Поставляемое количество


Что такое поставляемое количество?

Объем предложения относится к готовности производителей производить определенное количество товаров или услуг для продажи в соответствии с преобладающим рыночным спросом. Он служит важной цели контроля за растратой капитала, ресурсов и товаров, обеспечивая желаемый уровень предложения товаров.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Поставляемое количество

Фирмы и предприятия используют его для определения количества, которое им необходимо предоставить для удовлетворения спроса. Это напрямую зависит от ценообразования товара на рынке. Это означает, что изменение цен на товары влияет на их количество. Когда товар пользуется большим спросом, производитель увеличивает предложение, чтобы удовлетворить спрос.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Количество, предлагаемое для товара или услуги, — это количество, которое продавцы или производители готовы увеличить или уменьшить предложение по определенной цене в определенное время. Все остальные факторы, кроме цены, остаются постоянными.
  • Закон предложения является неотъемлемой частью этой концепции, поскольку на свободном рынке всякий раз, когда происходит изменение цены, кривая предложения наблюдает сдвиг/движение.
  • Его формула Qs = х + уР, что также записывается как Qs = Qv+iP
  • Оно отличается от предложения, потому что в экономике предложение — это общий термин. Напротив, термин объем предложения используется только тогда, когда определенное изменение цены побуждает производителя увеличивать или уменьшать предложение для получения прибыли.

Поставляемое количество Объяснение

Поставляемое количество является экономическим понятием. Это означает склонность производителей производить товары, востребованные на рынке в определенный период. Это зависит от колебания цены, т. е. повышения или понижения цены только в том случае, если другие неценовые факторы остаются постоянными. Любое повышение цены продукта также увеличивает прибыль производителя, поэтому он испытывает потребность производить больше, чтобы воспользоваться рыночным преимуществом. Однако производитель или поставщик могут столкнуться с ситуацией, когда им придется принудительно отказаться от прибыли или понести убытки. Примеры включают различные продаваемые товары и скоропортящиеся продукты, особенно если нет места для хранения.

Когда цены на товары и услуги снижаются, объем предложения также уменьшается. Однако несколько факторов, таких как операционная наличность, ограничивают возможность сокращения предложения товаров и услуг в такой ситуации.

Расписание и график поставляемого количества

Закон предложения вступает в силу для величины предложения. Например, повышение цены продукта может привести к увеличению его количества на рынке с многочисленными продавцами товаров или услуг. Здесь таблица графика поставок представляет связь между ценой и количеством поставляемых продуктов. График поставок представляет собой данные о количестве поставленных товаров или услуг относительно изменения цен в течение определенного периода, когда другие факторы остаются неизменными.

Поставляемое количество Обзор

Когда товары по сложившимся ценам полностью удовлетворяют спрос, условие качества поставляемого товара является оптимальным. Здесь спрос = предложение. Экономисты используют графики, чтобы узнать это количество. По оси X откладывается объем поставки, а по оси Y — цены. Кривая предложения имеет восходящий наклон, поскольку производители увеличивают предложение при повышении цен. Точка пересечения кривой предложения и кривой спроса является точкой равновесия. В этот момент спрос равен предложению. Если производители не удовлетворяют спрос при поставке, они несут убытки.

Всякий раз, когда предложение увеличивается, это приводит к сдвигу кривой предложения вправо. Когда предложение уменьшается, кривая предложения смещается влево. Если изучить кривую предложения и объем предложения, можно заметить, что изменение цены влияет на движение изменения последнего в направлении первого.

Поставляемое количество Формула

формула поставляемого количествакоторая зависит от количества поставляемых товаров и услуг и цены за единицу:

Qs = х + уР

Где

  • Qs: Поставляемое количество
  • P: Цена каждой единицы
  • х: независимая переменная
  • у: зависимая переменная

Например, если есть спрос на 500 солнцезащитных очков по 5 долларов за штуку, то формулу можно записать так:

Qs = 500 + 5P

Пример

Здесь пример количества поставки чтобы объяснить концепцию дальше:

Предположим, что Apple производит 500 iPhone по цене 30 000 долларов за штуку в неделю, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Его конкурент решает поднять цену до 35 000 долларов, чтобы увеличить прибыль. Если Apple хочет получить больше прибыли, она может сделать две вещи — либо увеличить продажную цену, либо увеличить поставки iPhone.

В обоих случаях, пока покупатель не увеличит спрос, полки с айфонами в магазинах ритейлера будут пустовать. Так, если спрос на айфоны увеличится до 700 штук в неделю, то и предложение будет равно 700 штукам. Однако, если спрос на айфоны снизится до 400 штук в неделю, количество предложения также уменьшится до 400 штук, поскольку Apple не захочет тратить свои капиталы и ресурсы впустую.

Предложение по сравнению с поставленным количеством

Хотя поставляемое количество и поставка имеют сходства, но имеют и существенные различия.

ПредложениеКоличество поставокЭто общий термин, используемый в экономике, который обозначает различное количество товаров и услуг, продаваемых производителями по разным ценам. Это связано со спросом на продукты и соответствующей рыночной ценой, которую производители готовы производить. Он отличается от фактического количества поставляемых товаров (общее предложение). Он полностью представлен на кривой предложения. Это точное количество товаров и услуг, поставляемых по определенной цене. Это уровень предложения товаров по различным ценам. Это количество товаров, которые производители готовы поставить, чтобы удовлетворить спрос на товары. Любое изменение факторов, кроме цены товаров, влияет на кривую предложения. В результате это влияет на готовность производителя к поставке. Любое ее изменение является результатом изменения цены продукта. Кривая предложения показывает предложение продукта. Любая точка на кривой предложения может представлять количество поставляемого продукта. Изменение предложения товара представлено движением полной кривой предложения. только параллельный сдвиг кривой предложения при изменении объема предложения.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какова связь между ценой и объемом предложения?

По мнению экономистов, существует положительная связь между ценой и объемом предложения в соответствии с законом предложения. Это возможно, потому что более высокая цена приводит к большему количеству предложения, а более низкая цена приводит к меньшему количеству предложения. Это происходит только тогда, когда другие факторы, влияющие на предложение, не меняются.

Что изменяет объем поставки?

Спрос изменяет объем предложения. Движение вдоль кривой предложения вследствие изменения цены изменяет ее. Любой фактор, кроме изменения цены, приводит к изменению движения всей кривой предложения, производя изменение предложения.
Такие факторы, как эластичность спроса и предложения, регулирование со стороны правительства и колебания цен на сырье и производственные затраты, также влияют на поставляемое количество.

Как узнать объем поставки?

Чтобы найти объем предложения – Qs, нужны значения количества спроса Qv и цены (P) отдельной единицы «i». Все эти значения будут использоваться в формуле предложения Qs=Qv+iP для расчета объема предложения.
Предложение будет оптимальным, когда рынок находится в равновесии. Точка равновесия также нанесена на график. Это точка пересечения кривых спроса и предложения.

Это было руководство по объему поставки и его определению. Мы объясняем экономическую концепцию, график и график, формулу, пример и таблицу. Вы можете узнать больше из следующих статей —

  • Равновесное количество
  • Величина спроса
  • Минимальный эффективный масштаб

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *