Косвенные расходы


Косвенные расходы Значение

Косвенные расходы — это те расходы, которые нельзя отнести непосредственно к какой-либо деятельности, поскольку они полностью понесены в ходе ведения бизнеса или как часть бизнеса, примеры которых включают разрешения на ведение бизнеса, аренду, офисные расходы, телефонные счета, амортизацию, аудит и т. юридические услуги.

Оглавление

Примеры косвенных расходов

Ниже приведены примеры косвенных расходов:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Амортизационные расходы
  • Расходы на аренду
  • Налоги
  • Страхование
  • Расходы на рекламу
  • Заработная плата руководству
  • Комиссия, выплаченная Агентам
  • Телефонные счета
  • На оплату услуг ревизоров
  • Юридические услуги

Косвенные расходы

Виды косвенных расходов

Он подразделяется на три типа-

  • Заводские расходы – Затраты, понесенные во время производства, относятся к производственным расходам. Накладные расходы на работы и заводские накладные расходыЗаводские накладные расходыЗаводские накладные расходы, также называемые фабричным бременем, представляют собой общую сумму всех косвенных расходов, связанных с производством товаров, таких как заработная плата на обеспечение качества, фабричная арендная плата, страхование заводских зданий и т. д. читайте также другие термины для косвенные расходы. Примеры – Амортизация, начисляемая на зданияАмортизация, начисляемая на зданияАмортизация здания относится к уменьшению учтенной стоимости здания до тех пор, пока стоимость конструкции либо не станет равной нулю, либо не достигнет ликвидационной стоимости. Кроме того, он помогает отображать доходы в виде арендной платы, образующиеся при соответствующих расходах. Далее, заводы и машины, арендная плата и налоги, страхование, косвенная заработная плата, расходы на косвенное сырье и т. д.;
  • Административные затраты – Расходы, понесенные на административную деятельность, называются административными расходами. Примеры: заработная плата, аренда офиса, ремонт и техническое обслуживание, счета за электроэнергию, страхование офиса, канцелярские товары и расходы на печать. Амортизация мебели — это падение или уменьшение стоимости мебели или любого движимого имущества, используемого для того, чтобы сделать любую комнату, офис, фабрику пригодной для желаемой работы. условия из-за износа использования и обхода времени.Подробнееамортизация мебелиАмортизация мебелиАмортизация мебели-это падение или снижение стоимости мебели или любого движимого имущества, используемого для того, чтобы сделать любую комнату, офис, фабрику пригодными для желаемых условий работы из-за износа использование и обход времени. читать дальше и т. д.;
  • Расходы на продажу и распространение – Расходы, понесенные отделом продаж, представляют собой расходы на продажу Расходы на продажу Сумма денег, потраченная отделом продаж на продажу продукта, называется расходами на продажу. Сюда входят расходы на рекламу, распространение и маркетинг. Поскольку они косвенно связаны с производством и доставкой товаров и услуг, они классифицируются как косвенные затраты. Подробнее. Напротив, расходы, понесенные с момента, когда продукт достигает статуса завершенности, и до момента, когда он достигает пункта назначения, считаются расходами на сбыт. Примеры — расходы на рекламу, заработная плата торгового персонала, комиссионные, выплачиваемые агентам, скидки, предоставляемые клиентам и т. д.

Рассчитать косвенные расходы

Из следующей информации рассчитайте общие косвенные расходы компании за месяц, закончившийся 30 сентября 2019 года.

  • Начисленная амортизацияНачисленная амортизацияАмортизация – метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любой физический или материальный актив на протяжении всего срока его полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. узнать больше о зданиях, установках и оборудовании: 50 000 долларов США
  • Приобретено сырья на 1 500 000 долл. США
  • Прямые трудозатраты $ 700 000
  • Аренда и налоги: 10 000 долларов США
  • Страховка: 5000 долларов.
  • Коммунальные расходыКоммунальные расходыКоммунальные расходы – это цены, понесенные Компанией за использование коммунальных услуг, таких как канализация, электричество, утилизация отходов, вода, широкополосный доступ, отопление и телефон. Они включены в состав операционных расходов в отчете о прибылях и убытках Компании. подробнее оплачено: $10,000
  • Расходы на рекламу: 25 000 долларов США
  • Заработная плата, выплаченная сотрудникам: $ 100,000
  • Комиссия, выплаченная агентам: $200 000

Решение

Косвенные расходы являются косвенными расходами, и мы не можем отнести их непосредственно к произведенным товарам и услугам. Из всех операций, приведенных выше, все перечисленные расходы являются косвенными расходами, за исключением стоимости сырья и прямых затрат на рабочую силу, поскольку они являются частью прямых расходов.

Таким образом, общие косвенные расходы будут рассчитываться следующим образом:

Пример косвенных расходов

  • = 50 000+10 000+5 000+10 000+25 000+100 000+200 000
  • Итого = 400 000

Таким образом, общие косвенные расходы компании за месяц, закончившийся 30 сентября 2019 года, составляют 400 000 долларов США.

Преимущества

Различные преимущества, связанные с косвенными расходами, заключаются в следующем:

  • Нижний уровень налоговых обязательств- С косвенными расходами организация может уменьшить свой налогооблагаемый доход и уменьшить свои налоговые обязательства.
  • Эффективное ценообразование продукта- Ценообразование продукта является важным механизмом для организаций. Благодаря косвенным затратам организации могут эффективно оценивать свою продукцию, увеличивать продажи и получать более высокие доходы.

Недостатки

Различные преимущества, связанные с косвенными расходами, заключаются в следующем:

  • Вероятность цен-аут- Управление косвенными расходами может быть сложной задачей для организаций, и неудача в этом может даже привести к их исключению из отрасли. Он высок, потому что с ростом накладных расходов компании могут чувствовать себя вынужденными повышать цены на свою продукцию, что в конечном итоге может привести к снижению их стоимости в той отрасли, в которой они работают.
  • Повторяющийся характер- Косвенные накладные расходы носят повторяющийся характер. Эти расходы будут продолжаться, даже если компания не получает доходов или во время простоя производства.

Ограничения

Различные преимущества, связанные с косвенными расходами, заключаются в следующем:

  • Не имеет значения при принятии решений- Руководство не может принимать решения на основе косвенных затрат, понесенных при выборе между производством или покупкой, минимальной цены, которая должна быть фиксированной, количества, которое необходимо продать, чтобы получить заранее установленную прибыль и т. д.
  • Сложность сравнения и контроля затрат. Косвенные затраты затрудняют для менеджеров изучение и контроль затрат, поскольку они в значительной степени зависят от уровня выпуска, который постоянно колеблется на всех уровнях.
  • Исключение постоянных затрат- Различные бухгалтеры утверждали, что постоянные затраты являются затратами периода. Таким образом, они показаны в финансовом отчете компании за отчетный период, в котором они были понесены. Читать далее, и они не добавляют и не создают будущих выгод, и, следовательно, то же самое должно быть исключено из общей стоимости продукта.
  • Неспособность помочь в подготовке гибких бюджетов- Косвенные расходы бесполезны, поскольку становится трудно провести различие между постоянными и переменными затратами.
  • Неспособность определить фактические затраты, связанные с производством- В реальной практике косвенные затраты Косвенные затраты Косвенные затраты — это затраты, которые нельзя прямо отнести к производству. Это необходимые расходы, которые могут быть фиксированными или переменными по своему характеру, например, расходы на офис, администрирование, расходы на стимулирование сбыта и т. д. Более того, они распределяются произвольным образом. В конечном итоге это влияет на стоимость продукта; следовательно, оценка одного и того же становится сложной, а результаты часто ненадежными.

Важные моменты

  • Это затраты, которые не могут быть отнесены к определенному объекту затрат. Объект затрат Объект затрат — это метод, который измеряет стоимость продукта, сегмента и клиента отдельно для определения точных затрат и цены продажи. читать больше, так как различные виды деятельности поглощают их.
  • Выявление косвенных расходов всегда важно, чтобы они не стали частью быстрых решений по ценообразованию, принимаемых руководством для окончательного установления цен сверх переменных затрат на продукцию.
  • Косвенные затраты могут быть постоянными или переменными.
  • Косвенные затраты не могут быть отнесены непосредственно к производству конкретного продукта или услуги.
  • Выявление косвенных затрат может оказаться сложной задачей. Затраты, рассматриваемые как косвенные расходы в одной организации, могут считаться прямыми затратами, относящимися к затратам на операционную основную деятельность — производственные затраты, затраты на сырье и заработную плату, выплачиваемую производственному персоналу. Такие затраты можно определить, определив расходы на объекты затрат. Читать далее прямые затратыПрямые затратыПрямые затраты относятся к затратам на операционную основную деятельность — производственные затраты, стоимость сырья и заработная плата, выплачиваемая производственному персоналу. Такие затраты можно определить путем выявления расходов по объектам затрат. Подробнее читайте в другом.

Заключение

Косвенные затраты также известны как накладные расходыНакладные расходыНакладные расходы – это те расходы, которые не связаны непосредственно с производственной деятельностью и поэтому считаются косвенными расходами, которые необходимо оплачивать даже при отсутствии производства. Примеры включают арендную плату, коммунальные платежи, страховку, заработную плату офисному персоналу, канцелярские товары и т. д. Подробнее.

Это расходы, которые могут быть применены к нескольким видам деятельности. Профессиональные гонорары, арендная плата, налоги, страховка, коммунальные услуги, заработная плата сотрудников, реклама, аренда офиса, амортизация, канцелярские товары и т. д. — это некоторые косвенные расходы. Эти расходы являются косвенными; следовательно, то же самое нельзя прямо отнести к промышленным товарам и услугам. Три типа косвенных расходов: производственные расходы, административные расходы, административные расходы, административные расходы — это косвенные расходы, понесенные бизнесом, которые не связаны напрямую с производством, производством или продажей товаров или услуг, но необходимы для бесперебойного функционирования бизнес-операций. , такие как информационные технологии, финансы и бухгалтерский учет.Подробнее, а также расходы на продажу и распространение. С помощью этих расходов организации могут минимизировать себестоимость продукции, увеличить свои доходы и снизить налоговое бремя. Организации также могут сократить свои расходы, оценив важность затрат на ведение бизнеса и соответствующим образом выбрав наилучшие способы их сокращения.

Эта статья была руководством по косвенным расходам и их значению. Здесь мы обсудим типы косвенных расходов, а также примеры, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Коэффициент расходов взаимных фондов
  • Список косвенных расходов
  • Коммерческие, общие и административные расходы
  • Невозвратная стоимость

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *