Полная форма ОЕМ
Полная форма OEM — производитель оригинального оборудования
Полная форма OEM — производитель оригинального оборудования. В компьютерной индустрии производитель оригинального оборудования — это вводящий в заблуждение термин, который не означает оригинального производителя, а относится к компании, которая покупает оборудование у других производителей. Кроме того, он настраивает продукты, продает их под своим именем и торговой маркой и предлагает гарантию, лицензию и поддержку. Однако обычно это означает производителя, производящего продукцию, используемую в других компаниях. Другая компания здесь называется торговым посредником с добавленной стоимостью Торговый посредник с добавленной стоимостью Торговый посредник с добавленной стоимостью — это физическое лицо или организация, которые повышают ценность продукта перед его продажей, чтобы повысить его полезность и привлечь внимание конечных клиентов. Это обычное явление в сфере информационных технологий и бытовой электроники, когда реселлеры объединяют старые продукты с рядом новых услуг, чтобы перепродать их.Подробнее.
Оглавление
Как это работает?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Торговый посредник с добавленной стоимостью (VAR), упомянутый выше, и производитель оригинального оборудования работают в тандеме. Сначала производитель оригинального оборудования производит изделия, оборудование или детали, а затем продает их VAR. Затем VAR вносит необходимые изменения, настраивает продукты и вносит некоторые изменения в продукт, поставляемый OEM. Наконец, после того, как все такие задачи выполнены, товар продается на рынке.
Примеры ОЕМ
Пример №1
Давайте сначала рассмотрим пример Hewlett Packard.
Многие предприятия, такие как C3, Cohesity, GRC и т. д., сотрудничают с OEM-производителями Hewlett Packard. Hewlett Packard Enterprise имеет почти 60-летний опыт работы в качестве OEM-производителя. Он выступает в качестве поставщика, который оказывает поддержку, предлагая продукцию высокого качества по всему миру. Говорят, что он понимает потребности клиентов, предоставляет своим клиентам высококачественные индивидуальные решения и продукты на протяжении всего жизненного цикла и помогает в интеграции сторонних производителей.
Пример #2
Возьмем другой пример телевизоров Panasonic.
Panasonic закупает электронные компоненты, собирает их, производит телевизоры и продает их покупателям.
Преимущества
- Настройка: Поставляемая продукция соответствует заданным потребностям и требованиям заказчиков к комплектующим. Они делают это с высокой точностью.
- Поддерживать: Существует послепродажная поддержка, которую предоставляют производители. Персонал окажет техническую и инженерную поддержку для всех потребностей, связанных с запчастями.
- Ответ: Ответ будет быстрее. Они стремятся обеспечить своевременную доставку и тщательно проверить производительность.
- Качество: Они должны дать VAR уверенность в том, что они предоставят им оригинальные продукты и продукты, соответствующие исходным спецификациям, если им потребуется замена детали.
- Гарантия: Если в продукте обнаруживаются какие-либо дефекты, производитель деталей заменяет деталь, поскольку они обычно поставляются с гарантией на запасные части.
- Ценные продукты и долговечность: Продукты, производимые и отправляемые OEM-производителями, обычно имеют более высокую стоимость, чем продукты вторичного рынка, и долговечны.
- Один вариант: VAR предлагают только один вариант замены деталей, поэтому им не нужно выбирать брошюру, полную вариантов.
Недостатки
- Цена: Цена, указанная OEM-производителями, обычно намного выше, чем у запчастей для вторичного рынка.
- Задержки: Детали кузова производителя оригинального оборудования обычно доступны в зависимости от наличия. Производители и дилеры обычно могут создавать задержки в доставке или задержке в производстве.
- Партнерские отношения между OEM и VAR: Производители оригинального оборудования и вторичные рынки противоположны друг другу. Вторичный рынок использует обратный инжиниринг оригинальных OEM-продуктов, чтобы добиться того же качества и лучших технологий по более низким ценам. Ниже приведены другие различия между OEM и Aftermarket:
Разница между OEM и вторичным рынком
Производители оригинального оборудования и вторичные рынки противоположны друг другу. Вторичный рынок использует обратный инжиниринг оригинальных OEM-продуктов, чтобы добиться того же качества и лучших технологий по более низким ценам. Ниже приведены другие различия между OEM и Aftermarket:
ОЕМвторичный рынокОни производят продукты, которые будут использоваться специально для оригинального продукта. Они используются в качестве замены другой компанией в качестве запасных частей. Продукты дороже по сравнению с вторичным рынком. Продукты дешевле. Поскольку получаются оригинальные продукты, это может быть менее удобно.Более Удобны в получении и доступны партиями. Один вариант, т. е. оригинальная деталь от производителя, доступен для VAR. На рынке может быть несколько вариантов одной детали. Эти продукты поставляются с послепродажным обслуживанием и гарантии. Такие средства могут быть недоступны при поставках послепродажного обслуживания. Качество гарантируется при покупке у OEM-производителей, поскольку поставляется оригинальный продукт. Из-за низкой цены могут возникнуть ситуации, когда покупателю приходится идти на компромисс с качеством.
Заключение
Проще говоря, для ремонта автомобиля, если вы обращаетесь к дилеру марки автомобиля, вы выбираете, чтобы его отремонтировал OEM. Принимая во внимание, что если вы идете в мастерскую по ремонту автомобилей, вы выбираете вторичный рынок. Все зависит от индивидуальных предпочтений и выбора. Если предпочтение отдается премиальному качеству, лучшим выбором будет производитель оригинального оборудования, тогда как вторичный рынок может быть лучшим вариантом, если предпочтение отдается лучшей цене. Тем не менее, это не означает, что продукты послепродажного обслуживания не имеют хорошего качества. Доступен широкий ассортимент продуктов, и нужно убедиться, что он использует правильные продукты.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по полной форме OEM — производителя оригинального оборудования и ее определению. Здесь мы узнаем, как это работает, примеры, преимущества и недостатки. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах:
- Полная форма UIDAI
- Полная форма CAG
- Полная форма MRP
- Полная форма ВТО
- Полная форма финансового директора
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)