Основные компетенции для бизнеса

  • Основные деловые компетенции — это уникальные способности, продукты и услуги вашей компании, которые дают ей конкурентное преимущество в вашей отрасли и на рынке.
  • Личные ключевые компетенции аналогичны навыкам, которые вы ищете в резюме при найме новых сотрудников в вашу компанию.
  • Существуют жизнеспособные стратегии для определения и использования ваших основных компетенций, но вы должны позаботиться о том, чтобы определить их точно.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса, которые хотят определить и определить основные компетенции своей компании.

Нет двух одинаковых предприятий, но некоторые менее похожи, чем другие. Чем больше ваша компания отличается от конкурентов, тем больше вероятность того, что ваш бизнес привлечет клиентов. Эти отличительные качества связаны с основными компетенциями, и когда вы правильно определяете эти особенности и действуете в соответствии с ними, ваш бизнес может процветать.

Что такое ключевые компетенции?

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Ключевые компетенции — это определяющие продукты, услуги, навыки и возможности, которые дают бизнесу преимущества перед конкурентами. Другими словами, ключевые бизнес-компетенции — это преимущества, которые ни один конкурент не может разумно предложить или воспроизвести.

Определение основных компетенций вашей компании, включая ее основные продукты и наиболее убедительные конкурентные преимущества, является важной бизнес-стратегией для демонстрации вашей ценности новым и давним клиентам. Когда вы знаете основные компетенции своего бизнеса, вы можете укрепить репутацию своей компании, сохранить текущих клиентов и расширить свой бизнес за счет новых усилий в области продаж и маркетинга.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если рост вашего бизнеса означает привлечение новых клиентов на разных рынках, изучите свою целевую аудиторию и используйте сегментацию клиентов, чтобы дифференцировать свои сообщения.

Каковы примеры основных компетенций в бизнесе?

Вам может быть интересно узнать об основных компетенциях вашего бизнеса. Если вы не можете сразу определить какой-либо, это нормально. Ключевые компетенции также могут быть навыками и способностями.

Некоторые типичные основные компетенции включают следующее:

Для дальнейшего пояснения давайте рассмотрим пример лидера в каждой из этих основных компетенций.

  • Стабильно высокое качество: Google — ведущая в мире поисковая система и одна из наиболее часто используемых платформ для работы с электронной почтой, календарем и облачным хранилищем. Качество его программного обеспечения остается неизменно высоким, независимо от используемого инструмента. Используете ли вы Google Фото для доступа к своим любимым воспоминаниям, Документы для создания и редактирования текста, Google Analytics для получения информации о веб-сайтах, Календарь Google для управления своим временем или Карты для передвижения, вы, вероятно, обратитесь к Google из-за простоты использования. , современный внешний вид и широкие возможности организации.
  • Несравненная ценность: Многие компании используют Dropbox для быстрого и простого обмена файлами, потому что он упрощает эти задачи, а его цена считается невероятно разумной для его услуг. За огромный объем облачного хранилища, автономный доступ к файлам, инструменты электронной подписи и функции водяных знаков владельцы бизнеса платят 24 доллара за пользователя в месяц.
  • Бесконечные инновации: Какую бы версию QuickBooks вы ни использовали, QuickBooks на протяжении десятилетий остается лучшим бухгалтерским программным обеспечением, потому что оно постоянно добавляет новые инструменты и функции, которых нет на других платформах. Непрерывные инновации бренда являются основой его модели компетенции и основной причиной, по которой он долгое время считался лучшим бухгалтерским программным обеспечением для предприятий любого размера. Прочтите наш обзор QuickBooks, чтобы узнать больше.
  • Умный, успешный маркетинг: Велика вероятность, что независимо от того, где вы живете, у вас есть множество универмагов на выбор, когда вам нужны всевозможные товары. Несмотря на конкуренцию, Target продолжает расширяться в основном потому, что ее бренд неоспорим. Маркетинговые изображения сотрудников в красных рубашках, фирменный талисман Буллсай, белый бультерьер, знакомые шрифты и постоянный красно-белый мотив привлекали внимание покупателей и продавцов на протяжении десятилетий.
  • Огромный размер и покупательная способность: Часть того, почему McDonald’s удалось расширить свое господство во всем мире, — это его размер и покупательная способность. Компания настолько велика и обладает такой огромной покупательной способностью, что может легко позволить себе открывать новые франчайзинговые магазины везде, где ей заблагорассудится. Он также имеет достаточную покупательную способность и достаточно большую цепочку поставок, чтобы покупать продукты питания по таким низким ценам, что он может продавать их по очень конкурентоспособным ценам.
  • Отличное обслуживание клиентов: Amazon, возможно, является самым вездесущим брендом в мире, и его успех во многом связан с его беспрецедентной способностью обеспечивать превосходное обслуживание клиентов. Учитывая, что онлайн-рынку Amazon не хватает одного определяющего основного продукта, а вместо этого он представляет собой море вариантов, которые удовлетворяют бесчисленные желания и потребности, стратегическое планирование компании долгое время включало неослабевающий акцент на удовлетворенность клиентов. Магазины Amazon также являются отличным инструментом для предприятий, которые хотят начать продавать через Интернет.

Хотя в этих примерах упоминаются крупные компании, даже малые предприятия могут определить ключевые компетенции.

Чтобы сделать поддержку клиентов частью вашего основного набора компетенций, научитесь предоставлять обслуживание клиентов, как люксовый бренд, отслеживая отзывы клиентов, отслеживая показатели обслуживания клиентов и исследуя свою целевую аудиторию.

Каковы примеры личных ключевых компетенций?

Предприниматели и владельцы малого бизнеса также должны понимать основные личные компетенции. Например, всякий раз, когда вы ищете новых сотрудников, вы оцениваете личные ключевые компетенции каждого потенциального кандидата. Каждый востребованный карьерный навык, который кто-то перечисляет в своем резюме, является личной ключевой компетенцией.

Велика вероятность, что когда вы определите кандидата на работу с личными ключевыми компетенциями, соответствующими целям вашей организации, вы переместите его в начало списка, чтобы расставить приоритеты при приеме на работу в соответствии с культурой.

Вот несколько примеров общих личных ключевых компетенций:

  • Стратегическое планирование
  • Отличные организаторские способности
  • Лидерство и управление персоналом
  • Управление проектом
  • Внимание к детали

Личные ключевые компетенции могут также включать в себя узкоспециализированные отраслевые навыки. Например, если вы работаете в области информационных технологий (ИТ), вы можете иметь навыки управления ИТ или преуспевать в определенных компьютерных языках. У вас может быть даже уникальный опыт работы с конкретными типами клиентов.

При определении основных компетенций вашего бизнеса обратите внимание на физические и социальные навыки ваших сотрудников, чтобы определить, в чем вы преуспеваете.

Как определить основные компетенции вашего бизнеса?

Вам не нужно быть крупной корпорацией, чтобы определить сильные ключевые компетенции. Малые предприятия могут определить, где они сияют, выполнив следующие шаги:

1. Посмотрите на своих покупателей и клиентов.

Ваш бизнес обслуживает определенную группу клиентов или обслуживает нишу рынка в вашей отрасли? Например, некоторые люди со степенью в области информационных технологий продолжают работать со студентами с особыми потребностями, чьи электронные учебные материалы должны быть изменены, чтобы уменьшить трудности в обучении. Ключевой компетенцией компании с хорошей репутацией в сфере предоставления этих услуг может быть особое внимание к работе с клиентами с ограниченными возможностями.

2. Обратитесь к заявлению о миссии вашей компании.

Вы создали свою компанию, чтобы заполнить нишу, которую не заполнил ни один из ваших конкурентов? Посмотрите на свою миссию, чтобы вспомнить, почему и для кого вы начали свой бизнес. Одной из ваших основных компетенций является предоставление этого продукта или услуги этой клиентской базе.

3. Обсудите свои основные компетенции с вашей командой.

Проводите опросы сотрудников, спрашивая, что, по их мнению, ваша компания делает особенно хорошо — в целом и по сравнению с конкурентами. Затем возьмите их ответы и сравните их со своими. Пересечение может указать вам на ваши основные компетенции. Например, если вы управляете рестораном и хотите выяснить, как выжить, когда отрасль борется за выживание, встретьтесь с вашей командой, чтобы определить ваши самые популярные блюда и кухни, а затем запишите их как свои потенциальные основные компетенции.

4. Убедитесь, что ваши основные компетенции действительно являются ключевыми.

Вот важный момент, о котором следует помнить: то, что вы определяете что-то, что ваша компания делает особенно хорошо, не обязательно делает это основной компетенцией. Давайте снова воспользуемся примером ресторана: что, если другие рестораны в вашем районе также популярны за то, что подают те же блюда, что и ваши самые популярные блюда? В этом случае вы, возможно, не сможете квалифицировать эти приемы пищи как основные компетенции, потому что ваши конкуренты, очевидно, могут их воспроизвести и предложить.

Проблема с ложным обозначением чего-либо как ключевой компетенции заключается в том, что вы можете сместить свою бизнес-стратегию в сторону сосредоточения внимания на менее прибыльном продукте или услуге.

5. Аутсорсинг по мере необходимости.

Ни одна компания не может выполнить все необходимые задачи своими силами. Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь расставить приоритеты для продуктов и услуг, которые лучше всего отличают вашу компанию, рассмотрите возможность аутсорсинга других бизнес-потребностей, чтобы вы могли сосредоточиться на совершенствовании своих основных компетенций как можно лучше. Например, если основной компетенцией вашего бизнеса является продажа высококачественной мебели ручной работы в вашем регионе, аутсорсинг маркетинга и PR может дать вам время, необходимое для надлежащего проектирования и изготовления мебели.

6. Проверьте свои основные компетенции.

После того, как вы определили свои основные компетенции, измените свою бизнес-стратегию, чтобы сосредоточиться на них. Если вы заметили, что в ваш бизнес приходит больше клиентов, особенно если они оставили ваших конкурентов и обратились к вам, то, скорее всего, вы определили свои основные компетенции. Если нет, то вернитесь к чертежной доске, и время, потраченное на определение того, что отличает ваш бизнес от других, никогда не бывает плохим.

Проведите конкурентный анализ, чтобы определить, где ваш бизнес преуспевает, что у конкурентов лучше, а где вам нужно улучшиться.

Сильное ядро ​​делает сильный бизнес (или человека)

Знание основных компетенций вашего бизнеса дает вам прочную основу для формирования ваших операций, маркетинга, аутсорсинга и других важных потребностей компании. Или, если вы в настоящее время ищете работу, ваши личные ключевые компетенции могут помочь вам сузить потенциальные возможности и выделиться среди потенциальных работодателей. Так же, как и в мире фитнеса, когда ваше ядро ​​​​сильно, остальная часть вас (или ваш бизнес) тоже становится сильнее.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *