Рабочий коэффициент
Рабочий коэффициент Значение
Операционный коэффициент относится к метрике, используемой компанией для определения того, насколько эффективно руководство компании поддерживает низкие операционные расходы при одновременном получении доходов или продаж путем сравнения общих операционных расходов компании с ее чистыми продажами.
Общие операционные расходы состоят из двух компонентов: себестоимость проданных товаровСтоимость проданных товаровСебестоимость проданных товаров (COGS) представляет собой совокупную сумму прямых затрат, понесенных на проданные товары или услуги, включая прямые расходы, такие как сырье, прямые затраты на рабочую силу и прочие прямые расходы. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. узнать больше и операционные расходыОперационные расходыОперационные расходы (OPEX) — это расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и они не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Поэтому они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Подробнее.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Операционные расходы обычно включают бухгалтерские и юридические расходы, банковские сборы, расходы на продажу и маркетинг, расходы на канцелярские товары, заработную плату и заработную плату, расходы на ремонт и техническое обслуживание, а также некапитализированные расходы на НИОКР.
- Себестоимость проданных товаров включает прямые материальные затратыПрямые материальные затратыПрямые материальные затраты – это общие затраты, понесенные компанией при закупке сырья, наряду со стоимостью других компонентов, включая стоимость упаковки, перевозки и хранения, налоги и т. д., которые непосредственно связаны с изготовление и производство различной продукции компании. читать далее, аренда завода, прямой труд, затраты на ремонт и т.д.
Интерпретация операционного коэффициента
Его получают путем деления суммы операционных расходов и себестоимости проданных товаров на чистый объем продаж.
Операционный коэффициент = (Операционные расходы + Стоимость проданных товаров) / Чистый объем продаж.
Более высокий коэффициент будет означать, что расходы превышают способность компании генерировать достаточный доход, и его можно считать неэффективным. Точно так же относительно низкий коэффициент можно было бы считать хорошим признаком, поскольку расходы компании меньше, чем ее доходы.
Пример рабочего коэффициента
Рассчитаем операционный коэффициентРассчитать операционный коэффициентФормула операционного коэффициента представляет собой отношение операционных расходов компании к чистым продажам, где операционные расходы включают административные расходы, расходы на продажу и распределение, себестоимость проданных товаров, заработную плату, арендную плату, прочие затраты на оплату труда, амортизацию , и так далее. Операционный коэффициент = Операционные расходы/Чистые продажи* 100.Подробнее о GE за 2018 год. Подробная информация представлена на снимке.
.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%}
Вы можете скачать этот Excel-шаблон операционного коэффициента здесь – Шаблон Excel с коэффициентом использования
Источник: Годовой отчет Дженерал Электрик
Используйте следующие данные –
- Стоимость проданного товара: $63116
- Общий доход: $121615
- Стоимость проданных услуг: $29555
- Коммерческие, общие и административные расходы: $18111
- Прочие затраты и расходы: 464 доллара США.
Себестоимость проданных товаров = Стоимость товаров и стоимость услуг (63116+29555) = 92671
- Общие операционные расходы = Коммерческие, общие и административные расходы Коммерческие, общие и административные расходы Коммерческие, общие и административные (SG&A) расходы включают все расходы, понесенные при продаже продукции компании, прямые или косвенные, а также все общие и административные расходы. в течение рассматриваемого отчетного периода, такие как расходы на рекламу, расходы на стимулирование сбыта, заработную плату в области маркетинга и т. д. читать далее (18111)+ Прочие расходы и расходы (464)= 18575
- Чистый объем продаж = 121615
Следовательно, расчет можно сделать следующим образом –
Операционный коэффициент = (Операционные расходы + Стоимость проданных товаров) / Чистый объем продаж
- = (18575+92761)/121615
- =0,914739
Преимущества рабочего коэффициента
- Финансовая метрика для оценки бизнеса: Он служит важным средством анализа коэффициентов. Анализ коэффициентов. Анализ коэффициентов — это количественная интерпретация финансовых показателей компании. Он предоставляет ценную информацию о прибыльности, платежеспособности, операционной эффективности и состоянии ликвидности организации, как это представлено в финансовой отчетности. Узнайте больше, сравнивая расходы бизнеса с доходами, и, таким образом, служит необходимым инструментом финансовой оценки для понимания состояния здоровья компании. .
- Облегчает анализ временных рядов: Выступая в качестве показателя для оценки операционной способности компании, это соотношение также способствует анализу временных рядов за периоды деятельности одной и той же компании. Таким образом, можно понять, была ли компания лучше в этом конкретном показателе в предыдущие годы или в текущем году. Таким образом, анализ временных рядов компании может быть проведен в течение определенного периода времени.
- Облегчает межсекционное сравнение: Эта метрика также помогает в сравнении между компаниями, помогая посмотреть на одно и то же соотношение разных компаний. Метрику также можно сравнить с отраслевым эталоном, чтобы оценить и понять, соответствует ли производительность отрасли и аналогам, а также есть ли возможности для роста и улучшения производительности.
- Служит индикатором эффективности управления: Сравнивая операционные расходы компании с оборотом, можно понять, насколько эффективно компания управляет своими расходами. Более низкий коэффициент является хорошим признаком, в то время как увеличивающийся коэффициент имеет тенденцию действовать как красный сигнал, поскольку указывает на то, что расходы со временем увеличиваются, и крайне важно следить за тем же.
Недостатки коэффициента использования
- Нельзя рассматривать изолированно: важно отметить, что, просто взглянув на этот показатель, нельзя судить об общем состоянии бизнеса. Необходимо также обратить внимание на прибыльность и коэффициент левериджа. Коэффициент левериджа Долг к собственному капиталу, долг к капиталу, долг к активам и долг к EBITDA являются примерами коэффициентов левериджа, которые используются для определения размера долга компании. за счет своих активов или собственного капитала. Узнайте больше, чтобы оценить и лучше понять бизнес.
- Нельзя сравнивать с другими отраслями. Одним из недостатков такого соотношения является то, что его нельзя сравнивать с фирмами, ведущими бизнес в других отраслях, поскольку это может быть неподходящим эталоном. Нужно изучить похожие предприятия, чтобы облегчить сравнение и лучше понять бизнес, если рассматривать его относительно.
- Не считайте долг: у компании может быть огромная сумма долга, и эти процентные платежи обычно не являются частью операционных расходов бизнеса. Следовательно, не будет большой пользы, если (каким-то образом нужно было изучить это соотношение отдельно). Нужен целостный взгляд, учитывая другие коэффициенты, обычно используемые в анализе финансовой отчетности.
Ограничения
- Требуется относительное суждение: Необходимы сравнительные данные, чтобы измерить и понять это соотношение и, таким образом, судить об эффективности бизнеса, глядя на другие относительные источники данных, поскольку само это соотношение нельзя изучать изолированно.
- Несколько компонентов, которые не учитываются: Далее не рассматриваются некоторые компоненты, такие как задолженность, а последующие процентные платежи не входят в числитель как часть операционных расходов. Следовательно, анализ может иметь тенденцию к искажению до такой степени.
Заключение
Операционный коэффициент служит отличным показателем. Это помогает руководству и аналитикам понять, достаточно ли эффективна компания, чтобы управлять всеми своими расходами по отношению к общему обороту. Подобно анализу финансовой отчетности с использованием других коэффициентов, эта мера также помогает понять временные ряды и перекрестный анализ, сравнивая компанию с течением времени и с самой компанией и даже с ее аналогами.
Хотя этому показателю не хватает масштаба, поскольку его нельзя изучать изолированно, а также может иметь тенденцию упускать из виду определенные компоненты, которые не рассматриваются как выплата процентов по долгам, аналитик должен отметить и помнить об этом. Тем не менее, на протяжении многих лет этот показатель, к его чести, выполняет похвальную работу, поскольку он должен служить классическим примером для измерения эффективности управления путем понимания того, как оно управляет расходами по сравнению с продажами.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством по рабочему коэффициенту и его значению. Здесь мы обсудим, как интерпретировать операционные коэффициенты и примеры, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Прямой материал
- Внеоперационные расходы Значение
- Примеры операционных расходов
- Формула чистой операционной прибыли
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)