Неценовая конкуренция


Что такое неценовая конкуренция?

Неценовая конкуренция относится к маркетинговой стратегии, в которой компания использует методы продвижения и дифференциации продукта, чтобы выделить свой продукт или услугу среди конкурирующих продуктов. Стратегия придает большое значение дизайну и мастерству, а не ценовым войнам.

Неценовая конкуренция

Подчеркивание особенностей и преимуществ продукта или услуги помогает дифференцировать продукт на рынке и заставляет его конкурировать на основе качества, а не цены. Цель конкурса, не основанная на цене, состоит в том, чтобы создать сильное присутствие бренда для продуктов компании. Поэтому ключевое значение здесь имеет создание отличительных товаров и инновационной и привлекательной рекламной стратегии.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Неценовая конкуренция возникает, когда компания сосредотачивается на продвижении и дифференциации продукта, чтобы выделить свой продукт или услугу среди конкурирующих предложений.
  • Компании используют тактику продвижения, не связанную с ценами, чтобы захватить рынок и увеличить стоимость своего бренда и объем продаж.
  • Стратегии сосредоточены на предоставлении высококачественных продуктов, обеспечении хорошего самочувствия клиентов, запросе отзывов клиентов, создании программ лояльности, предоставлении послепродажной поддержки и т. д.
  • Неценовые стратегии помогают развивать и поддерживать бренд и делают компанию надежным новатором с точки зрения продуктов и качества.

Объяснение неценовой конкуренции

Неценовая конкуренция – это когда конкуренты соревнуются, не снижая своих цен из опасений ценовой войны. Вместо этого они прилагают много усилий для маркетинга своей продукции, чтобы привлечь внимание к ее уникальным качествам или преимуществам.

Ценообразование является одним из наиболее важных факторов, которые любая компания должна учитывать при принятии решения о том, как позиционировать свой продукт в сознании своих клиентов. Это подготовит почву для того, чтобы продукт мог конкурировать с продуктами своих конкурентов. В то же время компании используют тактику продвижения, которая не требует затрат, таких как продвижение, распространение, продажи и маркетинговые методы, чтобы захватить рынок и увеличить стоимость своего бренда и объем продаж.

Сложные стратегии ценообразования не всегда могут гарантировать долгосрочный успех в чрезвычайно конкурентной бизнес-среде. Однако стратегии, ориентированные на другие важные функции, помимо цены, приносят доход и пользуются долгосрочной поддержкой. Это помогает бизнесу создавать и поддерживать репутацию и зарекомендовать себя как надежного лидера в области продуктов и качества. Компания будет известна своей ценностью бренда.

Максимизация цены может принести прибыль, но в основном в краткосрочной перспективе. Кроме того, в эпоху Интернета потребители хорошо осведомлены и склонны сравнивать, прежде чем принять решение, поэтому высокие цены могут нанести ущерб продукту. Наоборот, подчеркивание особенностей продукта привлечет клиентов, потому что они сами смогут увидеть разницу.

Бизнес достигает их различными способами. Некоторые из них включают в себя: предложение первоклассных продуктов, обеспечение хорошего отношения к клиентам, создание программ лояльности, предложение послепродажной поддержки, бесплатные подарки и внедрение новых идей, запрос отзывов клиентов, продвижение уникальных торговых точек и предложение бесплатной доставки.

Типы

Двумя основными формами неценовой конкуренции являются дифференциация и продвижение продукта:

  1. Дифференциация продукта: Дифференциация продукта — основная стратегия, которая позволяет бизнесу отличить свои товары от товаров конкурентов и захватить большую долю рынка. Производитель может найти возможности для дифференциации в различных областях: маркетинге, управлении продуктом, проектировании, продажах и поддержке клиентов.
  2. Повышение: Продвижение — это широкое понятие, содержащее неценовые элементы стратегии; он может включать рекламу, брендинг, связи с общественностью и методы упаковки, чтобы создать уникальное ощущение продукта и постоянно привлекать внимание рынка.

Примеры

Давайте рассмотрим некоторые примеры, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Amazon Inc., основанная в США, является многонациональной технологической компанией с опытом работы в области искусственного интеллекта, облачных вычислений, цифровой потоковой передачи и электронной коммерции. Джефф Безос основал Amazon в 1994 году. Веб-сайт, который начинался как книжный онлайн-магазин, с тех пор расширился, предлагая электронику, программное обеспечение, видеоигры, одежду, мебель, кухню, игрушки и украшения. Этот огромный рост стал возможен благодаря тому, что у клиентов опыт на сайте Amazon, чем на других.

Amazon использовал множество стратегий неценовой конкуренции, которые не фокусировались на ценообразовании, а создавали свой бренд с помощью других методов. В результате это успешно помогло ему отличиться от других конкурентов в области электронной коммерции. Улучшенные возможности поиска и запроса, предложения, основанные на предыдущих покупках, простая навигация и множество отзывов и оценок пользователей являются основными отличительными факторами. Они также предоставляют варианты быстрой доставки, помогая им создать базу лояльных клиентов, которые полагаются на них в вопросах первой необходимости и второстепенных.

Кроме того, в сочетании с членством Prime Amazon получает исчерпывающие данные о своих клиентах, включая информацию об онлайн-транзакциях, частоте покупок, покупательских привычках, выборе развлечений и географических демографических данных. Все это позволяет Amazon настраивать свой онлайн-опыт в соответствии с потребностями своих клиентов и тестировать различные способы улучшения его работы с течением времени.

Пример #2

Старбакс начал письмо имена клиентов на чашках в 2012 году, чтобы установить с ними тесные отношения. Цель практики — узнать каждого клиента по имени и превратить заказ напитка в нечто большее, чем просто деловую операцию. Написание имен клиентов на чашках и размещение бейджей на фартуках бариста — два метода, которые бизнес использует для установления личной связи со своей базой потребителей.

Один из способов улучшить отношения с кем-то — использовать его имя и адрес. Таким образом, повышается как предпочтение продуктов Starbucks, так и качество обслуживания клиентов. Сделать так, чтобы повседневная покупка их кофе стала частью повседневной жизни, а не просто покупкой. Что касается эффективности работы, именование заказов помогает их запоминать и сортировать; это экономит время и усилия, что приводит к увеличению прибыли. Это одна из стратегий неценовой конкуренции, используемая компанией, которая отличает ее от других конкурентов в кофейнях.

Преимущества недостатки

Некоторые из преимуществ заключаются в следующем:

  • Лучшие стратегии продаж: Участие в планах по усилению неценовой конкуренции импровизирует стратегии, разработанные компаниями. В результате они вводят новшества, расширяются и повышают доступность и доступность.
  • Улучшение качества продукции: Поскольку другие фирмы конкурируют без ценовой стратегии, качество продукции играет жизненно важную роль. В результате предприятиям потребуется время, чтобы улучшить или дополнить существующее качество.
  • Превосходное восприятие бренда: Стратегии, не связанные с ценообразованием, улучшают присутствие на рынке с помощью различных тактик, позволяющих сделать продукты и услуги привычными для людей. Таким образом, при выборе предприятий потребители, инвесторы и другие заинтересованные стороны могут полагаться на бренды, поскольку они обеспечивают ясность.

Некоторые из недостатков заключаются в следующем:

  • Требование к постоянным инновациям: В то время как инновации в линейке продуктов и услуг могут быть изнурительными сами по себе, постоянные инновации и переосмысление маркетинговых стратегий создадут дополнительную нагрузку на бизнес. Кроме того, необходимость оставаться в курсе текущих тенденций требует постоянного внимания.
  • Изменения могут остаться незамеченными: Некоторые изменения могут остаться незамеченными покупателями, так как они не так бросаются в глаза, как снижение цены.

Цена против неценовой конкуренции

Некоторые из различий между ними выделены ниже:

  • Ценовая конкуренция наиболее характерна для однородных продуктов, где дифференциация затруднена, поскольку они могут производиться только в основных формах. Конкуренция возникает в результате сбалансированности спроса и предложения на определенные товары. Ценовая война будет результатом того, что предприятия будут конкурировать за цены в таких обстоятельствах. Любые дополнительные неценовые характеристики товаров или услуг, призванные завоевать наибольшую потенциальную долю рынка, считаются неценовой конкуренцией. Неценовая конкуренция присутствует в основном в дифференцированных продуктах.
  • Неценовая конкуренция направлена ​​на сравнение качества и дополнительных функций, тогда как ценовая конкуренция связана с тем, что компания манипулирует своими ценами для достижения своих целей.
  • Неценовая конкуренция направлена ​​на изменение демографических показателей за счет приспособления и инноваций, в то время как стратегии ценообразования могут чаще использоваться для максимизации прибыли.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как фирмы могут участвовать в неценовой конкуренции?

Фирмы используют различные методы неценовой конкуренции, такие как предложение программ лояльности, бесплатная доставка, послепродажная поддержка, запрос отзывов клиентов об услугах или продуктах, активное продвижение уникальных торговых точек и т. д. Эти методы неценовой конкуренция пытается выделиться среди конкурентов.

Какая наиболее распространенная форма неценовой конкуренции?

Самая распространенная форма – реклама. Это вид рекламной деятельности, направленный на воздействие на целевую аудиторию. Он привлекает внимание к продвигаемым товарам или услугам. Чтобы привлечь внимание потребителей, реклама стремится выделить товар или услугу.

Почему местоположение является фактором неценовой конкуренции?

Предприятия должны быть осторожны с тем, где они размещают свои продукты или услуги. Люди полагаются на комфорт, а удобство становится ключевым фактором при выборе товаров или услуг. Следовательно, местоположение становится фактором в маркетинговых стратегиях.

Эта статья была руководством к тому, что такое неценовая конкуренция. Мы объясняем его типы, примеры, преимущества, недостатки и сравнение с ценовой конкуренцией. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Примеры монополистической конкуренции
  • Разница между совершенной и монополистической конкуренцией
  • Дуополия

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *