Полное управление качеством


Общее определение управления качеством (TQM)

Всеобщее управление качеством (TQM) — это стандартная практика управления, при которой каждый сотрудник организации постоянно анализирует свои производственные процессы, чтобы улучшить качество продукции и услуг и повысить удовлетворенность клиентов. Он включает в себя проведение управленческого обучения и внедрение аналитических методов для выявления и устранения проблемных зон в бизнес-операциях.

Это успешный подход к управлению, обычно используемый в таких отраслях, как производство. В рамках процесса планирования повышения качества руководители обучают персонал из разных отделов стандартам процессов и определяют бизнес-цели. TQM не только помогает организации оправдать ожидания клиентов, но также помогает им минимизировать эксплуатационные расходы за счет сокращения потерь ресурсов из-за незначительных практик.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Значение общего управления качеством относится к подходу, при котором каждый сотрудник на каждом уровне в бизнесе несет ответственность за оценку продуктов и услуг в соответствии со стандартами качества и потребностями клиентов.
  • TQM подчеркивает, что обеспечение качества является общей ответственностью, затрагивающей все аспекты деятельности компании или организации.
  • Ориентация на клиента, вовлечение сотрудников, интегрированная система, процессно-ориентированный подход, систематический поток, непрерывные усилия, принятие решений на основе фактов и управление отношениями — вот восемь принципов TQM.
  • Гарантированное удержание клиентов, повышение производительности, улучшение отношений с заинтересованными сторонами, улучшение организационной культуры и т. д. — вот некоторые из преимуществ принятия и внедрения TQM.

Как работает всеобщее управление качеством (TQM)?

Постоянно развивающийся и конкурентный глобальный рынок затрудняет доминирование бизнеса на рынке. Кроме того, наличие одних и тех же видов продукции от разных брендов предоставляет покупателям несколько вариантов. Поэтому потребители полагаются на некоторые параметры, включая стоимость, популярность бренда, послепродажное обслуживание и т. д., чтобы решить, какой продукт им следует купить. Из них качество всегда остается решающим фактором.

Короче говоря, качественный продукт означает привлечение и удержание клиентов. Поскольку каждая организация применяет подход, ориентированный на клиента, обеспечение качества становится важным условием предоставления наилучшего продукта или услуги.

Американский статистик доктор В. Эдвардс Деминг, предложивший контроль качества на основе выборки в рамках своей теории статистического контроля качества, первым сформулировал стратегию TQM. Он также способствовал внедрению контроля качества в меры управления качеством японских производителей в 1950-х годах после Второй мировой войны. В последующие годы она стала популярной как концепция всеобщего управления качеством.

TQM работает

TQM позволяет организациям координировать свою рабочую силу с производственными процессами, чтобы находить и устранять ошибки, чтобы улучшить общее качество своей продукции. При этом высшее руководство, руководство среднего звена и руководители оценивают конечные продукты со всех сторон и соответственно разрабатывают планы качественного производства. Чтобы предотвратить или устранить ошибки, вызванные человеческим фактором или неисправной системой, они принимают различные меры, такие как:

  • Обнаружить проблему и предотвратить ее появление.
  • Передайте его в цепочку создания добавленной стоимости для дальнейшего контроля качества.
  • Остановите производство, если ошибки повторяются на любом этапе.
  • Развернуть технологическую поддержку.

Ключевые элементы всеобщего управления качеством

Кроме того, TQM помогает организациям оптимизировать управление цепочками поставок и проверять соответствие производимой продукции законодательству. Короче говоря, они хотят убедиться, что конечный продукт соответствует рыночным стандартам, законодательным требованиям и ожиданиям клиентов.

Примеры TQM

Пример №1

Plasto Toys производит пластиковые игрушки для детей. Бренд успел завоевать хорошую репутацию на рынке, и родители сделали ставку на качественную продукцию. Однако регулярные экологические кампании по загрязнению пластиком сильно повлияли на продажу игрушек, в результате чего компания понесла огромные убытки.

В ответ на это руководство и руководители компании согласились внедрить подход TQM для производства игрушек с использованием биоразлагаемого пластика. Отдел маркетинга начал рекламировать и продвигать то, что их игрушки безвредны для окружающей среды. Всего за пару месяцев Plasto Toys вернула себе прежние позиции на рынке.

Пример #2

Этот работа рассказывает о цикле «планируй-делай-проверяй-действуй», принятом AtlantiCare, поставщиком медицинских услуг в Нью-Джерси. Это помогает понять TQM на более глубоком уровне.

Фирма, насчитывающая 5000 сотрудников в 25 офисах, внедрила подход TQM. В нем участвовал каждый человек на всех уровнях, чтобы предоставить жизненно важную обратную связь о производимых продуктах здравоохранения. Это привело к совершенствованию продуктов сверху донизу, поскольку заинтересованные человеческие ресурсы приняли участие в процессе обеспечения качества. Они наблюдали за каждым продуктом со всех точек зрения, включая обслуживание клиентов, людей, процесс, рабочее место и т. д.

Как только они внедрили стратегию TQM, подразделение здравоохранения начало свою программу ориентации и обучения для новых сотрудников. Кроме того, он ввел ускоренный курс, чтобы убедиться, что они понимают стратегию компании по поддержанию стандартов качества.

Этот структурированный подход увеличил доход компании Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов, который вырос с 280 миллионов долларов до 650 миллионов долларов. Это также указывало на повышенный уровень удовлетворенности пациентов.

Принципы комплексного управления качеством

Принципы всеобщего управления качеством

# 1 – Ориентация на клиента

Каждая организация стремится служить только одной цели, т. е. удовлетворению потребностей клиентов за счет качественных продуктов и услуг. Следовательно, первым среди общих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Это означает, что конечный продукт должен соответствовать требованиям и потребностям клиентов.

# 2 – Вовлечение сотрудников

При внедрении TQM организациям необходимо создать среду, в которой их сотрудники будут чувствовать себя увереннее. Они вместе с руководством несут ответственность за оценку качества продукции и услуг на своем уровне. Здесь организационная коммуникация играет жизненно важную роль в повышении морального духа сотрудников.

№3 – Интегрированная система

Наличие интегрированной системы необходимо организации для реализации стратегии TQM во всех бизнес-процессах. Таким образом, внедрение стандартов качества, таких как стандарты ISO 9000, может помочь производить качественные продукты и услуги. Это также приведет к удовлетворению или превышению ожиданий потребителей.

#4 – Процессно-ориентированный подход

Продукт или услуга попадают на рынок после прохождения различных процессов. Это означает, что он контролируется и оценивается на каждом уровне производства, а не только на заключительном этапе. Мышление, ориентированное на процесс, является признаком эффективного TQM.

#5 – Систематический поток

TQM – это стратегическое планирование для достижения превосходного качества и бизнес-целей. Таким образом, рассмотрение системного потока гарантирует, что продукты и услуги проходят через все этапы процесса производства качества.

#6 – Непрерывные усилия

Повышение качества должно быть непрерывным процессом. Один раз сделать, а затем оставить будет означать лишь постепенное ухудшение производственных стандартов. Чтобы подход TQM оказался эффективным, люди на всех уровнях должны быть бдительны и регулярно проверять качество.

#7 – Фактическое принятие решений

Организация должна принимать решения, основанные на фактах, потому что каждый сотрудник участвует в процессах оценки качества. Анализ эффективности организации с использованием данных о производительности, таких как продажи, прибыль и удержание клиентов, может привести к более точному принятию решений.

#8 – Управление отношениями

Хорошо налаженные отношения с заинтересованными сторонами, такими как клиенты и сотрудники, обеспечат надлежащие процедуры контроля качества и честную обратную связь. С TQM организации могут установить эффективную связь со всеми ими и внедрить изменения, ориентированные на результат.

Преимущества комплексного управления качеством

Давайте кратко рассмотрим преимущества TQM:

  • Предупреждение и устранение ошибок
  • Гарантированное удержание клиентов
  • Снижение затрат на обслуживание и увеличение прибыли
  • Отзывы всех заинтересованных сторон
  • Вовлечение и расширение прав и возможностей сотрудников на каждом производственном уровне
  • Улучшение имиджа на рынке
  • Клиенты становятся в центре внимания
  • Удовлетворение ожиданий потребителей ведет к повышению удовлетворенности клиентов
  • Улучшенная организационная культура
  • Улучшенные отношения с заинтересованными сторонами
  • Повышение морального духа сотрудников
  • Постоянные усилия по соблюдению стандартов качества
  • Повышение ценности для заинтересованных сторон
  • Инновационные стратегии и креативные идеи

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое всеобщее управление качеством или TQM?

TQM — это подход к управлению бизнесом, который предполагает, что каждый сотрудник на каждом уровне организации чувствует ответственность за устранение производственных ошибок и обеспечение качества продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов. Безошибочный производственный процесс снижает затраты на продукцию и услуги.

Каковы восемь принципов TQM?

Восемь принципов TQM: ориентация на клиента, вовлечение сотрудников, интегрированная система, процессно-ориентированный подход, систематический поток, непрерывные усилия, принятие решений на основе фактов и управление взаимоотношениями. Организация должна понимать их, чтобы достичь совершенства в производственных процессах.

Что является основным направлением TQM?

TQM стремится помочь организациям понять, что обеспечение качества является обязанностью каждого и не ограничивается каким-либо одним сегментом. Его основная цель заключается в разработке качественных продуктов и услуг, удержании клиентов на конкурентном рынке, увеличении доходов от продаж. Об этом сообщается ежегодно, ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от случая, в отчете о прибылях и убытках / отчете о прибылях и убытках коммерческого предприятия. Читать далее и повышать прибыльность. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных расходов. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании. Подробнее.

Это было руководство по всеобщему управлению качеством и его определению. Здесь мы обсудим ключевые элементы, примеры, принципы и то, как работает TQM, а также его преимущества. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Стоимость качества
  • Качество соответствия
  • Экономическое неравенство

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *