Принять или купить решение
Сделать или купить решение Значение
Решение «Сделай или купи» — это решение, принятое либо производить продукт/услугу самостоятельно, либо покупать его у внешних поставщиков (аутсорсинг) на основе анализа затрат и выгод. Полное или приемлемое решение может быть принято с помощью количественных или качественных исследований, и в большинстве случаев результатов количественного анализа (анализа затрат и выгод) достаточно, чтобы решить, производить ли продукт самостоятельно или покупать (аутсорсинг) со стороны. поставщики.
Как работает решение «принять или купить»?
Решение касается как товаров, так и услуг. Предприятия сравнивают затраты и выгоды от производства товаров или услуг внутри компании, а также затраты и выгоды от привлечения внешнего поставщика для поставки товаров и услуг. Стоимость здесь должна включать все сборы, связанные с производством (включая материалы, рабочую силу, стоимость оборудования и площадей), хранением, перемещением, налогами и т. д., а соответствующие выгоды должны включать выгоды с точки зрения увеличения прибыли (для собственного производства). ) или низкие требования к капиталу (для аутсорсинга).
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Анализ для принятия решения «Сделай или купи»
Давайте обсудим анализ решений «сделать или купить».
- При количественном анализе предприятия учитывают все затраты, связанные с производством продукта или услуги собственными силами. Эти затраты включают в себя покупку и обслуживание оборудования, стоимость помещений (аренда и т. д.), стоимость сырья, затраты на переработку. Затраты на переработку. другие применяемые накладные расходы, такие как заводские накладные расходы и административные накладные расходы. Стоимость преобразования = производственные накладные расходы + прямые затраты на оплату труда, стоимость топлива и электроэнергии, стоимость рабочей силы, стоимость складирования или хранения, стоимость доставки и стоимость капиталаСтоимость капиталаФормула стоимости капитала рассчитывает средневзвешенные затраты на привлечение средств из долга акционеров и представляет собой сумму трех отдельных расчетов: вес долга, умноженный на стоимость долга, вес привилегированных акций, умноженный на стоимость привилегированных акций, и вес собственного капитала, умноженный на стоимость собственного капитала.Подробнее. К преимуществам относится более высокая прибыль от собственного производства.
- Затраты, связанные с аутсорсинговым производством, включают в себя продукты и услуги, транспортировку, складирование и хранение, а также затраты на оплату труда для управления логистикой.
- Решение становится немного простым, если у компании нет свободных мощностей для производства продукта или услуги. В этом случае руководство может нанять стороннего поставщика, учитывая, что это не имеет критического значения, а интеллектуальная собственность фирмы не подвергается опасности.
- Учитывая, что у компании есть незанятые мощности, и она уже несет большую часть постоянных расходов, она может выбрать собственное производство, если предельные издержки производства меньше, чем затраты на покупку у внешних поставщиков.
Примеры решения «сделать или купить»
Не обсуждайте примеры принятия или покупки решений для лучшего понимания.
Принять или купить решение Пример № 1
Как указывалось ранее, могут быть некоторые действующие факторы, которые могут повлиять на решение компании производить товар самостоятельно или передавать его на аутсорсинг.
При таких обстоятельствах следует учитывать два фактора:
- Имеются ли избыточные мощности и
- Предельные издержки производства единицы продукции
Предположим, компания выбирает между производством детали собственными силами, которая стоит 26 долларов за единицу, включая прямые затраты, постоянные и переменные накладные расходы, как показано в таблице ниже.
Затраты на единицу продукции ($)Прямые затраты15Постоянные накладные расходы4Переменные накладные расходы7Общая стоимость26
Та же часть доступна на рынке по цене 23 доллара США за единицу, включая стоимость покупки, доставки и складского хранения, как показано в таблице ниже.
Наголовная стоимостьСтоимость за единицу ($)Стоимость детали20Стоимость доставки и складирования3Общая стоимость23
Должна ли фирма производить или покупать деталь?
Анализ
Если избыточная доступная мощность останется незадействованной, если компонент будет куплен, расходы из кармана. Расходы из кармана. Расходы из кармана — это расходы, которые работник оплачивает из своего кармана, а затем получает возмещение от своего работодателя. Распространенными примерами являются расходы на транспорт, питание и проживание. Читать далее будет 23 доллара за единицу, что на 1 доллар больше, чем переменная и прямая стоимость изготовления компонента, которая составляет 22 доллара (15 долларов + 7 долларов). Следовательно, это экономично, чтобы сделать это. Однако, если Фирма использует или может использовать мощности для производства какой-либо другой детали, которая приносит, скажем, 4 доллара на единицу прибыли, эффективная стоимость покупки компонента составит 19 долларов (23 доллара минус 4 доллара вклада от других продуктов). В этом случае было бы выгодно купить Компонент по цене 23 доллара за единицу со стороны.
Соответствующий расчет для принятия решения может быть следующим:
ОсобенностиСделать ($) За единицу стоимости Купить и оставить
Неиспользуемая емкость ($)Купить и использовать емкость для
Другой продукт ($)Стоимость изготовления/покупки222323Вклад от другого продукта–4Чистая релевантная стоимость222319Принять или купить решение Пример #2
Гигант смартфонов Apple Inc. передает производство всех своих устройств в Китай, потому что производство не является его основной компетенцией. Основная компетенция. Основные компетенции в бизнесе относятся к ее ресурсам и уникальным фундаментальным возможностям, которые отличают ее от рыночных конкурентов. Это важный компонент маркетинговой стратегии, ведущий к узнаваемости бренда и росту бизнеса. Эта концепция будет полезна для компаний, специализирующихся на нескольких линейках продуктов и управляющих более чем одним бизнес-подразделением одновременно. читать далее. Также значительно дешевле собирать инструменты в Китае из-за значительно более низких затрат. Apple разрабатывает свою продукцию в своем офисе в США; затем продукция производится в Китае и отправляется обратно в США и другие страны для продажи.
Факторы, учитываемые при принятии решения о покупке или покупке
Ниже приведены основные факторы, учитываемые при принятии решения о производстве товаров или услуг собственными силами.
- Проблемы с затратами (когда аутсорсинг обходится дорого)
- Желание усилить производственную направленность
- Проблемы интеллектуальной собственности
- Вопросы качества
- Ненадежные поставщики
- Необходимость прямого контроля качества продукции
- Эмоциональные причины (например, гордость)
- Отсутствие/нехватка компетентных поставщиков
- Незначительный объем для потенциального поставщика
- Сокращение затрат на доставку и транспортировку
- Для поддержания резервного источника
- Экологические причины
- Политические причины
Ниже приведены основные факторы, учитываемые при принятии решения о покупке товара или услуги у внешнего поставщика.
- Отсутствие опыта
- Исследования и специализированные ноу-хау поставщика лучше, чем покупателя
- Соображения стоимости (дешевле купить товар)
- Недостаточные или отсутствующие производственные мощности со стороны покупателя
- Снятие рисков с источников
- Требования к малому объему
- Поставщик лучше оснащен, чем покупатель
- Закупки и запасы
- Продукт или услуга не важны для стратегии фирмы
- Предпочтение бренда
Преимущества решения «Сделай или купи»
Некоторые из преимуществ принятия решений или решений о покупке заключаются в следующем:
- Находка помогает выбрать наиболее эффективный вариант перехода от собственного производства к аутсорсингу.
- Решение помогает в стратегическом маневре бизнеса.
- Решение помогает сэкономить затраты для многих предприятий.
- Компании получают выгоду от более низкой стоимости ошибок, если они подходят к этому решению со стратегической точки зрения.
Заключение
Решение «производить или покупать» следует принимать с особой осторожностью, учитывая долгосрочные и краткосрочные выгоды. Есть плюсы и минусы как в изготовлении, так и в покупке; однако, как правило, предприятия склонны передавать функции на аутсорсинг, если у них нет основной компетенции или когда стоимость закупки компонентов или услуг у внешних поставщиков значительно ниже.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое решение сделать или купить, и его значение. Здесь мы обсудим, как работает решение «сделать или купить», а также его факторы и примеры. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –
- Внутреннее финансирование
- Примеры анализа затрат и результатов
- Примеры чистой приведенной стоимости
- Дополнительный внутренний доход
- дециль
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)