Приобретение
Приобретение Значение
Приобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения крупных пакетов акций фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса.
Однако такая покупка может быть произведена с одобрения целевой компании, которой является приобретаемая фирма, или без нее.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Приобретение относится к приобретению одной компании другой путем покупки значительных или всех активов целевой компании.
- Хотя это венчурная стратегия компании, она отличается от слияний, когда объединяются две или более фирм.
- Он принят в качестве стратегии приобретения компании для быстрого расширения и развития. Однако многие исследования показывают, что 70-90% таких предприятий терпят неудачу. С другой стороны, целевая компания получает доступ к опыту материнской фирмы, помогая ей достичь новых высот.
Объяснение приобретения
Приобретение — это бизнес-стратегия, которая включает в себя приобретение одного субъекта бизнеса другим. Это можно сделать либо путем покупки значительной части акций компании-мишени, либо путем выкупа ее активов. Приобретение как термин имеет много синонимов, таких как выкуп. Выкуп. Выкуп — это процесс приобретения контрольного пакета акций компании либо путем полной покупки, либо путем покупки контрольного пакета акций. Основополагающий принцип заключается в том, что приобретатель полагает, что активы целевой компании недооценены. Читать далее, приобретение, покупка и владение, которые часто используются взаимозаменяемо.
Компания покупает существующую коммерческую фирму, чтобы расширить свою империю. Это помогает выйти на новый рынок/отрасль, использовать операционные возможности приобретенной фирмы и задействовать ее ресурсы. Таким образом, в 1960-х годах он считался излюбленной мерой диверсификации конгломератов.
Например, Berkshire Hathaway, один из старейших конгломератов Америки, сегодня владеет более чем 60 компаниями. Большинство этих фирм были приобретены в результате поглощения, в результате чего сегодня Berkshire Hathaway оценивается в 632 миллиарда долларов. Что касается той, которая стала дочерней дочерней компанией, то дочерняя компания контролируется другой компанией, более известной как материнская или холдинговая компания. Контроль осуществляется через владение более чем 50% голосующих акций дочерней компании. Дочерние компании либо учреждаются, либо приобретаются контролирующей компанией. Если говорить о более крупной компании, такая возможность открывает широкие возможности для роста.
Под торговой маркой и руководством материнской компании Материнская компания Холдинговая компания — это компания, которая владеет большинством голосующих акций другой компании (дочерней компании). Эта компания также обычно контролирует управление этой компанией, а также направляет направления и политику дочерней компании. Более того, большинство дочерних компаний процветают чрезвычайно, достигая новых высот. Кроме того, он позволяет первоначальным инвесторам, таким как венчурный капиталВенчурный капиталВенчурный капитал (ВК) относится к типу долгосрочного финансирования, предоставляемого стартапам с высоким потенциалом роста, чтобы помочь им добиться успеха в геометрической прогрессии. читать далее и бизнес-ангелыАнгелы-инвесторыАнгелы-инвесторы — это богатые инвесторы, которые вкладывают капитал в начинающие компании в обмен на часть своего капитала. читать дальше, чтобы получить большую часть прибыли, как только сделка состоится. В случае успеха целевые фирмы становятся свидетелями резкого роста цен на свои акции при увеличении потребительского спроса.
Пошаговый процесс
Действия, предпринимаемые приобретателем в процессе приобретения, следующие:
- разработка стратегии
- определение критериев выбора целевого бизнеса
- выявление потенциальных целей
- планирование приобретения
- оценка целевой компании
- переговоры о цене и условиях
- проведение due diligence (полная оценка и проверка фактов)
- заключение договора купли-продажи
- финансирование сделки
- закрытие сделки
- учет приобретения, при котором закупщик определяет, как консолидировать баланс целевой компании в свой собственный
Примеры приобретения
В течение нескольких лет, начиная с 1950-х годов, в США наблюдался бум выкупа бизнеса, который был более стратегическим и рациональным, чем все предыдущие попытки. По данным Вашингтон Пост статья, 1997 год был отмечен слияниями и поглощениями на общую сумму около 700 миллиардов долларов. Это больше, чем сделки на $650 млн годом ранее.
Экономика США переживала интернет-пузырь; Starwood Lodging заключил крупную сделку, приобретя ITT Corp за 13,3 миллиарда долларов. Даже компания Home Shopping Network Inc. приобрела кабельное и телевизионное оборудование Universal Studios за 4,1 миллиарда долларов.
Еще одним известным примером является покупка американской сети пекарен Panera Bread Co. компанией JAB Holdings (владелец Krispy Kreme Donuts) в 2017 году. Сделка была совершена путем покупки акций, и обе компании выиграли от нее. JAB предложила купить чистую задолженность Panera. Чистая задолженность Долг за вычетом денежных средств и их эквивалентов равна чистому долгу, который представляет собой сумму долга компании по сравнению с ее ликвидными активами. Это показатель, который используется для оценки финансовой ликвидности фирмы и помогает определить, может ли компания выполнить свои обязательства, сравнивая ликвидные активы с общим долгом. (приблизительно 340 миллионов долларов США), который оценил сделку в 7,5 миллиардов долларов.
JAB предложила акционерам Panera 315 долларов за каждую акцию, что составило премию в размере 20,3% по сравнению с ценой акций на 31 марта 2017 года. После объявления акции целевой компании подскочили до рекордного уровня в 312,98 доллара после того, как стало известно о деталях выкупа, что принесло процветание акционерам Panera.
Разница между слиянием и поглощением
СлияниеСлияниеСлияние относится к стратегическому процессу, в ходе которого две или более компаний совместно образуют новое единое юридическое предприятие. Например, в 2015 году производитель кетчупа HJ Heinz Co и Kraft Foods Group Inc объединили свой бизнес и стали Kraft Heinz Company, ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков. цели. Например, слияние Sirius Satellite Radio и XM Satellite Radio в 2007 году привело к созданию американской радиовещательной компании Sirius XM.
Напротив, поглощение происходит, когда одна компания выкупает больше, чем контрольный пакет акций другой фирмы, которая становится ее дочерней компанией. Например, американский производитель лекарств Pfizer был втянут в длительную сделку по поглощениюПоглощениеПоглощение — это сделка, при которой компания-участник торгов приобретает целевую компанию с обоюдного согласия руководства или без такового. Как правило, более крупная компания выражает заинтересованность в приобретении более мелкой компании. Поглощения — частые события в нынешнем конкурентном деловом мире, замаскированные под дружеские слияния. Подробнее Битва Warner-Lambert. Это закончилось в 2000 году решением Pfizer купить компанию более чем за 90 миллиардов долларов.
В то время как слияние является дружественной сделкой, последнее может быть выкупом полюбовно или враждебным поглощением. Враждебное поглощениеВраждебное поглощение — это процесс, при котором компания приобретает другую компанию против воли ее руководства. Узнайте больше, если целевая компания не одобряет такое предприятие. Это связано с тем, что слияние направлено на взаимный рост участвующих фирм и снижение конкуренции, в то время как приобретение в первую очередь осуществляется для диверсификации. Компания может осуществлять бизнес-закупки, используя любую структуру, такую как горизонтальная, вертикальная, конгломерат. Конгломерат. Конгломерат в деловой терминологии — это компания, которая владеет группой дочерних компаний, ведущих бизнес отдельно, часто в разных отраслях. Он отражает диверсификацию операций, продуктовой линейки и рынка, что позволяет расширять бизнес. Читать далее или однотипно.
Преимущества
Приобретение — это корпоративная стратегия, направленная на получение доступа к новым потенциальным активам, ресурсам, технологиям для достижения быстрого роста и расширения бизнеса. Это помогает фирме диверсифицировать свои бизнес-операции и линейку продуктовЛиния продуктовЛинейка продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одним брендом, который может быть флагманским брендом для заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Читать далее, приобретая компанию, принадлежащую к другой отрасли, снижая при этом входные барьеры. нового рынка.
Более того, когда компания покупает другую хозяйственную единицу в той же отрасли, ее рыночная доля увеличивается, что повышает доверие потребителей и акционеров. , являются законными владельцами компании. Процент владения зависит от количества акций, которыми они владеют, по отношению к общему количеству акций компании. Подробнее. Это также снижает уровень конкуренции для приобретателя.
Когда приобретения идут не так
Во-первых, согласно отчету HRB, 70-90% поглощений оказываются неудачными. Основная причина таких неудач заключается в том, что покупатель упускает возможность тщательной проверки. Кроме того, целевая компания имеет другое видение и цели, которые часто противоречат таковым у фирмы-покупателя.
Иногда эквайрер покупает компанию, перегруженную долгами или имеющую меньший потенциал роста. Это может помешать имиджу бренда приобретающей компании. Например, в 1994 году компания Quaker Oats приобрела Snapple за 1,7 миллиарда долларов (больше, чем стоит последний).
В то время как Quaker сосредоточился на маркетинговых кампаниях для Snapple, чтобы продавать продукты в продуктовых магазинах и ресторанах, он упустил тот факт, что напитки лучше всего продаются в магазинах и на заправочных станциях. В результате в 1996 году Quaker пришлось продать Snapple за 300 миллионов долларов (со значительными убытками).
Приобретающая компания получает двойной персонал для выполнения тех же обязанностей, если целевая компания из той же отрасли. Это увеличивает расходы на персонал. Расходы — это затраты, понесенные организацией при завершении любой транзакции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательств, либо к привлечению капитала. Подробнее или приводят к увольнениям при реструктуризации человеческих ресурсов. Когда менеджеры и рабочие, принадлежащие к двум разным фирмам, собираются вместе, у них часто возникают конфликтующие цели, культуры и взгляды, что вызывает неудовлетворенность и споры.
Часто задаваемые вопросы
Что такое Приобретение, например?
Приобретение относится к покупке значительных акций компании другой фирмой с целью получения права собственности и контроля над активами первой. Например, в 2017 году ритейлер предметов роскоши Michael Kors Holdings Ltd. приобрел известный мировой дом роскоши Jimmy Choo за 1,2 миллиарда долларов.
Сколько времени занимает приобретение?
Обычно на приобретение уходит от 4 до 6 месяцев; однако этот период варьируется в зависимости от желания и срочности покупателя и целевой компании.
Что делает приобретение успешным?
Одним из ключевых элементов успешного корпоративного выкупа является уделение пристального внимания должной осмотрительности и определение справедливой стоимости активов приобретаемой компании.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое приобретение компании и его значение. Здесь мы обсуждаем, как работает Acquisition, его преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Типы приобретения
- Примеры приобретения компаний
- Слияния и поглощения
- Типы слияний и поглощений
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)