Потребительство


Определение потребительства

Потребительство относится к потребительской идеологии западного общества, которая вращается вокруг социальной и экономической структуры, в которой клиентам предлагается покупать что угодно, независимо от того, нужно ли им это. Такие потребительские желания чаще обусловлены навязчивой идеей образа жизни, а не требованием, что дает им чувство счастья и удовлетворения благодаря материальному владению.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Предприятия увеличивают производство, чтобы регулярно выводить на рынок новые продукты. Затем они создают спрос на эти предложения с помощью манипулятивной рекламы. Стремление потребителей попробовать эти продукты заставляет их тратить больше на бездумное потребление. В конце концов, это увеличение потребительских расходов позволяет брендам получать прибыль и способствует экономическому росту страны. Его часто называют потребительским движением, поскольку оно стремится защитить права потребителей от чрезмерного маркетинга.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Консьюмеризм — это концепция, которая фокусируется на социальном и экономическом устройстве, при котором потребители без колебаний тратят деньги на вещи, которые не обязательно являются их основными потребностями.
  • Бренды создают спрос на свою продукцию с помощью манипулятивной рекламы, тем самым вынуждая и убеждая потребителей покупать эти товары. Это позволяло им получать прибыль.
  • Середина 18 века положила начало потребительскому движению. Люди стали больше тратить на материальные блага, которые на самом деле не были их потребностью, а всего лишь навязчивой идеей образа жизни.
  • Это стало отличным способом увеличения национального ВВП и мировой экономики. Но в то же время это влияет на социальный статус людей.

Как работает потребительство?

Выбор богатства над добродетелью является основой потребительства, которое движет национальной экономикой. До начала 18 века люди почти не знали и не предпочитали покупать то, что им не нужно. Кроме основной кухонной утвари или сельскохозяйственного инвентаря, в домах не было найдено ничего лишнего. Жизнь велась просто, а мировой ВВП оставался нулевым из-за отсутствия коммерциализации в то время.

Как работает потребительство

Потребительство возникло как новое явление после промышленной революции. Предприятия начали крупносерийное производство различных видов продукции. Однако вскоре это привело к перепроизводству, которое необходимо потреблять любой ценой, чтобы избежать огромных потерь. Поскольку предложение превысило спрос, они создали манипулятивную рекламу. Чтобы заставить людей потреблять эти материальные блага, они создавали спрос на свои продукты и побуждали людей покупать их независимо от того, нужны они им или нет.

Эта концепция до сих пор является предметом споров среди интеллектуалов. Но одна вещь, которую никто никогда не оспаривал, это то, как она создавала возможности для более слабых и бедных слоев общества.

История

  • В начале 18 века в северо-западной Европе наблюдался экономический рост и рост заработной платы. В результате семьи начали покупать ненужные товары для своего жилья.
  • Середина 18 века ознаменовала начало движения за потребление или потребительской революции. Люди начали тратить больше на предметы, которые им не нужны.
  • Увеличение расходов привело к появлению большего количества предприятий. Это создало больше возможностей для трудоустройства с повышением заработной платы, дав людям располагаемый доход. Располагаемый доход Располагаемый доход является важным механизмом измерения доходов домохозяйств и включает в себя все виды доходов, такие как заработная плата, пенсионный доход, прибыль от инвестиций. Другими словами, это сумма денег, оставшаяся после уплаты всех прямых налогов, которую можно потратить на предметы роскоши.
  • В Великобритании возникло множество отраслей промышленности, и началось производство предметов домашнего обихода, включая мебель, гончарные изделия и столовые приборы известных брендов, таких как Chip ‘n’ Dale, Derby, Sheffield и т. Д.
  • Примерно в это же время начала набирать обороты интеллектуальная революция. В то время разные ученые высказывали свои мысли об изменении экономической структуры общества.
  • В своей книге «Басня о пчелах» лондонский физик Бернар Мандевиль описал, как коммерциализация заставляла людей покупать вещи, чтобы быть ничуть не хуже других. Однако причиной национального процветания он также считал растущую готовность покупать предметы роскоши.
  • Философ Жан-Жак Руссо утверждал, что минималистский образ жизни или соблюдение только основных требований поможет сохранить равновесие в обществе.
  • С окончанием Первой мировой войны в 1918 году производство в Соединенных Штатах резко возросло, как никогда раньше. Темп производства в 1920 г. по сравнению с 1860 г. был в 12 раз выше. потребительский кредит а увеличение кредитования банками в то десятилетие заставило людей тратить большое количество материальных благ. Хотя эти важные события были недолгими, они принесли консьюмеризму 1920-х годов особое мировое признание.

Примеры защиты прав потребителей

Давайте рассмотрим следующие примеры потребительства, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Компания-производитель мобильных устройств разработала смартфон с расширенными функциями. Бренд успешно создал спрос на него на рынке, вызывая восторг покупателей. Это привело к увеличению потребительских расходов.

Год спустя тот же бренд представил новую модель с дополнительными характеристиками. Таким образом, потребители утилизировали свои последние телефоны и приобрели новую модель с обновленным программным обеспечением и улучшенной конфигурацией.

Бренд знал, насколько отчаянными стали люди, стремящиеся улучшить свой образ жизни. Таким образом, у потребителей возникло желание покупать обновленные версии продукта почти каждый год. Таким образом, компания зарабатывает больше денег в этом процессе.

Пример #2

Впервые коммерциализм был высмеян в период Великой депрессии, которая длилась с 1929 по 1939 год. акции теряют свою стоимость на Нью-Йоркской фондовой бирже, что вызвало панику среди инвесторов. Все это в значительной степени повлияло на мировую экономику.

Цена потребительских товаров Потребительские товары Потребительские товары – это продукты, приобретаемые покупателями для потребления, а не для перепродажи. Примеры потребительских товаров, также называемые конечными продуктами, включают мобильный телефон Apple или коробку печенья Oreo. Компании по производству потребительских товаров и промышленность предлагают широкий спектр продуктов, которые вносят значительный вклад в мировую экономику. Это привело к банкротству многих предприятий, что привело к потере рабочих мест. Однако коммерциализм быстро восстановился после окончания эпохи рецессии и Второй мировой войны.

Случай ничем не отличается от COVID-19 ситуация, которая остановила потребительство, увеличила безработицу во всем мире и замедлила глобальную экономическую активность.

За и против

Культура потребления внесла большой вклад в стимулирование мировой экономики. Но в то же время это существенно повлияло на социальный статус людей.

Преимущества потребительства

Плюсы

  • Чем больше потребительские расходы, тем лучше будет для бизнеса, национального ВВП и мировой экономики.
  • Он способствует добросовестной маркетинговой практике и производству высококачественных материальных благ.
  • Это заставляет компании продолжать конкурировать, чтобы предлагать лучшие продукты. В результате потребители получают возможность использовать товары с высокими стандартами качества.
  • Бренды должны нанимать людей, обладающих навыками для производства инновационных продуктов, отвечающих требованиям клиентов. В результате талантливые люди получают больше возможностей.
  • Это повышает уровень занятости, поскольку производственным подразделениям требуется больше рабочих и персонала для выполнения различных задач.
  • Выживают только лучшие бренды и предприятия, а те, которые не предлагают удовлетворительных продуктов и услуг, выбывают из конкуренции.

Минусы

  • Материальная собственность может стать для людей символом идентичности и социального статуса.
  • Увеличение потребления может привести к увеличению цен на продукты.
  • Безрассудное кредитование и выдача банками кредитных карт по низким процентным ставкам, а также государственное стимулирование потребителей к совершению покупок могут повысить уровень долга и привести к рецессии.
  • Связывание материального обладания с социальным статусом может вызвать у людей стресс, тревогу и депрессию.
  • Это влияет на моральные ценности и принципы потребителей, поскольку они стремятся подражать образу жизни своих сверстников.
  • Помимо экономических, социальных и психологических последствий, это может нанести ущерб окружающей среде из-за промышленного загрязнения, удаления отходов и чрезмерной эксплуатации природных ресурсов.

Потребительство против капитализма

Потребительство определяется потребительским поведением и отношением, характеризующимся постоянным стремлением к лучшему образу жизни, независимо от того, насколько трудно этого достичь. Чем больше денег тратят потребители, тем больше прибыли получает бизнес, всячески стимулируя национальную экономику.

Капитализм — это политическая и экономическая система, в которой частные предприятия стремятся продавать товары напрямую потребителям. Его единственная цель — получение прибыли.

Если не будет потребительства, не будет и понятия капитализма. Короче говоря, они остаются взаимосвязанными. Когда людей поощряют покупать товары, в том числе нежелательные, частный бизнес зарабатывает больше денег и получает прибыль. Но если потребители начинают сосредотачиваться только на удовлетворении своих потребностей, тем самым игнорируя материальные вещи, концепция капитализмаКапитализмКапитализм представляет собой экономическую систему, состоящую из предприятий, ресурсов, капитальных благ и труда. Им владеют частные лица, а доход определяется уровнем производства этих факторов. Из-за частных рук эти предприятия могут эффективно управляться и максимизировать свою производственную деятельность. Более того, они автоматически исчезнут.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое потребительство?

Потребительство — потребительская идеология западного общества. Он вращается вокруг социальной и экономической структуры, в которой потребители сосредотачиваются на обладании материалами не столько из-за требований, сколько из-за одержимости образом жизни.

Потребительство хорошо или плохо?

Коммерциализм может быть как хорошим, так и плохим. Это хорошо, поскольку улучшает национальный ВВП и мировую экономику за счет увеличения потребительских расходов. С другой стороны, это заставляет людей отчаянно владеть вещами, которые могут быть недоступными, и вызывает депрессию и тревогу.

Как связаны концепции потребительства и капитализма?

Понятия капитализма и коммерциализма остаются переплетенными. Когда людей убеждают тратить деньги на продукты, которые им нужны или не нужны, частные предприятия зарабатывают деньги и получают прибыль. Концепция капитализма исчезнет, ​​если потребители сосредоточатся исключительно на удовлетворении своих потребностей и будут игнорировать материальные аспекты жизни.

Это руководство к тому, что такое потребительство и его определение. Здесь мы обсуждаем историю потребительства и то, как оно работает, а также примеры, плюсы и минусы. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Товары повседневного спроса
  • Потребительские товары против капитальных товаров
  • Потребительский излишек

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *