Примеры монополистической конкуренции


Примеры монополистической конкуренции

Ан пример монополистической конкуренции включает в себя косметические товары, которые имеют очень большое количество продавцов, и продукты, продаваемые каждой компанией, которые похожи, но не идентичны, эти продавцы не могут конкурировать по ценам, поскольку они могут устанавливать цены на основе уникальности продукта, который они предлагают, и этот бизнес относительно низкие барьеры входа и выхода с рынка.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Прежде чем перейти к примерам, давайте сначала поймем значение монополистической конкуренции.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Значение монополистической конкуренции

Монополистическая конкуренция – это рыночная структура, при которой различные фирмы производят и предлагают дифференцированные продукты и услуги, которые являются близкими, но не идеальными заменителями друг друга. Фирмы жестко конкурируют друг с другом по множеству факторов, помимо цен.

Топ-3 реальных примера монополистической конкуренции

Следующий пример монополистической конкуренции описывает наиболее распространенную рыночную структуру монополистической конкуренции. Невозможно предоставить полный набор примеров, описывающих все варианты в каждой ситуации, поскольку таких рынков тысячи. В каждом реальном примере монополистической конкуренции указывается тема, соответствующие причины и дополнительные комментарии по мере необходимости.

Примеры монополистической конкуренции

Пример №1 – Кофейни, дома или сети

Кофейни, дома или сети — классические примеры монополистической конкуренции.

Большое количество продавцов

У кофе много продавцов, в том числе сотни известных мировых сетей кофеен, местные кофейни и несколько уличных продавцов кофе.

Товар похож, но не идентичен.

Starbucks в США, которую называют королем среди всех сетей кофеен, представлена ​​более чем в 65 странах мира, а Costa Coffee, лучшая сеть кофеен в Европе, занимает второе место в мире после Starbucks.

Обе сети кофеен с мировым именем продают один и тот же продукт, «кофе», но кофе в обеих кофейнях разный. Разница создается качеством кофе, обслуживанием клиентов или гостеприимством, а также ценами. Обе кофейни здоровы и конкурируют друг с другом, предлагая более качественные продукты и услуги. Однако кофе подают не только в Starbucks или Costa; Помимо этих двух, существуют различные крупные глобальные сети кофеен, такие как Dunkin Donuts, McDonald’s, McCafe и т. д.

Неценовая конкуренция

Обратите внимание, что одной из определяющих черт рынка монополистической конкуренции является значительная доля неценовой конкуренции. Т.е. фирмы не могут конкурировать по ценам.

Например, уличный торговец предлагает кофе по 0,5 доллара за чашку кофе, а Starbucks берет около 5 долларов за одну чашку кофе. Теперь уличный торговец не может конкурировать со Starbucks на основе низких цен, потому что Starbucks дифференцирует свой продукт за счет качества кофе, дорогой посуды, лучшего гостеприимства, инфраструктуры своих кофеен и т. д.

Меньшая ценовая власть

В отличие от фирм в условиях совершенной конкуренции Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция представляет собой рынок, на котором присутствует большое количество покупателей и продавцов, каждый из которых инициирует механизм покупки и продажи. Кроме того, на таких рынках не действуют никакие ограничения и не существует прямой конкуренции. Предполагается, что все продавцы продают идентичные или однородные товары. Читать далее, если они обладают незначительными полномочиями в области ценообразованияВласть в ценообразованииВласть в ценообразовании относится к способности организации выбирать желаемую цену на свой продукт или услугу без риска потери спроса или покупателя. база. Как правило, это атрибут компаний, которые являются лидерами рынка или монополиями. Читать далее и цены полностью зависят от рынков, фирмы в условиях монополистической конкуренции имеют низкий, но небольшой контроль над затратами. Различные фирмы могут взимать более высокую или меньшую плату в зависимости от дифференциации продукта Дифференциация продукта Дифференциация продукта означает, что продукт выглядит привлекательно и отличается от других продуктов того же класса. Маркетологи обычно подчеркивают отличительные черты продукта с помощью упаковки или хорошего дизайна, что помогает сообщить покупателям о преимуществах. подробнее.

Например, в Costa Coffee расценки выше, чем в Starbucks, и они оба берут гораздо более высокие цены, чем у уличных торговцев. Однако кофе стоит очень дорого, так как каждый продавец кофе получает своих клиентов.

Низкие барьеры для входа и выхода

Благодаря монопольно конкурентному рынку кофейный бизнес имеет низкие барьеры для входа. Барьеры для входа Барьеры для входа — это экономические препятствия, с которыми должен столкнуться новый участник, чтобы выйти на рынок. Например, новые участники должны платить фиксированные затраты независимо от производства или продаж, которые не были бы понесены, если бы участник не был новым участником. читать дальше и выйти. Тем не менее, существующие или созданные компании хотят, чтобы барьеры были высокими.

Например, кофейный бизнес имеет низкие начальные затраты, т. е. низкие капитальные затраты. Капитальные затратыКапитальные затраты или Капитальные затраты — это расходы на общие покупки активов компании в течение заданного периода, определяемые путем добавления чистого прироста фабрики, основных средств, оборудования и расходов на амортизацию. в течение финансового года. подробнее об основных средствах. Кроме того, многие уличные торговцы предлагают кофе хорошего качества по более низким ценам, который подают в небольших фургонах с едой или в киосках.

