Отчет о затратах


Что такое отчет о расходах?

Отчет о расходах определяется как тип отчета, который документирует расходы, понесенные предприятием или работниками предприятия, и может вестись ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.

Оглавление

Объяснение

  • Каждый малый и средний бизнес ведет отчет о расходах.
  • Такие отчеты готовятся на уровне среднего руководства или на уровне департаментов.
  • Его можно разбить на более мелкие подразделения, чтобы определить, какая область или отдел бизнеса обходится организации дороже.
  • Компания ведет такие отчеты для целей аудита. Цель аудита. Основная цель аудита — провести независимую и беспристрастную проверку всей финансовой и нефинансовой существенной информации, чтобы убедиться, что она соответствует тому, что сообщило руководство.Подробнее.
  • Они представляют этот отчет высшему руководству бизнеса. Высшее руководство решает, какие расходыРасходы представляют собой расходы, понесенные организацией при завершении любой операции, ведущие либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательства, либо к привлечению капитала.Читать далее для возмещения расходов сотруднику, а какие нет.
  • Возмещенные расходы затем используются для признания налогооблагаемой и бухгалтерской прибыли. Бухгалтерская прибыль Бухгалтерская прибыль представляет собой чистую прибыль, полученную после вычета всех явных затрат и расходов из общей выручки, и она рассчитывается в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP). Операционные расходы, оплата труда, транспорт и расходы на продажу являются общими примерами этих расходов. Подробнее.

Отчет о затратах

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Функции

  • Отчет о расходах состоит из политики расходов работодателя для своих сотрудников. Он также документирует политику в отношении поездок и развлечений, в соответствии с которой работодатель не возмещает работнику расходы.
  • Он поддерживается и готовится за счет расходов, а платежная ведомостьЗарплатная ведомость относится к общей компенсации, подлежащей выплате любой организацией своим сотрудникам на определенную дату за определенный период услуг, которые они предоставили в организации. Эта общая чистая заработная плата включает в себя заработную плату, заработную плату, бонусы, комиссионные, вычеты, привилегии и другие преимущества. Читать далее отдел организации. Когда они получат форму возмещения расходов и претензии, они проверят детали расходов, понесенных сотрудником, в соответствии с применимыми квитанциями и доказательствами, и подготовят отчет для сотрудников.

Как создать отчет о расходах?

Разные организации, работающие в разных отраслях, используют разные методы и шаблоны. Тем не менее, отдел расчета заработной платы и отчетности по расходам любой организации должен выполнить следующие шаги для создания и формулирования:

  1. Отдел расчета заработной платы должен иметь одобрение политики расходов от соответствующих отделов организации.
  2. В соответствии с применимой политикой руководитель должен получить доступ к онлайн-системе ввода расходов или выполнить ввод данных в сводной таблице Excel.
  3. Исполнитель должен ввести дату понесения расходов.
  4. Руководитель должен ввести сумму расходов и указать соответствующее имя поставщика.
  5. После проверки введенной информации, указанной в квитанции, руководитель должен представить отчет на следующий уровень утверждения.

Пример отчета о расходах

Давайте возьмем пример ABC Inc. Сотрудник едет на место, чтобы представить новый проект. 23 января 2019 года сотрудник представил расходы на питание в размере 200 долларов США, стоимость отеля в размере 100 долларов США и прочее. Стоимость 250$. 24 января 2019 года сотрудник сообщил о расходах на развлечения и кино в размере 130 долларов США, а также о расходах на питание в размере 230 долларов США и расходах на проживание в отеле в размере 500 долларов США.

Помогите ответственному за расчет заработной платы подготовить отчет о расходах сотрудника.

Решение:

Подготовьте отчет о расходах, как показано ниже: –

Пример отчета о расходах 1-1

Вот результаты:

Пример отчета о расходах 1-2

Столбцы отчета о расходах

Столбцы обычно состоят из следующих деталей:

  1. Дата возникновения расходов.
  2. тип или характер расходов;
  3. Имя поставщика — это место, где были получены услуги или были приобретены товары.
  4. Сумма расхода.
  5. Имя начальника счета, где оно должно быть упомянуто и списано.
  6. Удержание и корректировка предыдущих представлений, сделанных сотрудниками;
  7. Каждый тип счета должен иметь промежуточные итоги.
  8. Общая сумма, подлежащая возмещению по требованию работника.

Важность и использование

Отчеты о расходах ведутся для обеспечения подотчетности с точки зрения покупательских привычек организации. На эти отчеты можно ссылаться в случае финансовых споров и аудиторских проверок. Надлежащее ведение и подотчетность этих отчетов на периодической и регулярной основе гарантируют, что ваши сотрудники планируют бюджет. в то время. подробнее нести полную ответственность за финансовую защиту и жизнеспособность бизнеса.

Такие отчеты делают сотрудников и работодателей подотчетными предприятиям в отношении привычек расходования средств. Некоторые расходы подлежат вычету из налогооблагаемого дохода в соответствии с законодательством о подоходном налоге, и поэтому для получения таких вычетов крупные корпорации должны представить сводный отчет в налоговое управление страны. Он может быть представлен в качестве дополнительного документа вместе с отчетом об общих применимых расходах в налоговых формах при подаче налоговой декларации в налоговую службу.

Преимущества

  • Отчет о расходах облегчает аудитору проверку сведений о расходах, заявленных бизнесом.
  • Это позволяет им сверять детали расходов с квитанциями, имеющимися и прикрепленными сотрудниками.
  • Усиливает внутренний контроль. Внутренний контроль. Внутренний контроль в бухгалтерском учете относится к процессу, с помощью которого компания применяет различные правила, политику или процедуры для обеспечения точности бухгалтерской и финансовой информации, защиты различных активов бизнеса, обеспечения подотчетности в бизнесе и предотвращения возникновение мошеннических действий в компании.читать дальше.
  • В нем указывается, какая статья расходов подлежит возмещению, а какая нет.
  • Доступность многих ИТ-программ на рынках позволяет бизнесу подготавливать, формулировать и настраивать отчеты.

Недостатки

  • Они подходят для крупных корпораций, а не индивидуальных предпринимателей и микропредприятий.
  • Эти отчеты могут не совпадать с квитанциями, приложенными сотрудниками, из-за ошибок при вводе данных.
  • Проще говоря, отчеты всегда подвержены искажениям и бухгалтерскому мошенничеству.
  • Это увеличивает административные расходы на обработку статей и регулярное обновление статей расходов в системе отчетности.
  • Очень сложно контролировать каждую статью расходов в соответствии с политикой расходов, если размер организации очень большой.

Заключение

Отчеты о расходах можно рассматривать как отчеты, в которых выделяются виды расходов, которые могут быть возмещены, и виды расходов, которые не могут быть возмещены. Возмещение расходов происходит в соответствии с действующим налоговым законодательством страны и применимой политикой расходов работодателя. Таким образом, это может быть полезно для крупных организаций, которые обычно несут огромные повседневные расходы, и помогает оптимизировать весь процесс.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по отчету о расходах и его определению. Здесь мы обсуждаем функции, примеры, как создавать отчеты о расходах, а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Административные затраты
  • Примеры коммерческих расходов
  • Записи журнала расходов
  • Формула валового дохода

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *