Расходы по реализации товаров
Что такое расходы на продажу?
Коммерческие расходы — это затраты, понесенные отделом продаж организации на продажу продукции компании или оказание услуг; это в основном связано с распространением, маркетингом и продажей. Эти затраты не связаны напрямую с производством или изготовлением какого-либо продукта или оказанием каких-либо услуг. Следовательно, они относятся к косвенным затратам.
Эти расходы обычно указываются перед общими и административными расходами в операционных расходах. Операционные расходы. Операционные расходы (OPEX) — это расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и они не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Таким образом, они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Читать далее раздел, потому что кредиторы и инвесторы больше заинтересованы в стоимости, которая напрямую способствует увеличению продаж. Следовательно, они имеют больший приоритет по сравнению с общими и административными расходами.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Список примеров расходов на продажу
- Расходы на логистику
- Расходы на страхованиеРасходы на страхованиеРасходы на страхование, также называемые страховыми премиями, представляют собой сумму, которую Компания платит за получение договора страхования для покрытия своего риска в случае любой неожиданной катастрофы. Вы можете рассчитать его как фиксированный процент от страховой суммы, и он выплачивается ежедневно в заранее установленный период. читать далее
- Расходы на доставку
- Расходы на рекламу
- Заработная плата сотрудников отдела продаж
- Комиссионные за продажу
Существуют определенные отрасли, для которых реклама является основой их выживания, поскольку устойчивость этой отрасли зависит от их стратегий продаж и маркетинга; в этом случае компании должны нести значительные расходы на продажу. Например, у Pepsi и Coca-Cola очень жесткая конкуренция; следовательно, если одна из них придумывает креативную рекламу, другая компания также вынуждена нести такие расходы, чтобы сохранить свою долю на рынке.
Как рассчитать?
Чтобы рассчитать расходы на продажу, мы должны добавить все расходы, связанные с продажами, которые не связаны напрямую с производственным процессом; они могут быть фиксированными или переменными. Задолженность по заработной плате торговому персоналу относится к постоянным расходам; однако комиссионные, подлежащие уплате, рассчитываются на основе продаж, которые можно считать переменными расходами.
Журнальные записи расходов на продажу
#1 – Для учета по методу начисления
Если мы получаем счет и оплачиваем его немедленно, в этом случае дебетуем соответствующий расходный счет и кредитуем наличными или банковским счетом, и если мы получили счет, но не оплатили его до конца месяца, в этом случае мы должны дебетовать соответствующий расходный счет и кредитовая задолженность, а когда счет-фактура оплачивается, запись будет производиться по дебету и наличным деньгам или банковскому кредиту. залога с расчетом на получение периодических процентов на сумму кредита. Основная сумма возвращается в конце срока кредита, должным образом согласована и упоминается в соглашении по кредиту.Подробнее.
Иногда может случиться так, что мы не получим никаких счетов за расходы, но мы можем оценить эти расходы на основе тенденции предыдущего месяца. В таких случаях мы должны начислять расходы исходя из заложенной в бюджете суммы. Запись о начислении таких расходов по дебету соответствующих расходов и по кредиту начисленных расходовНачисление расходовНачисленными расходами являются расходы, понесенные организацией в течение одного отчетного периода, но не оплаченные в этом же отчетном периоде. В бухгалтерских книгах это записывается таким образом, что расходный счет дебетуется, а начисленный расходный счет кредитуется. читать далее счет. Когда мы получаем счет, мы можем провести сторнирование проводки и реклассифицировать начисленные расходы в счет кредиторской задолженности, а после оплаты счета дебетовать счета к оплатеСчета к оплатеСчета к оплате — это сумма, причитающаяся предприятием своим поставщикам или поставщикам за покупку продуктов или услуги. В балансе они классифицируются как краткосрочные обязательства и должны быть погашены в течение отчетного периода. Читать далее и кредитовать наличными/банковским счетом.
# 2 – Для кассового учета
Здесь мы должны публиковать записи в журнале только в том случае, если мы производим оплату счета, и записи будут соответствующими дебетовыми расходами и кредитными наличными или банковским счетом. Тем не менее, если мы получим счет и не оплатим его до конца месяца, никакая запись не будет размещена; следовательно, следуя кассовому учетуCash AccountingCash Accounting – это методология бухгалтерского учета, которая регистрирует доходы, когда они получены, и расходы, когда они выплачиваются в данный период, тем самым стремясь к притоку и оттоку денежных средств. читать далее, мы нарушаем принципы соответствия.
При кассовом учете нам не нужно начислять бюджетные расходы, поскольку мы списываем в дебет только те расходы, по которым производятся платежи.
Бюджетирование расходов на продажу
Информация, относящаяся к коммерческим расходам, не может быть получена напрямую. Следовательно, менеджеры используют общий уровень корпоративной активности для определения соответствующего бюджета. Обычно себестоимость продажи рассчитывается с помощью добавочного бюджетирования. Это означает, что сумма бюджета основана на самых последних фактических затратах. Этот бюджет можно разделить на сегменты в зависимости от географических регионов.
Как проанализировать эти расходы?
Руководство обычно рассчитывает коэффициент SAE, т. е. отношение продаж к административным расходам. Более высокий коэффициент SAE лучше для бизнеса, а низкий коэффициент может выявить неэффективность.
Формула расчета коэффициента SAE:
Соотношение расходов на продажу в SG&A = Продажи / (Продажи + Общие + Административные расходы)
или
Соотношение продаж и общих и административных расходов = продажи / (общие + административные расходы)
Экономическая перспектива
- Анализ выгоды и затрат – Те расходы, которые способствуют увеличению продаж, считаются выгодными расходами, поэтому надлежащий анализ таких расходов на продажу поможет руководству решить, на что потратить больше. Эти выгоды иногда могут быть материальными или нематериальными, прямыми или косвенными.
- Анализ безубыточности – Он также известен как «анализ стоимости-объема-прибыли». Он определяет влияние изменения стоимости и объема продаж на прибыль компании. Читать далее» он помогает узнать рабочее состояние компании, что означает объем продаж, при котором организация возмещает все переменные и постоянные затраты. При расчете точки безубыточности анализ точки безубыточности относится к определению точки, в которой выручка компании начинает превышать ее общую стоимость, т. е. точки, когда рассматриваемый проект или компания начнет приносить прибыль путем изучения взаимосвязи между выручкой компании, ее постоянными и переменными затратами. Более того, руководство должно учитывать как постоянные, так и переменные коммерческие расходы. Когда компания несет убытки, этот момент поможет руководству решить, следует ли остановить производство или его можно продолжить.
Заключение
Расходы на продажу являются одним из значительных расходов в отчете о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках является одним из финансовых отчетов компании, в котором обобщаются все доходы и расходы компании с течением времени, чтобы определить прибыль или убыток компании и измерить ее деловую активность с течением времени. по требованиям пользователя.Подробнее. Это одна из основных статей расходов, особенно в FMCGGFMCGПотребительские товары быстрого спроса (FMCG) — это потребительские товары недлительного пользования, которые раскупаются как горячие пирожки, поскольку они обычно имеют низкую цену и высокое удобство использования. Их примеры включают зубную пасту, готовую еду, мыло, печенье, блокноты, шоколад и т. д. Читать далее индустрия, где конкуренция очень высока. Однако надлежащее управление расходами на продажу может помочь организации повысить прибыльность. Если они показывают тенденцию к росту, но продажи не растут, это будет свидетельствовать о том, что компания работает неэффективно. Или они, возможно, изо всех сил пытаются продать свои продукты или услуги. Таким образом, им либо нужно вкладывать деньги в различение своих продуктов, чтобы увеличить продажи, либо им нужно улучшить качество обслуживания.
Однако, когда увеличение расходов на продажу помогает, увеличение продаж является хорошим признаком, который показывает, что организация неплохо справляется с текущим рыночным сценарием.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое коммерческие расходы и их определение. Здесь мы обсуждаем журнальные записи расходов на продажу вместе с примерами, анализом и экономическими перспективами. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –
- Список косвенных расходов
- Черный вторник
- Общие и административные расходы
- Гарантийные расходы
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)