Правительственные постановления меньше, чем основные стандарты качества продуктов питания; у кофейного бизнеса нет других строгих государственных обязательств, которым нужно следовать.

Пример №2 – Фермеры

От кофеен мы переходим к производителям кофе. В этом примере речь идет о фермерах, которые производят продукты питания для всего 7,7-миллиардного населения мира и около 80% продовольствия в мире.

Фермеры также работают на монопольно конкурентном рынке, где многие фермеры (около 570 миллионов фермеров по всему миру) производят схожие культуры, которые могут различаться по качеству, размеру и т. д.

Возьмем в качестве примера очень известную яровую культуру под названием «манго» (Mangifera indica).

Большое количество продавцов

Индия, крупнейший производитель манго, имеет много производителей манго.

Товар похож, но не идентичен.

В Индии существует более 1000 сортов, из которых только 20 выращиваются в коммерческих целях, и только 5 из них экспортируются, включая Альфонсус.

Дифференциация продукта

Самым важным фактором в дифференциации манго является качество, будь то органическое или неорганическое. Если это неорганические вещества, химические вещества (включая пестициды и химические удобрения) влияют на проверку качества.

Меньшая ценовая власть

Как правило, фермер не определяет рыночные цены на манго или любую другую культуру. Цены в основном зависят от спроса и цепочки поставокЦепочка поставокЦепочка поставок относится к процессу, начинающемуся с закупки сырья и производства готовой продукции и заканчивающемуся их распределением и продажей.Читать далее, правительственными влияниями и разнообразием манго. Однако, поскольку это сезонная культура, спрос остается высоким; таким образом, уровень предложения завышает или занижает структуру цен. Поскольку манго является скоропортящимся продуктом, его качество также влияет на цену.

Низкие барьеры для входа и выхода

Сельскохозяйственный бизнес имеет низкие барьеры для входа. Начальная стоимость является низкой, за исключением покупки земли или если земля берется в аренду или если земля берется в арендуЛизинг – это соглашение, при котором право на актив передается другому лицу без передачи права собственности. Проще говоря, это означает сдачу актива в аренду или аренду. Лицо, дающее актив, называется «Арендодатель», лицо, берущее актив в аренду, — «Арендатор». подробнее. Тем не менее, во всем мире фермерский бизнес в основном передается по наследству, где сельскохозяйственные угодья передаются по наследству из поколения в поколение. В других случаях правительство каждой страны поощряет новых фермеров и помогает им деньгами, технологиями и образованием.

Пример №3 – Розничной торговли

Отрасль розничной торговли является ярким примером, используемым различными экономистами для объяснения монополистической монополии. Монополистическая монополия относится к экономическому термину, определяющему практику, при которой конкретный продукт или услуга предоставляется только одной организацией. Следовательно, организация, поставляющая продукт или услугу, имеет доминирующее положение в установлении цен и принятии решений о выходе на рынок. Читать далее Конкурентный рынок.

Индустрия розничной торговли состоит из обширных рынков, которые включают в себя различные товары и бренды с единственной общей целью – быстро продать свою продукцию.

Большое количество продавцов

Помимо большого количества небольших местных розничных продавцов, владеющих продуктовыми магазинами или магазинами одежды, есть крупные игроки на рынке слонов, которые популярны во всем мире, а также мировые лидеры розничной торговли, такие как:

Walmart Inc. является крупнейшим розничным продавцом в мире и недавно занялся электронной коммерцией, приобретя Flipkart, крупнейшую компанию электронной коммерции в Индии. Amazon — крупнейший интернет-ритейлер в мире. И Alibaba — еще один крупный мировой гигант в сфере розничной торговли.

Дифференциация продукта

Компании могут дифференцировать свои продукты, используя цвет, размер, характеристики, производительность и доступность в розничной торговле. Кроме того, компании используют активную рекламу и применяют различные маркетинговые стратегии, чтобы сделать свои продукты более привлекательными для клиентов, чем другие аналогичные продукты.

Дифференциация также может быть достигнута за счет лучшей структуры распределения. Интернет-продажи дают преимущество перед другими розничными торговцами.

Меньшая ценовая власть

Клиенты имеют полное представление о рынке, бренде и продукте. Таким образом, продавцы не могут искусственно завышать цены на товары. В противном случае покупатели будут вынуждены покупать заменители даже известного бренда.

Низкие барьеры для входа и выхода

Вход в розничную торговлю очень прост, и даже физическое лицо может войти с самыми основными государственными обязательствами и лицензией. Первоначальная стоимость варьируется в зависимости от уровня бизнеса, например, для небольшого продуктового магазина с самыми основными товарами требуется очень небольшая сумма денег, но для открытия торгового центра, включающего все аспекты розничной торговли, требуются огромные средства.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по примерам монополистической конкуренции. Мы также предоставили основные примеры монополистической конкуренции из реальной жизни с пояснениями. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –

  • Примеры монополий
  • Примеры олигополии
  • Монополия против монополистической конкуренции
  • Рынок продавца

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *