Масштабируемость
Масштабируемость Значение
Масштабируемость в контексте бизнеса — это способность организации поддерживать или улучшать свои показатели прибыльности или эффективности по мере увеличения объема продаж или рабочей нагрузки. Это способность организации увеличить мощность для удовлетворения внезапных всплесков спроса.
Он показывает, насколько хорошо бизнес может противостоять беспрецедентным ситуациям. Быть масштабируемым означает быть уверенным в том, является ли бизнес-стратегия организации гибкой и может ли она справиться с изменениями. Хорошая стратегия, согласованная с бизнес-целями, помогает прогнозировать потенциальные проблемы и эффективно справляться с быстрым ростом без узких мест.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Масштабируемость — это способность системы или бизнес-организации увеличивать мощность для удовлетворения внезапного увеличения спроса.
- Масштабируемая стратегия, соответствующая бизнес-целям, помогает предвидеть будущие проблемы и успешно управлять быстрым расширением без узких мест.
- Масштабируемая бизнес-модель предлагает множество преимуществ для бизнеса, таких как решения других проблем, системы управления питанием, высокая оценка и т. д.
- Разумная стратегия, соответствующая целям компании, может помочь предвидеть проблемы и успешно справиться с быстрым расширением без узких мест.
Объяснение масштабируемости в бизнесе
Масштабируемость в контексте бизнеса — это способность справляться с большими объемами продаж. Когда продажи растут, предприятиям может стать трудно сохранять прибыльность или эффективность. Тип бизнеса, который может выдерживать изменения объемов без снижения прибыльности или эффективности, имеет гибкие и масштабируемые системы. Он включает в себя рентабельность, эффективность, производительность и все остальное, необходимое для достижения более высоких стандартов.
Концепция не ограничивается предприятиями или организациями. Масштабируемость на рынке капитала означает поддержание высокого уровня активности даже при росте торговой и инвестиционной активности. Масштабируемость облачных вычислений включает обработку нагрузки данных и постоянное обеспечение максимальной производительности. Кроме того, способность корректировать ресурсы необходима для удовлетворения меняющегося спроса.
Предприятия должны быть масштабируемыми, чтобы эффективно справляться с быстрым ростом, не сталкиваясь с узкими местами. Организации часто вынуждены применять различные методы реструктуризации, когда возникают процедурные или стратегические препятствия, которые могут иметь далеко идущие последствия. Эти эффекты проявляются при выполнении операций, которые имеют решающее значение для достижения целей организации. Получение прибыли – главный мотив любого бизнеса. Однако достижение прибыльности будет лишь поверхностным успехом. Чтобы обеспечить устойчивый бизнес, он должен быть масштабируемым.
Сокращение операционных расходов и запасов увеличит продажи. Непрерывное совершенствование, направленное на устранение отклонений на этапах процесса, повышает фактор масштабируемости. Кроме того, расширенная аналитика помогает компаниям оценивать данные, чтобы точно предсказывать настроения и ответы клиентов, выявлять возможности, а также соответствующим образом планировать и распределять ресурсы. Различные поля имеют разные аспекты масштабирования. Например, предприятиям, занимающимся облачными вычислениями, следует искать платформы и инструменты, которые могут обеспечить гибридное облако наиболее удобным, удобным и управляемым способом. Это необходимо для поиска практических способов повышения масштабируемости облачных вычислений.
Преимущества масштабирования бизнеса
Высокая масштабируемость предоставляет предприятиям другие преимущества, кроме очевидного увеличения прибыли. Они есть:
#1 – Высокая оценка
Компании, которые выяснили, как увеличить доход при одновременном снижении затрат, очень привлекательны для потенциальных покупателей. Масштабируемые фирмы оптимизируют эффективность для увеличения доходов, потому что покупатели хотят иметь прибыльный бизнес. В результате масштабируемые фирмы более ценны.
#2 – Мощные системы управления
Основа бизнеса включает в себя процедуры, которые он внедрил для управления. Таким образом, прочная основа процесса управления необходима для максимизации роста при минимизации возможных негативных последствий. CRM-системы, системы управления финансами, системы управления продажами, системы юридического управления и системы оперативного управления — вот лишь несколько примеров, которые помогают достичь высокой масштабируемости.
#3 – Поиск решений
Масштабируемая бизнес-модель должна решать вопросы, которые могут пролить свет на перспективу эффективности. Эти вопросы включают в себя:
- Какие продукты или услуги приносят наибольшую прибыль?
- У которых есть шанс испытать двузначные темпы роста?
- Какие продукты или услуги можно автоматизировать?
- Есть ли продукт, который легко рекламировать? И т. д.
Поиск ответов на такие вопросы может привести к формированию адаптируемых бизнес-решений.
#4 – Стратегическое мышление
Поиск отличных человеческих ресурсов и их удержание является частью масштабирования бизнеса. Эффективная бизнес-модель дает им обучение управлению повседневными операциями и полномочия для их выполнения. Он также отмечает тех, кто добился успеха в развитии бизнеса. Это может способствовать дальнейшему масштабированию и прибыли.
Примеры
Ознакомьтесь с этими примерами, чтобы лучше понять масштабируемость бизнеса:
Пример №1
Джек Трейдс Пвт. Ltd., производитель игрушек, недавно заключил сделку, согласно которой они должны производить в два раза больше, чем обычно продают. У компании было два варианта: нанять или взять на себя дополнительную нагрузку с существующим персоналом. Они решили взять на себя нагрузку без добавления нынешних сотрудников.
Компания добилась этого, увеличив стимулы, разделив процесс на части, аналогичный конвейерному производству, и заключив сделку. Если бы они выбрали первый вариант, их организация едва ли выросла бы. Вместо этого они масштабировали процесс, поскольку решили работать с имеющимися ресурсами, повышая эффективность и производительность.
Пример #2
Предположим, что есть небольшой сетевой ресторан под названием «Зеленые яблоки», который представил в своей торговой точке блюда из морепродуктов. Вкус был хорошим, и люди наслаждались едой. Естественно, спрос вырос, и продажи пошли вверх. Однако имеющееся у них количество сотрудников казалось недостаточным.
Очевидным выбором было нанять нового повара, который специализируется на морепродуктах. Вместо этого руководство заглянуло в меню и решило, что наименее заказанное блюдо будет иметь наименьшее значение. Вместо этого этот приоритет будет отдан приготовлению самого востребованного блюда. При таком выборе они могли управлять более высокими продажами с имеющимися ресурсами.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Что такое масштабируемость в бизнесе?
Масштабируемость бизнеса — это способность бизнеса соответствовать возросшему спросу на продажи при сохранении низких связанных с этим затрат.
2. Что такое тестирование масштабируемости?
Тестирование масштабируемости — это форма нагрузочного тестирования, при которой оценивается способность приложения масштабироваться вверх или вниз в ответ на увеличение числа пользователей. Тестирование масштабируемости обычно связано с компьютерами и их приложениями.
3. Что такое масштабируемость в сети?
Способность сети справляться с растущими требованиями называется масштабируемостью. Это достигается за счет увеличения емкости хранилища, баз данных и пропускной способности сети, а также поддержки ее физического расширения на новые регионы развития экономически эффективным и устойчивым образом.
4. Что такое горизонтальная масштабируемость?
Горизонтальная (масштабируемая) масштабируемость связывает несколько компонентов, чтобы они функционировали как единая логическая единица. Возможность добавлять ресурсы в физическую систему, например увеличивать вычислительную мощность сервера, чтобы сделать его быстрее, называется вертикальной масштабируемостью. Этот метод увеличивает возможности аппаратного или программного обеспечения.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством по масштабируемости и ее значению. Здесь мы подробно объясняем концепцию, ее преимущества для бизнеса и примеры. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –
- Экономия на масштабе
- Корпоративная стратегия
- Оценка бизнеса
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)