Бухгалтерия в Excel


Что такое бухгалтерия в Excel?

Бухгалтерский учет в Excel относится к записи ежедневных финансовых операций организации, таких как покупки, продажи, платежи, поступления и расходы в шаблоне Excel. Для записи транзакций в Excel в первую очередь необходимо настроить Excel в соответствии с требованиями, а затем записать повседневную транзакцию в этот шаблон и сохранить ее на своем компьютере.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Единая бухгалтерия в Excel

Система однократной записиСистема однократной записиСистема однократной записи — это подход к бухгалтерскому учету, при котором каждая бухгалтерская операция регистрируется только с одной записью в отношении результатов деятельности предприятия, отраженных в отчете о прибылях и убытках компании. транзакцию, и эффект от этих транзакций уходит только в одно место. В то время как в системе учета с двойной записью каждая транзакция регистрируется по дебету и кредиту, что затрагивает два счета.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В системе единой записи транзакции регистрируются с учетом цели и результата транзакций. Единая бухгалтерия фокусируется на денежных поступлениях. Кассовые поступления. Кассовый чек — это небольшой документ, который служит доказательством того, что сумма наличных денег, полученных во время транзакции, включает передачу денежных средств или их эквивалента. Оригинал этой квитанции передается покупателю, а продавец хранит другую копию для целей бухгалтерского учета и оплаты наличными, а не для регистрации каждого расхода и дохода или активов и обязательств.

Бухгалтерия в Excel

Как создать бухгалтерию в Excel

  1. Подготовьте шаблон Excel для записи транзакций в соответствии с требованиями при подготовке объекта, который может воспользоваться помощью специалистов по бухгалтерскому учету.

  2. Подготовьте план счетов. Подготовьте план счетов. Акроним COA означает «План счетов». Это список счетов (доходы, расходы, активы, обязательства и т. д.), которые компания создает для организации, записи и разделения всех счетов, которые использовались для транзакционных целей в ее системе бухгалтерского учета. классификация сделок в зависимости от вида деятельности. Как правило, план счетов делится на три категории:

    1. Доход: Для записи денег, поступающих в бизнес.
    2. Расход: Для записи денег, которые идут или бизнес.
    3. Стоимость проданных товаров: деньги, потраченные на создание готовой продукции.

  3. Ниже приведен образец плана счетов:
    Подготовьте отчеты о прибылях и убытках с помощью плана счетов. План счетов. План счетов (COA) содержит список всех счетов главной книги, которые организация использует для систематической организации своих финансовых операций. Каждая учетная запись на диаграмме имеет номер, чтобы облегчить ее идентификацию в бухгалтерской книге при чтении финансовой отчетности. читать далее, чтобы рассчитать валовую прибыльВаловая прибыльВаловая прибыль показывает прибыль хозяйствующего субъекта от его основной деятельности, то есть прибыль компании, полученную после вычета всех прямых расходов, таких как стоимость сырья, стоимость рабочей силы и т. д., из прямых доход, полученный от реализации своих товаров и услуг, а также чистую прибыль за период. Для ежемесячного отчета о прибылях и убытках подготовьте 12 отчетов о прибылях и убытках, а затем подготовьте один годовой отчет о прибылях и убытках, объединив все 12 отчетов о прибылях и убытках. чтобы определить прибыль или убыток компании и измерить ее деловую активность с течением времени на основе требований пользователей. читать больше листов. Поток отчета о прибылях и убытках будет следующим:

    Бухгалтерский формат

  4. Подготовьте один лист Excel, где все счета-фактуры нет. будет записано. Это поможет отслеживать, какие счета были оплачены, а какие ожидают рассмотрения.

  5. Подготовьте отчеты о движении денежных средствОтчеты о движении денежных средствОтчет о движении денежных средств — это бухгалтерский документ, в котором отслеживаются входящие и исходящие денежные средства и их эквиваленты от бизнеса. Узнайте больше, чтобы определить состояние денежных средств предприятия.

  6. После подготовки всех вышеперечисленных листов Excel сохраните файл в безопасном месте, дав правильное имя папке. Мы также можем защитить этот файл паролем.

Пример ведения бухгалтерии в Excel

Ниже представлена ​​кассовая книга. Кассовая книга. Кассовая книга – это книга, в которой фиксируются все денежные поступления и платежи, в том числе денежные средства, депонированные в банке, и денежные средства, выведенные из банка в соответствии с датой совершения операции. Все транзакции, зарегистрированные в кассовой книге, имеют две стороны, то есть дебет и кредит. Подробнее за апрель 18 по июнь 18 ведется в электронной таблице Excel, где приток и отток денежных средств были записаны с использованием единой бухгалтерии.

По состоянию на 1 апреля 2018 г. Начальный остаток денежных средств и банка составляет 1000 долларов США. Таким образом, после сложения и вычета доходов и расходов за период мы получим итоговое сальдо в размере 2564 долларов США.

Кассовая книга

Преимущества

Ниже приведены некоторые преимущества:

  • БухгалтерияБухгалтерияБухгалтерия — это ежедневное документирование финансовых операций компании. Эти транзакции включают в себя покупки, продажи, квитанции и платежи. Подробнее в шаблоне Excel не требует каких-либо особых навыков бухгалтерского учета; поэтому легко записывать транзакции.
  • Это дешевле, потому что электронная таблица Excel доступна на каждом компьютере/ноутбуке; поэтому нет необходимости покупать какое-либо бухгалтерское программное обеспечение.
  • В Excel есть различные функции, которые помогают быстро записывать транзакции, такие как сложение, умножение, ВПР, сводная таблица. Он может суммировать, сортировать, группировать и реорганизовывать данные, а также выполнять над ними другие сложные вычисления. Подробнее и макросы.
  • Excel помогает создавать многочисленные графические представления, такие как диаграммы, такие как гистограммы и круговые диаграммы.
  • Несколько пользователей в офисе могут получить к нему доступ, предоставив общий доступ к листу Excel в читаемом режиме. В этом режиме один человек может редактировать данные на листе Excel, а другие могут только просматривать данные.

Недостатки

Ниже приведены недостатки:

  • В Excel, поскольку пользователи бухгалтерского учета могут подготовить данные в соответствии с требованиями, они могут быть предвзятыми при подготовке и представлении их руководству.
  • Необходимо ввести правильную формулу, потому что в Excel формулу нужно вводить вручную. Поэтому, если в процедуре есть какая-то ошибка, результат изменится, что повлияет на принятие решения.
  • Бухгалтерия в Excel менее безопасна, чем обслуживание данных в бухгалтерском ПО, и хакеры могут легко взломать ее в организации.
  • Процесс становится трудоемким, когда в Excel вводится большой объем данных.
  • В отличие от программного обеспечения для бухгалтерского учета, которое может автоматически импортировать данные из другого программного обеспечения, невозможно импортировать данные из банковского программного обеспечения или другого программного обеспечения в Excel.

Заключение

Бухгалтерский учет с помощью Excel полезен для организаций на начальном этапе бизнеса, которые не хотят увеличивать свои расходы, нанимая квалифицированную рабочую силу или приобретая бухгалтерское программное обеспечение. Учетную операцию легко вести. Бухгалтерская операцияБухгалтерские операции — это деловая деятельность, которая оказывает прямое денежное влияние на финансы компании. Например, Apple, представляющая почти 200 миллиардов долларов наличными и их эквивалентами в своем балансе, является бухгалтерской операцией. читать больше в Excel по сравнению с записью транзакций в бухгалтерском ПО. Но в то же время он менее безопасен и недействителен для большого количества транзакций, так как вероятность ошибок очень высока.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое бухгалтерия в Excel. Здесь мы обсудим пример и то, как создать бухгалтерию в шаблоне Excel, а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете и финансировании из следующих статей –

  • Карьера в бухгалтерии
  • Примеры бухгалтерского учета
  • Бухгалтерские книги
  • Бухгалтерия против бухгалтерии

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *