Цена плюс цена


Что такое цена плюс стоимость?

Ценообразование по принципу «затраты плюс» — это методология, при которой цена продажи продукта определяется на основе удельной себестоимости путем добавления наценки или надбавки к прибыли к себестоимости продукта.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Проще говоря, это стратегия ценообразования продукта на рынке путем добавления определенной маржи к стоимости этого продукта. Эта маржа, более известная как наценка. Наценка. Процент прибыли, полученный от себестоимости проданного продукта, известен как наценка. Определяется путем деления общей прибыли предприятия на себестоимость продукции и умножения результата на 100.Читать далее, это прибыль предпринимателя.

Цена продажи = Стоимость * (1 + Маржа прибыли)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Или

Цена продажи = Стоимость / (1 – Маржа прибыли)

Итак, поэтапный подход:

Шаг 1: Получите подробную информацию обо всех затратах и ​​единицах/ресурсах, задействованных в производстве.

Шаг 2: Разделите их на группы, скажем, фиксированные затратыФиксированные затратыФиксированные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц в краткосрочной перспективе. Это тип затрат, который не зависит от деловой активности. Подробнее, стоимость трудаСтоимость трудаСтоимость труда – это вознаграждение, выплачиваемое в виде заработной платы работникам. Надбавки в целом подразделяются на две категории: прямой труд, связанный с производственным процессом, и косвенный труд, относящийся ко всем другим процессам. Подробнее, прямые затраты. Прямые затраты. Прямые затраты относятся к затратам на операционную основную деятельность — производственные затраты, стоимость сырья. , и заработная плата, выплаченная заводскому персоналу. Такие затраты могут быть определены путем определения расходов на объекты затрат. Подробнее, прямые затраты на материалыПрямые затраты на материалыПрямые затраты на материалы — это общие затраты, понесенные компанией при покупке сырья, наряду со стоимостью других компонентов, включая затраты на упаковку, транспортировку и хранение. , налоги и т.д., которые связаны непосредственно с изготовлением и выпуском различных продуктов компании.читать дальше.

Шаг 3: Рассчитайте себестоимость единицы продукции исходя из количества единиц продукции, задействованных в производстве.

Шаг № 4: Либо определите общую стоимость единицы продукции и умножьте ее на процент надбавки или надбавки, либо определите общую стоимость, умножив стоимость единицы продукции. Стоимость единицы продукцииУдельная стоимость представляет собой общую стоимость (постоянную и переменную), понесенную для производства, хранения и продажи одной единицы продукта. или обслуживание. Он рассчитывается путем сложения постоянных и переменных расходов и деления их на общее количество произведенных единиц продукции и на количество единиц каждого вида затрат.

Оглавление

Как это работает?

  • Наиболее часто используется метод ценообразования с переменной стоимостью плюс. При этом наценка или маржа прибыли. Маржа прибыли. Маржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. Читать далее добавляется к переменным затратам продукта. Таким образом, цена продажи равна сумме переменных издержек и желаемой наценки. Еще один метод определения цены с помощью стратегии «затраты плюс» — это расчет целевых затрат, при котором цена продажи является фиксированной, а затраты учитываются для повышения эффективности системы, тем самым увеличивая размер прибыли.
  • Таким образом, прибыль равна фиксированной цене продажи за вычетом суммы всех затрат. Существуют различные переменные затраты, связанные с производством продукта. Некоторые из них — это прямые затраты на рабочую силу, расходы на продажу и маркетинг, а также затраты на материалы и упаковку. Следует отметить, что разные стратегии ценообразования «затраты плюс» применяются к разным сценариям. Возьмем, к примеру, описанное выше — ценообразование с переменной стоимостью плюс. Эта стратегия используется, когда рынки являются конкурентоспособными, и производители могут снизить переменные издержки, чтобы получить прибыль.
  • Эту стратегию также можно использовать для контрактных торгов, когда особенности продукта основаны на переменных затратах, и, таким образом, бенефициаром является участник, предложивший самую низкую цену. Ключевым недостатком является то, что эта стратегия ценообразования исключает альтернативные издержки. Альтернативная стоимость определяется следующим наилучшим использованием актива или ресурса. Если руководство может использовать свои ресурсы более выгодно, оно должно включить такие предположения и факты в свой рабочий лист. Опора на ценообразование по принципу «затраты плюс» для таких включений может быть заблуждением.

Пример ценообразования «затраты плюс»

Возьмем пример.

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%} Вы можете скачать этот Excel-шаблон Cost Plus Pricing здесь – Шаблон Excel с ценообразованием «Стоимость плюс»

Предположим, электростанция в маленьком городке Флориды поставляет электроэнергию в электрическую сеть штата. Директор станции согласился получить надбавку в размере 12% от удельной стоимости электроэнергии. На своей электростанции он нанял 1000 рабочих. Вышеуказанные пункты основаны на ежемесячной стоимости; для удобства расчета предполагается выпуск 1000 шт. в месяц. Как менеджер должен определить цену за единицу электроэнергии, произведенной на его станции?

Менеджер определяет себестоимость каждого из расходов, которые несет его предприятие, и сводит их в таблицу следующим образом:

Пример цены плюс стоимость 1

Решение:

Пример ценообразования «затраты плюс» 1.1

  • Все цифры указаны в долларах США, кроме единиц;
  • Менеджер подсчитал общую стоимость единицы продукции как сумму постоянных и переменных затрат и обнаружил, что она составляет 5100 долларов.
  • Продажная цена может быть определена на основе удельной себестоимости, так как график здесь основан на учете затрат по видам деятельности. В противном случае менеджер может использовать общую себестоимость для определения своей прибыли.

Прибыль на единицу = Цена продажи единицы – Себестоимость единицы

Общая прибыль = общая цена продажи – общая себестоимость

Обратите внимание, что в обоих сценариях его прибыль и маржа прибыли будут одинаковыми.

Прибыль:

Цена продажи = 12% надбавка к себестоимости единицы продукции в размере 5100 долларов США — сама себестоимость = 612 долларов США.

  • Следовательно, его общая прибыль составит 612 долларов, умноженных на количество проданных единиц = 612 000 долларов.
  • Маржа прибыли составит 612/5100 или просто 12%, что было его надбавкой к себестоимости.

Теперь эффективная эксплуатация и управление предприятием может привести к снижению затрат, будь то постоянные или переменные затраты, или и то, и другое, тем самым увеличивая прибыль и размер прибыли для менеджера.

Преимущества ценообразования «затраты плюс»

  • На конкурентных рынках полезно участвовать в ценовых войнахЦеновые войныЦеновая война — это соревнование между конкурентами бизнеса в снижении цены на свою продукцию, чтобы получить преимущество над своими конкурентами в цене и захватить большую долю рынка. Он используется как одна из стратегий для увеличения доходов коммерческой фирмы и увеличения доли рынка.Подробнее.
  • Простота применения в ситуациях, когда единичный продукт специфичен и неоднороден.
  • Полезно для измерения бухгалтерской прибыли и работы над способами повышения эффективности.

Недостатки

  • Сложность применения стратегии в большинстве ситуаций из-за недостаточной эффективности;
  • Ценообразование по принципу «издержки плюс» может не стимулировать руководство к последовательной разработке стратегии, чтобы не отставать от темпов конкуренции, потому что оно всегда признает цену прибылью и не дает стимулов для снижения затрат.
  • Этот метод неоправдан, когда бизнес имеет дело с инновациями и дизайном. В таких случаях стимулы к улучшению перевешиваются рыночным спросом, и приоритет отдается удовлетворению потребностей клиентов.

Заключение

Ценообразование по принципу «затраты плюс» — одна из наиболее часто используемых и простых стратегий ценообразования в бизнесе. Метод имеет свои преимущества и недостатки. Например, производственным предприятиям часто становится трудно уравнять производство и спрос таким образом, чтобы график производства был прибыльным.

Основным недостатком этой стратегии ценообразования является то, что она игнорирует размер прибыли конкурента и учитывает только наценку, на которую ориентируется бизнес/компания/производитель. Чтобы справиться с такими ситуациями, отделы калькуляции всегда должны учитывать конкуренцию и различные аспекты устойчивости и прибыльности в надбавке или надбавке к себестоимости. Тем не менее, ценообразование по принципу «издержки плюс» может помочь глубже понять бизнес и добиться последовательности и прибыли.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое ценообразование по принципу «затраты плюс», и его определение. Здесь мы обсудим, как работает ценообразование «издержки плюс», а также рассмотрим примеры, преимущества и недостатки. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Маржа вклада единицы
  • Целевая стоимость
  • Формула процента наценки
  • Формула стоимости продукта

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *