Патенты
Патент Значение
Патенты представляют собой документы о праве собственности, предоставляющие заявителям исключительные права на оригинальную идею, концепцию или изобретение. Он может применяться физическим лицом, фирмой или организацией. Он гарантирует, что зарегистрированная интеллектуальная собственность не будет использоваться кем-либо еще.
После патентования заявитель может использовать, продавать, импортировать и экспортировать нематериальный актив. Их приходится периодически обновлять; прежде всего, у них есть ограничение в 20 лет. Они действуют как доказательство подлинности и общедоступности. Хотя это похоже, его не следует путать с авторскими правами и товарными знаками.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Патенты – это права собственности на интеллектуальную собственность. Он работает как нематериальный актив, и компании гарантируют, что их полномочия принадлежат только им.
- Патентное право отличается от одной страны к другой. В США патентование находится под надзором USPTO. Кроме того, он подразделяется на три типа: полезность, дизайн и растения.
- «Google Patents» — это специальная поисковая система для индексации изобретений и образцов. Пользователи могут вводить номера публикаций, относящиеся к конкретному патенту, и мгновенно получать доступ к соответствующей информации.
Как работают патенты в бизнесе?
Патенты — это документы, легализующие конкретное изобретение, дизайн или полезность. Его может приобрести компания, группа, физическое или юридическое лицо. Патентование гарантирует, что инновации не будут скопированы, украдены или проданы без их согласия.
Патентное право отличается от одной страны к другой. В США они подразделяются на три типа: коммунальные, дизайнерские и заводские. В США процесс регистрации контролируется USPTO (Ведомство США по патентам и товарным знакам). 80% регистраций USPTO были получены для коммунальных активов.
Мы защищаем материальные активы — землю, имущество, предметы коллекционирования и денежные вложения. Точно так же официальная регистрация защищает интеллектуальную собственность, идеи, концепции и дизайн. Чтобы наказывать за нарушения, правоохранительным органам необходимо проследить происхождение идеи или инновации. Вот тут-то и вступает в дело регистрация. Она служит лицензией и правом собственности. Документация делает возможным фактическое юридическое действие.
Типы
Далее классифицируется следующим образом.
#1 – Полезность
Это дорого и требует сложного процесса. Патенты на полезную модель связаны с новыми изобретениями. Новаторы приобретают их, чтобы иметь власть над своей продукцией.
Например, изобретатели, которые создают новые машины или составы, могут получить регистрацию. Это одна из наиболее значимых форм интеллектуальной собственности. Поиск патента на полезную модель гарантирует, что никто никогда не публиковал подобное изобретение. Если оно совпадает с предшествующим изобретением, процесс регистрации усложняется.
#2 – Дизайн
Патенты на дизайн приобретаются для уникальных, новых и эксцентричных дизайнов. В качестве альтернативы, это может быть продукт массового производства. Важно отметить, что патентование промышленного образца защищает только внешний вид и дизайн изделия, а не его свойства и функции.
Иногда для одного и того же продукта приобретается несколько регистраций. Например, компания может даже получить регистрацию полезности и промышленного образца для одного и того же изобретения.
Обычно регистрация изобретения или идеи влечет за собой плату за поддержание. Эта пошлина является обязательной и уплачивается в USPTO. Однако плата за поддержание патента на промышленный образец не требуется (до периода 15 годы). Однако, когда регистрация промышленного образца проходит проверку, поверенному заявителя отправляется уведомление о разрешении с просьбой уплатить пошлину за выдачу.
№3 – Растение
Патент на растение связан с сельским хозяйством, фармацевтикой и медицинскими исследованиями. Регистрация растений длится 20 лет, но доступна только для необычных и уникальных растений. Следовательно, это влечет за собой сложную процедуру. Процедура требует утомительной бумажной волокиты и формальностей.
Примеры
Теперь давайте посмотрим на примеры патентов, чтобы лучше понять процесс.
Пример №1
Розалина владеет технической фирмой. Они производят компьютеры, процессоры и ноутбуки. Недавно ее отдел исследований и разработок предложил новую идею для смартфонов: по обеим сторонам панели корпуса установлены камеры, расположенные рядом с регуляторами громкости и блокировки. Это изобретение позволит пользователям щелкать изображения с обеих сторон.
Розалин была убеждена и подала заявку на регистрацию дизайна смартфона в USPTO.
Следовательно, Розалин запускает продукт на рынок — продукт получает очень положительный отклик — фирма устанавливает новые рекорды продаж. Но преимущество первопроходца Розалины не продлится долго, если другие фирмы будут использовать тот же дизайн. К счастью, Розалин владеет законными правами; ни одна компания не может копировать дизайн на законных основаниях. Любая такая попытка будет считаться нарушением.
Пример #2
Теперь давайте посмотрим на реальный пример патента.
В 1895 году Кинг К. Джиллет представил концепцию использования и метания лезвий для безопасных бритв. Процесс патентования занял шесть лет. В первый год фирма продала менее трехсот лезвий и бритв. Но вскоре их число резко возросло — за второй год было продано двести тысяч.
До 1921 года он оставался дорогостоящим продуктом для широкой публики. Затем Gillette выпустила обновленную версию. Gillette нужно было обновить дизайн, потому что срок действия его патента истек. Обновленный дизайн значительно удешевил производство. Рыночная цена также была снижена с 5 до 1 доллара за лезвие. Снижение цен привело к значительному увеличению числа клиентов. Тем не менее, стоимость бритвы осталась неизменной на уровне 5 долларов.
Бренд Gillette вырос благодаря преимуществам первопроходца; Gillette завершила процесс патентования очень быстро.
Преимущества
- Кредиты и денежные выгоды должны достаться изобретателю — частному лицу, фирме или учреждению. Регистрация защищает интеллектуальную собственность. Нематериальные активы трудно поддаются количественной оценке, регистрации и защите. Таким образом, это процесс документирования, который позволяет действовать в судебном порядке.
- Он обеспечивает правовую основу для продажи, производства и экспорта нематериальных активов. После регистрации активов изобретатели могут позволить третьим сторонам производить продукт.
- Он действует как лицензия и доказательство оригинального изобретения.
- Термин «нарушение прав» относится к использованию без согласия зарегистрированного изобретателя. Потерпевшая сторона может обратиться за судебной защитой.
Патенты, авторское право и товарный знак
Большинство людей изо всех сил пытаются различать эти термины из-за схожих значений. Давайте посмотрим на различия между ними.
ЧастныепатентыАвторское правоТоварные знакиЗначениеОн защищает изобретения, машины, проекты, идеи и концепции.Авторские права связаны с творениями, самодельными продуктами, представляющими художественную ценность, критическое мышление и инновационные продукты.Обычно он охраняет слово, фразу или предложение, которые обозначают компанию или бренд. Примеры Это может относиться к заводу, дизайну, утилите, оборудованию, дизайну продукта или химическому составу. Пол Маккартни и Sony владеют правами на музыку Beatles. Apple® является зарегистрированным товарным знаком. Apple Inc. — технологическая компания, которая продает продукты, услуги и гаджеты. Важность. Она защищает права интеллектуальной собственности и служит доказательством оригинального изобретения. узнаваемость бренда.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как долго действуют патенты?
Всемирная организация интеллектуальной собственности устанавливает срок действия патента в 20 лет. Однако к этому прилагается несколько сборов за продление. Только регистрация дизайна может быть завершена без уплаты платы за обслуживание (только в течение первых 15 лет).
2. Являются ли патенты активом?
Да, это активы; несмотря на отсутствие физической формы, они классифицируются как нематериальные активы. Для бренда доброжелательность потребителей является монетизируемым активом, который влияет на узнаваемость бренда и его восприятие. Точно так же зарегистрированные изобретения или промышленные образцы являются активом — правами интеллектуальной собственности.
3. Можно ли продлить патент?
В США после завершения первоначальной процедуры пошлины за продление необходимо платить каждые 3,5, 7,5 и 11,5 лет с даты выдачи. Плата за продление не применяется к растениям и проектам.
4. Что такое патенты Google?
«Google Patents» — это специальная поисковая система для индексации зарегистрированных изобретений. Он был запущен в 2006 году. Пользователи могут вводить номера публикаций, относящиеся к конкретному изобретению или дизайну, и мгновенно получать доступ к соответствующей информации.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по патентам и определениям. Мы обсуждаем его виды, примеры, преимущества, авторское право и торговую марку. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Бесплатный обмен
- Субсидиарная ответственность
- Коммерческая тайна
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)