REIT гостиничного бизнеса


Что такое гостиничный REIT?

REIT гостиничного бизнеса относится к инвестиционным фондам недвижимости (REIT), которые занимаются владением, приобретением и управлением отелями, роскошными курортами, мотелями и отелями бизнес-класса, а также сдачей недвижимости в аренду гостям. Кроме того, эти организации также предлагают другие услуги, связанные с обычным отелем, такие как подача питания, алкогольных и безалкогольных напитков.

Оглавление

Объяснение

REIT гостиничного бизнеса сосредоточены на разработке, приобретении и управлении жильем, гостиницами и другими подобными объектами недвижимости, а также несут дополнительную ответственность по финансированию строительства этих объектов. Как правило, они либо покупают землю в стратегически важных местах в определенной бизнес-сфере и создают свой собственный отель, либо приобретают существующий отель или курорт и берут на себя его управленческие обязанности. После новой установки или приобретения Приобретение Приобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения крупных пакетов акций фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса. В конце концов, организации либо напрямую управляют недвижимостью, либо нанимают третью сторону для управления и ведения ежедневных операций отеля в обмен на заранее определенную долю дохода. С другой стороны, есть случаи, когда другие компании нанимают REIT в сфере гостеприимства для управления своей гостиницей, мотелем, жильем и курортной недвижимостью.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Обратите внимание, что он также называется REIT отеля.

Как это работает?

Что касается получения дохода, REIT в сфере гостеприимства зарабатывают, предлагая ряд услуг, включая размещение, конференц-залы, питание, напитки, сборы за парковку и т. д. Они также зарабатывают, сдавая в аренду определенную часть своего здания некоторым другим предприятиям. , такие как tuck-shops, которые в основном служат источником дополнительного дохода.

Несмотря на то, что это источник стабильного дохода, он страдает одним сильным недостатком, заключающимся в том, что индустрия гостеприимства по своей сути является сезонной, а это означает, что в определенные периоды года в отрасли бывают пиковые и непиковые сезоны. Как правило, пиковые периоды наблюдаются летом, когда люди массово планируют свой отпуск, и поэтому отели должны организовывать размещение для различных типов клиентов, от иностранных туристов до местных путешественников. Отели могут заработать самые высокие цены в пик сезона.

Они уполномочены распределять не менее 90% чистого дохода (= доход – операционные расходы) среди акционеров в виде дивидендов Дивиденды Дивиденды относятся к части прибыли от бизнеса, выплачиваемой акционерам в качестве благодарности за инвестиции в капитал компании. читать более. Это обязательное требование, принятое Конгрессом США, и его соблюдение дает различные преимущества, включая освобождение от корпоративных налогов.

Примеры гостиничных REIT

Гостеприимство-REIT

Пример № 1. Принимающие отели и курорты

Это одна из крупнейших на рынке REIT с рыночной капитализацией в 14,0 млрд долларов. Host Hotels & Resorts управляет высококлассными отелями и курортами под такими торговыми марками, как W, Hyatt Regency и Marriott, и в настоящее время владеет около 100 отелями. Компания использует такой масштаб операций для достижения операционной эффективности. На самом деле, он работает с одним из самых низких коэффициентов левериджа. Коэффициенты левериджа. Компания вложила в свои активы или собственный капитал. Подробнее по сравнению с отраслевым эталоном и является единственным предприятием в этом сегменте, имеющим кредитный рейтинг инвестиционного уровня.

Пример № 2 — REIT для гостиничного бизнеса Apple

Этот гостиничный REIT относится к сегменту отелей среднего класса. В настоящее время его рыночная капитализация составляет 3,7 миллиарда долларов, и он обслуживает отели с избранным обслуживанием. Как видно из названия категории, эти отели отличаются от обычных отелей среднего класса и предлагают гостям больше, чем обычные бюджетные гостиничные сети. Тем не менее, он не имеет удобств, которые можно сравнить с роскошными курортами. В эту категорию попадают такие бренды, как Homewood Suites и Courtyard by Marriott. Как правило, деловые путешественники являются клиентами.

Пример № 3. Гостиничная недвижимость Раймана

Ryman Hospitality Properties — крупный курорт с рыночной капитализацией в 4,2 миллиарда долларов. Его можно поставить на уровень выше роскошных курортов, учитывая, что он предлагает обширные эмпирические компоненты по сравнению с обычными удобствами, обычно предлагаемыми роскошными отелями. Он предлагает множество точек питания и напитков, розничных магазинов, а также огромное пространство для проведения конгрессов. Что касается конференц-залов, Райман управляет тремя крупнейшими отелями, не входящими в казино, в США.

Индекс REIT гостиничного бизнеса

Одним из самых популярных индексов REIT гостиничного бизнеса является Dow Jones US Hotel & Lodging REIT Index. Индекс охватывает девять компаний с рынка гостиничного бизнеса США. За последние 52 недели индекс достиг максимума в 122,01 доллара и минимума в 33,61 доллара, и в настоящее время он торгуется на уровне 53,89 доллара. Индекс пережил серьезный спад с начала продолжающейся пандемии COVID-19.

Преимущества

  • Эти организации получают более высокую прибыль при движении валюты, что делает конкретное направление более привлекательным и удобным для туристов.
  • Риск диверсифицируется среди большей группы инвесторов по сравнению с единственным собственником недвижимости.
  • Эти инвестиционные возможности обычно приносят более высокие дивиденды.
  • По сравнению с обычным владением недвижимостью REIT обеспечивают лучшую ликвидность, поскольку у них есть возможность продать акции, а не всю собственность.
  • Инвесторы могут приобретать право собственности на крупные объекты недвижимости, которые иначе они не могли бы себе позволить.
  • Всеми объектами недвижимости в рамках REIT управляют обученные профессионалы.

Недостатки

  • Доход, полученный от REIT в сфере гостеприимства, может быть неустойчивым из-за высокой цикличности базовой отрасли.
  • Он чрезвычайно уязвим для любого враждебного воздействия на глобальный экономический рост.
  • REIT обычно имеют более низкие масштабы роста, поскольку им разрешено удерживать более 10% чистой прибыли в бизнесе (обязанная выплата дивидендовВыплата дивидендовКоэффициент выплаты дивидендов — это соотношение между общей суммой выплаченных дивидендов (привилегированные и обычные дивиденды ) к чистой прибыли компании.Формула = Дивиденды/Чистая прибыльЧитать далее 90% от чистой прибылиЧистая прибыльЧистая прибыль рассчитывается путем вычитания прямых и косвенных расходов из общей выручки бизнеса.. Это самая важная цифра для Компании , аналитики, инвесторы и акционеры Компании, так как он измеряет прибыль, полученную Компанией за определенный период времени (подробнее для акционеров).
  • Он влечет за собой высокие управленческие и транзакционные сборы, что приводит к более низким выплатам акционерам.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по тому, что такое REIT для гостиничного бизнеса и его значение. Здесь мы обсудим примеры и то, как работает REIT в сфере гостеприимства, а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Офисные REIT
  • Короткая продажа в сфере недвижимости
  • Недвижимость против инвестиций в акции
  • Доля вакантных

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *