Принципы налогообложения


Что такое принципы налогообложения?

Принципы налогообложения — это руководящие принципы, которые помогают законодателям и руководящим органам формулировать стратегии и планировать их реализацию, чтобы обеспечить надежную налоговую структуру для увеличения доходов и обеспечения социального и экономического равенства для своих граждан.

Оглавление

Объяснение

Принципы налогообложения гарантируют, что его субъекты играют равную роль в построении здоровой и сильной экономики в соответствии со своими способностями. Для этого крайне важно, чтобы налоговая структура была справедливой и не была жесткой для какой-либо конкретной части общества или отдельных лиц. Оно должно быть понятным и лишено каких-либо двусмысленностей. Определенные руководящие принципы, широко известные как принципы налогообложения, обеспечивают соблюдение всех этих условий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

3 основных принципа налогообложения

Принципы налогообложения

#1 – Распределение налогового бремени

Первым и главным ориентиром в этой части является концепция горизонтальной справедливости. Концепция горизонтальной справедливости. Горизонтальная справедливость — это налоговый режим, согласно которому определенный класс лиц, получающих одинаковый доход, также должен платить одинаковый подоходный налог. Между любыми двумя лицами не должно быть дискриминации в отношении их сбережений, расходов и заявленных вычетов, но они должны облагаться одним и тем же подоходным налогом. Подробнее. Эта концепция основана на предположении, что лица одного и того же уровня должны иметь одинаковые налоговые обязательства. Этот принцип помогает регулирующим органам или законодателям обеспечить наличие реалистичной политики распределения. Как бы просто это ни звучало, его легко и одинаково нарушают как в национальных, так и в международных кругах. Основная причина в том, что законодатели считают своим долгом поднять бедные и более слабые слои общества по сравнению с привилегированными. Следовательно, чаще всего вы увидите, что фермеры и домохозяйки получают более мягкие реформы по сравнению со средним классом и обслуживающим классом. Однако остается спорным, является ли это отклонение правильным вариантом.

Сторонники этого варианта сопереживают руководящему принципу – Платежеспособности. Эта рекомендация основана на представлении о том, что налоговое бремя должно распределяться таким образом, чтобы оно учитывало способность лица нести это налоговое обязательство. Налоги, соответствующие этому понятию, — это подоходные налоги, в то время как плата за услуги может быть примером первой категории. Однако важным аргументом здесь является то, что платежеспособность отдельного лица должна определяться не на основании того, что он зарабатывает, а на основании того, что он тратит или потребляет. Каким бы ни был мыслительный процесс, способность платить сильно влияет на правила равного распределения, и именно поэтому мы видим блочную структуру для расчета подоходного налога.

#2 – Экономическая эффективность

Во многих отношениях требование эффективности налоговой системы проистекает из представления о том, что рынки являются саморегулирующимися и совершенными. Обычно экономические законы поставок и цепочки обеспечивают эффективность рынка и устойчивость экономики. Следовательно, в идеальных сценариях налоговая политика и руководящие принципы не должны мешать циклам потребления, производства и цепочки поставок.

Однако нет оснований полагать, что такой статус-кво будет сохраняться всегда. Налоговая система иногда должна мешать обеспечению реализации экономических и социальных целей. Примером может служить взысканиеВзимание взысканияВзимание взыскания представляет собой законный процесс, при котором имущество должника конфискуется, когда должник не может оплатить непогашенные долги. Это отличается от залога, поскольку залог — это только требование в отношении имущества, тогда как сбор — это фактическое изъятие имущества для выполнения обязательства. Более высокие налоговые ставки на сигареты и алкоголь по сравнению с другими товарами, чтобы отбить у людей охоту их потреблять. продукты греха.

#3 – Простота администрирования и соответствия требованиям

При разработке налоговых структур регулирующий орган должен обеспечить, чтобы они управлялись с максимальной бухгалтерской базой и обязательствами. Они должны быть кристально чистыми, без двусмысленности, устойчивыми для экономики и общества в целом, рентабельными и удобными. Эти факторы становятся скорее порогом, а не просто руководящим принципом на развивающихся рынках по сравнению с развитыми. Это происходит из-за неграмотности, отсутствия надлежащих каналов для разрешения неясностей и распространенных административных проблем.

Рассмотрим пример первой добродетели — ясности. Если правила налогообложения неясны или содержат слишком много тонкостей и поворотов, широкой публике будет трудно их понять. И даже если они понимают их, они, возможно, не смогут в полной мере воспользоваться своим преимуществом и могут в конечном итоге рассчитать несправедливый налог самостоятельно. Может существовать разница в налоговых обязательствах и налогах, подлежащих уплате, поскольку обычные люди могут быть не в состоянии воспользоваться различными возможностями экономии налогов. Им, возможно, придется обратиться к налоговым экспертам за советом, что само по себе будет иметь экономические издержки. Эти сценарии очень распространены в развивающихся странах.

Важность

Хотя налоговая система ориентирована на увеличение государственных доходов, ее также можно использовать для оживления экономики. Давайте подробно обсудим этот аспект. Государственные расходы имеют тенденцию к увеличению по мере роста экономики или, что более количественно, по мере роста ВВП. Налогообложение — единственный механизм, обеспечивающий пропорциональное увеличение доходов законодателей. Этот рост необходим, поскольку для поддержания экономического роста правительство должно вкладывать средства в инфраструктуру, которая выступает в качестве основы, на которой выживает экономический рост.

Однако в трудные времена такая налоговая политика может помочь правительству оживить экономический рост и стабилизировать колеблющуюся экономику, временно изменив налоговые структуры здесь и там. Следовательно, надежное налогообложение не только гарантирует, что государственные доходы RevenuesRevenue представляют собой сумму денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от каких-либо вычетов.Читать больше нетронуты и растут здоровыми темпами, но также гарантируют, что они могут быть использованы в качестве двигателей роста в разы рецессии.

Заключение

Никто не задумывался о том, что налогообложение является одним из основных источников дохода правительства, обеспечивающим покрытие его расходов. Однако не следует недооценивать его важность в обеспечении равенства и возвышения более слабых слоев общества. Без надлежащей структуры налогообложения экономика может рухнуть, поскольку не будет капитала для улучшения инфраструктуры, что может иметь катастрофические последствия для экономики.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое принципы налогообложения и их определение. Здесь мы обсудим 3 основных принципа налогообложения, а также их цель и важность. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Двойное налогообложение
  • Вертикальная справедливость
  • Налогоплательщики
  • Налоговая реформа
  • Уклонение от уплаты налогов против уклонения от уплаты налогов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *