Период конверсии инвентаря


Что такое период конверсии запасов?

Период преобразования запасов определяет, сколько времени требуется для преобразования запасов в продажи, т. е. время от покупки новых запасов до фактической продажи продукта. Он рассчитывается как запасы, деленные на средний объем продаж или себестоимость продаж и умножаемые на 365, чтобы узнать точные дни преобразования запасов в продажи.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Высокий период конвертации определяет медленный цикл конвертации наличности и накопление денег в запасах. Напротив, уменьшенный период конвертации уменьшает циклы конвертации наличных и ненужную блокировку денег. Он учитывает среднюю сумму, вложенную в акции.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Формула периода конверсии запасов

Количество дней или месяцев, в течение которых товарно-материальные запасы преобразуются в продажи, определяет цикл преобразования денежных средствОпределение цикла преобразования денежных средствЦикл преобразования денежных средств (CCC) — это показатель анализа соотношения для оценки количества дней или времени, в течение которых компания преобразует свои запасы и другие ресурсы в денежные средства. Он учитывает количество дней, оставшихся в наличии, дни продаж и дни, подлежащие оплате для расчетов. Подробнее и улучшает период конверсии за счет эффективного управления и работы над лазейками.

Формула выглядит следующим образом: –

Формула = Запасы / Себестоимость * 365

Inventory-Conversion-Period-Formula-updated

ИЛИ

Формула = Запасы / Продажи * 365

ИЛИ

Формула = Запасы / Среднедневные продажи

Инвентаризация проводится в соответствии с балансовым отчетомБалансовый отчетБалансовый отчет является одним из финансовых отчетов компании, в котором представлены акционерный капитал, обязательства и активы компании на определенный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общей сумме активов компании. Читать далее дата. Себестоимость продаж и средний дневной объем продаж будут взяты за основу для внутренних расчетов, чтобы узнать точный период конверсии. Принимая во внимание, что для представления в финансовом отчете Финансовый отчет Финансовые отчеты представляют собой письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. доход, полученный компанией от продажи своих товаров или услуг, и рассчитывается путем вычета возвратов, надбавок и других скидок из валовых продаж компании. Читать далее за год будет учитываться, чтобы каждый читатель мог понять анализ и сравнить его с отраслевым коэффициентом конверсии.

Как продажная цена, за вычетом себестоимости продаж является маржа валовой прибыли Маржа валовой прибыли Маржа валовой прибыли представляет собой коэффициент, который рассчитывает прибыльность компании после вычета прямой стоимости проданных товаров из выручки и выражается в процентах от продаж. В нем не учитываются никакие другие расходы, кроме себестоимости проданных товаров. Подробнее организации. Следовательно, некоторые организации не берут средний объем продаж при расчете этого периода для определения точного периода конверсии. Для сравнения, также факт, что аналитик рассчитывает этот период, учитывая продажи. Это потому, что это помогает читателям финансовой отчетности лучше понять. В конечном итоге компания должна конвертировать запасы в продажи; следовательно, продажи являются основой для расчета цикла конверсии.

Пример

Товарно-материальные запасы организации на отчетную дату составляют 3 миллиона долларов, а среднесуточный объем продаж — 30 000 долларов. Рассчитать период конверсии запасов и определить, как его сократить?

Решение:

Расчет годовой продажи:

= 30 000 долларов * 365

= 10 950 000 долларов США

= 10,95 миллиона

Формула = Запасы/Продажи * 365

  • = 3 / 10,95 * 365 = 100 дней

т.е. можно преобразовать запасы в продажи за 100 дней.

ИЛИ

  • Среднедневные продажи: 30 000 долл. США / 10 00 000 долл. США = 0,03 миллиона.

Формула = Запас/Средний дневной объем продаж

  • = 3 миллиона / 0,03 миллиона = 100 дней

Его можно уменьшить, приняв стимулы для сотрудников за более быстрое производство или просто используя временной подход к запасам.

Как интерпретировать?

Мы можем интерпретировать период преобразования запасов как количество дней, в течение которых запасы можно преобразовать в продажи, чтобы оценить средний денежный цикл и лучше управлять им.

Это помогает организации лучше управлять запасами и закупками и решает, следует ли закупать или производить запасы. И определить потребность в дополнительных инвестициях и отдачу от них же.

Проблемы

Здесь есть две проблемы:

  1. Можно рассчитать период, в течение которого запасы превращаются в продажи и денежные средства. Но в нем игнорируется тот факт, что должникам предоставляется кредитный период. Должник — это заемщик, который обязан выплатить определенную сумму поставщику кредита, например банку, компании-эмитенту кредитных карт или поставщику товаров. Заемщик может быть физическим лицом, например, соискателем жилищного кредита, или юридическим лицом, занимающим средства для расширения бизнеса. читать далее, и что кредитный периодКредитный периодКредитный период относится к продолжительности времени, которое продавец дает покупателю для погашения суммы продукта, который он или она приобрели у продавца. Он состоит из трех компонентов: кредитный анализ, условия кредита/продажи и политика сбора платежей. Подробнее не включено. т. е. его преобразование в денежные средства занимает больше времени, чем определено путем расчета периода преобразования запасов. Он рассчитывает только время преобразования запасов в продажи, а не запасы в наличные деньги. Преобразование запасов в денежные средства может потребовать больше времени, чем продажа, из-за кредитного периода, предоставленного должникам.
  2. При расчете этого периода предполагается, что все товары закупаются или производятся на предприятии. Следовательно, весь период управления запасами и конверсии можно контролировать и резко сократить, если компания переходит на аутсорсинг производства.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по периоду конверсии запасов. Здесь мы обсудим формулу периода конверсии запасов, примеры и интерпретации. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –

  • Оборачиваемость запасов
  • Финансирование запасов
  • Коэффициент оборачиваемости запасов
  • Формула среднего запаса

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *