Морское право
Что такое морское право?
Морское право — это нормативно-правовая база, которая регулирует судоходство, морскую торговлю, буксировку, прогулочное судоходство, деликты, связанные с навигацией, и контракты. Он также наблюдает за требованиями рабочих о компенсации в связи с несчастными случаями, травмами и смертью, которые произошли в судоходных, внутренних или международных водах.
Этот закон регулируется Международной морской организацией (ИМО). Он относится к сфере частного права. Он защищает отдельных лиц и организации, работающие в открытых водах. Кроме того, это официальный регулирующий орган, который разрешает споры и претензии по морскому страхованию.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Морское право также известно как адмиралтейское право. Это законная основа, которая регулирует морские вопросы, возникающие в судоходных водах.
- Международная морская организация (ИМО) была создана в 1974 году — договор подписали 175 государств-членов. ИМО наблюдает за безопасностью и безопасностью на море.
- Морское право отличается от морского права. Морское право представляет собой набор международных правил, положений, конвенций, договоров и обычаев, которые применяются к странам, действующим в территориальных и внутренних водах. Морское право – это частное право, применимое к отдельным лицам и организациям.
Объяснение морского права
Морское право – это частное право, которое касается различных морских вопросов, возникающих в открытых водах. Его также называют адмиралтейским законом. Он работает так же, как и любой другой закон, за исключением того, что он конкретно регулирует деятельность отдельных лиц и организаций в океанах.
Различные действия, подпадающие под действие адмиралтейского закона США, заключаются в следующем:
- Претензии по морскому страхованию и спасение.
- Претензии по телесным повреждениям и ущербу в результате морской аварии.
- Транспортные залогы и пошлины.
- Морские пассажиры и грузы.
- Аварии или столкновения судов.
- Компенсация рабочим пострадавшим судоходным работникам.
- Гражданские споры или правонарушения, происходящие в открытых водах.
- Загрязнение моря, торговля и другие контракты.
Обеспечением соблюдения морского права занимается Международная морская организация (ИМО), созданная в 1974 году. Это организация по обеспечению безопасности на море, ее формирование было вызвано катастрофой «Титаника».
Договор подписали 175 государств — членов ИМО. ИМО разработала конвенции и правила с помощью местной береговой охраны (страны-участницы). ИМО наблюдает за регистрацией, лицензированием, правилами, конвенциями, контрактами, преступлениями, страховыми полисами, гражданскими вопросами и проверками (правила применяются только к государствам-членам).
Примеры
#1 – HC приказывает арестовать судно в порту Кочи
В январе 2022 года Высокий суд Индии постановил арестовать 25-летнюю М. В. Оушен Роуз. Это было онлайн-слушание в присутствии судьи, сотрудников суда и морских юристов. MV Ocean Rose — нефтяной танкер, плававший под корейским флагом. Корабль начал рейс в декабре 2021 года из китайского порта Фанчэн. TX Гарри подал адмиралтейский иск против Grace Young International Co. Ltd.
Истец подал иск в размере 27 297 долларов США – неуплаченная сумма. Другой $72000 в коммерческих счетах-фактурах не было выплачено. Суд обязал владельца судна выплатить проценты и судебные издержки в размере 50 000 долларов в течение 15 дней, чтобы избежать ареста.
№ 2. ВМС Нигерии конфисковали незаконную продукцию на сумму 700 000 долларов — кража сырой нефти..
Операция DAKATAR DA BARAWO (OPDDB) была начата 1 апреля 2022 года. Это был план действий по прекращению продолжающегося грабежа (нигерийские нефтяные ресурсы).
По данным Нигерийской комиссии по регулированию разведки и добычи нефти, Нигерия потеряла нефть на сумму 3,27 миллиарда долларов в результате кражи. OPDDB стремился контролировать экономический саботаж и кражу сырой нефти (COT) в этой конкретной геополитической зоне.
Корабль ВМС Нигерии (NNS) PATHFINDER поймал девять деревянных лодок Котону, перевозивших незаконно переработанный автомобильный бензин. Мародеры были схвачены в Андоки Билле.
Следуя зацепкам, OPDDB обнаружила незаконные объекты нефтепереработки в Кетору-Крик. В скрытом месте находились производственные резервуары, горшки для приготовления пищи и резервуары. Кроме того, были замечены два морских КАТЕРА STARZ, DOROH 1 и DOROH 2, которые оказывали незаконные услуги по сопровождению в морской зоне Бонни.
ННС АБА заподозрила причастность MV ROYAL DIADEM к незаконной транспортировке нефти в районе Бонны. В течение двух недель несколько преступников были арестованы. Власти изъяли нелегальную продукцию на сумму 700 000 долларов. Эти шаги отражали позицию абсолютной нетерпимости ВМС Нигерии.
История
Морское право восходит к Древнему Египту. Даже тогда существовала потребность в справедливой торговой практике — в регулирующем органе, обеспечивающем безопасность судов, курсирующих между портами.
Однако местные суды были некомпетентны в вынесении справедливого решения. Требовалась надежная, беспристрастная организация. Таким образом, моряки (и их семьи), принадлежащие к разным государствам по всему торговому пути, могли быть возмещены в случае несчастных случаев, несчастных случаев или травм, произошедших во время плавания.
Египтяне разработали официальные кодексы в 900 г. до н.э. на островах Родос в сотрудничестве с греками и финикийцами. Текущее адмиралтейское право является развитием этих традиций. Ниже приведены различные этапы международного морского права:
- Законы Родосского моря: Римляне ввели Родосские морские законы с 900 г. до н.э. по 300 г. до н.э. для регулирования морской торговли, которые использовались до 1200 г. н.э.
- Консульство моря: Consolato del Mare был принят с 1000 по 1300 год нашей эры для разрешения споров, связанных с портами, судами, моряками и торговцами.
- Ранние европейские морские кодексы: К 1152 году нашей эры были созданы ранние европейские законы об адмиралтействе, которые применяются и по сей день. Эти кодексы включают Законы Висби, Законы Ганзейских Городов и Законы Олерона.
- Английская система адмиралтейского права: Во второй половине 1700-х глобальная торговая практика бурно развивалась — начало промышленной революции. Таким образом, был построен специальный Адмиралтейский суд для ведения морских дел и исков.
- Морское право США: Морское право стало решающим для США. В 18 веке потребность в морских юристах значительно возросла, чтобы защитить интересы американских моряков, моряков, судовладельцев и морского персонала.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Кто обеспечивает соблюдение морского права?
Правоприменение на море осуществляется Международной морской организацией (ИМО). ИМО обеспечивает соблюдение морских законов, конвенций и правил. Он предоставляет средства правовой защиты и урегулирования страховых случаев, преступлений и гражданских правонарушений, совершенных на местных побережьях стран-членов. 175 государств подписали договор ИМО.
2. Какое значение имеет морское право?
Адмиралтейский закон регулирует судебные дела, связанные с травмами и несчастными случаями, связанными с морской деятельностью, судоходством, навигацией, прогулочным катанием на лодках и буксировкой. Кроме того, он регулирует частные морские квесты, контракты, правонарушения, уголовные дела, смерть, страховые иски, потери груза, ущерб, споры и правонарушения, совершенные в судоходных водах.
3. В чем разница между морским правом и морским правом?
Адмиралтейское право относится к сфере частного права. Это набор правил и конвенций, касающихся частных морских вопросов и вопросов судоходства. Адмиралтейский закон защищает интересы отдельных лиц и организаций. Однако морское право подпадает под действие международных публичных законов, конвенций, договоров и обычаев. Морское право обеспечивает этичное поведение наций в территориальных и внутренних водах.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое морское право и определение. Мы обсуждаем морское правоприменение, международное право, сравнение общего права, законы Адмиралтейства США, юристов, спасание, береговую охрану и примеры. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Балтийский сухой индекс (BDI)
- Страховой интерес
- Шелковый путь
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)