеличения продаж.

Если набор продуктов неправильный, например, предположим, что в линейке продуктов недостаточно продуктов, продажи бизнеса могут снизиться. Следовательно, компании должны гарантировать, что продукты дополняют друг друга, а не конкурируют.

Рассмотрим некоторые факторы, влияющие на ассортимент продукции предприятия:

  • Влияние различных компонентов комплекса маркетинга.
  • Правительственные рекомендации по продуктам.
  • Стоимость продукта включала сужение и расширение ассортимента.

Наконец, производственные возможности предприятия являются фактором, влияющим на ассортимент продукции.

Элементы

Давайте посмотрим на размеры или элементы ассортимента продукции:

Ассортимент продуктов

№1 – Длина

Длина — это общее количество продуктов в портфеле продуктов. Другими словами, предприятия могут определить размер ассортимента своей продукции, добавив все продукты. Например, предположим, что у компании есть пять продуктовых линеек и по десять продуктов в каждой из них. В этом случае длина будет равна пятидесяти.

№2 – Последовательность

Это относится к соотношению между различными продуктами в смеси. Отношения могут быть связаны с производственным процессом, каналами сбыта и т. Д. Сосредоточение внимания на этом элементе может помочь организациям снизить производственные затраты. Кроме того, это гарантирует, что имидж бренда компании будет синонимом ее предложений. Следует помнить, что чем больше количество предлагаемых продуктов, тем ниже консистенция.

№3 – Глубина

Глубина — это различные типы или вариации продуктов в определенной продуктовой линейке. Как правило, различия зависят от характеристик продуктов, таких как размер, форма и т. д. Например, компания продает фруктовые соки с разными вкусами (гуава, апельсин, яблоко и т. д.), относящиеся к одной и той же линейке продуктов.

№4 – Ширина

Обычно называемая широтой, ширина представляет собой общее количество продуктовых линеек, предлагаемых бизнесом потребителям. Например, если быстро развивающаяся компания, производящая потребительские товары или товары повседневного спроса, продает картофельные чипсы и мыло, у нее есть две линейки продуктов. Однако, если он начнет предлагать печенье, у него будет три линейки продукции.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров сочетания продуктов, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

Sinomax USA решила расширить ассортимент своей продукции, приобретя исключительная лицензия для постельных принадлежностей и матрасов под брендом Vibe, которые продавались потребителям только через Amazon. Sinomax обеспечила соглашение через Kimberly LLC.

Главный исполнительный директор Sinomax Франк Чен заявил, что Vibe является интересным дополнением к их портфелю брендов, поскольку он предлагает качественные продукты с поддержкой социальных сетей. Он по-прежнему уверен, что вертикальная интеграция с глобальными и внутренними возможностями будет продолжать улучшать репутацию бренда.

Пример #2

Предположим, у компании XYZ есть две линейки продуктов: печенье и картофельные чипсы. Итак, вся продаваемая продукция попадает в категорию FMCG. Процедуры производства и распространения для обеих линеек продуктов одинаковы.

В данном случае есть две продуктовые линейки. Следовательно, ширина продуктового портфеля равна двум. Длина микса — это разные типы продуктов в каждой линейке продуктов. Например, предположим, что компания предлагает два вкуса печенья и четыре вкуса чипсов. Длина будет шесть. Глубина линейки продуктов для печенья равна двум, а линейки продуктов для чипсов — четырем. Здесь согласованность высока, так как все продукты относятся к сегменту FMCG.

Важность

Давайте рассмотрим следующие моменты, чтобы понять важность ассортимента продукции в маркетинге.

  • Это помогает организациям сосредоточиться на основном бизнесе. Это позволяет им ускорить общий рост.
  • Продуманное сочетание помогает бизнесу поддерживать правильное соотношение спроса и предложения, позволяя ему изменять продолжительность производственного процесса в соответствии с потребительским спросом.
  • Наконец, это помогает организациям выполнять требования клиентов и поддерживать имидж своего бренда.

Ассортимент продукции против линейки продуктов

Давайте посмотрим на различия между линейкой продуктов и набором продуктов в маркетинге.

  • Линейка продуктов — это группа продуктов со схожими характеристиками или атрибутами. С другой стороны, портфель продуктов относится к полному набору продуктов организации.
  • Ассортимент продукции является частью ассортимента продукции. Но, с другой стороны, товарный ассортимент охватывает все аспекты, касающиеся товаров, включая продуктовую линейку.
  • Некоторыми факторами, влияющими на линейку продуктов, являются бренд, целевая аудитория, ценовой диапазон и т. д. Напротив, некоторые аспекты, влияющие на портфель продуктов, — это производственные возможности, идентичность бренда и финансовое положение.
  • Бизнес может иметь различные продуктовые линейки. Однако организация не может иметь более одного ассортимента продукции.
  • В отличие от товарного ассортимента, продуктовая линейка имеет узкий размах.

Разница между набором продуктов и комплексом маркетинга

Термины «продуктовый комплекс» и «маркетинговый комплекс» часто сбивают с толку людей, плохо знакомых с деловым миром. Нужно знать их критические различия, чтобы избежать путаницы и понять эти понятия. Итак, давайте посмотрим на их отличительные характеристики.

ОсноваАссортимент продукцииМаркетинговый комплексЗначение Этот термин относится к полному ассортименту продукции предприятия. Это относится к нескольким контролируемым переменным, которые предприятия используют для увеличения спроса на свой продукт.ШиротаАссортимент продукции – это узкий термин, определяющий отдельные товарные линии. Это часть маркетингового комплекса. Маркетинговый комплекс — это широкий термин; он охватывает весь спектр маркетинговых тактик (место, продвижение, цена, продукт и т. д.)ВажностьОн имеет значительно меньшее значение по сравнению с маркетинговым комплексом. Маркетинговый комплекс играет гораздо более важную роль, чем портфель продуктов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что такое решения по ассортименту продукции?

Это решения компании об удалении существующего продукта или добавлении нового предложения в ассортимент продукции. Решения также могут касаться удлинения существующей линейки продуктов, добавления новой линейки продуктов или представления новых вариантов определенного бренда для повышения прибыльности и развития бизнеса.

2. Каковы пять стратегий ценообразования на основе ассортимента продуктов?

Ниже приведены пять стратегий:
– Линейное ценообразование: это включает в себя категоризацию продуктов на основе общей ценности для потребителей и характеристик.
– Пакетное ценообразование: в этом случае предприятия группируют несколько продуктов и предлагают их по единой цене.
– Ограниченное ценообразование: эта стратегия ценообразования включает ценообразование на продукты, имеющие как основной продукт, так и несколько дополнительных продуктов, необходимых для того, чтобы основной продукт предлагал полную ценность.
– Ценообразование на побочный продукт: предприятия используют эту стратегию, когда в процессе производства получается товарный побочный продукт.
– Дополнительные цены: это практика предложения основного продукта по низкой цене и продажи дополнений по более высокой цене.

3. Что такое анализ ассортимента продукции?

Он включает в себя рассмотрение различных стратегий выхода на рынок для определения правильного ассортимента продукции на региональном, потребительском и национальном уровнях.

Эта статья была руководством к тому, что такое Product Mix и его значение. Мы объясняем его сравнение с линейкой продуктов, элементами, важностью и различиями с маркетинговым комплексом. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Рекламный микс
  • Структурированные продукты
  • Дифференциация продукта

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *