Конкурентное преимущество


Определение конкурентного преимущества

Конкурентное преимущество относится к преимуществу, которым пользуется компания, которая по-прежнему успешно превосходит своих конкурентов, принадлежащих к той же отрасли, путем разработки и реализации эффективных стратегий, которые позволяют предлагать качественные товары или услуги, устанавливать разумные цены для своих клиентов, максимизировать благосостояние. заинтересованных сторон и т. д., в результате чего компания может получить больше прибыли, создать положительную репутацию бренда, увеличить продажи, максимизировать рентабельность активов и т. д.

Объяснение

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Конкурентное преимущество — это не то, чем можно завладеть. Скорее, его можно заработать только упорным трудом, самоотверженностью и соблюдением этических норм организации. Это дается нелегко, и организации, возможно, придется посвятить годы, а иногда и десятилетия, чтобы заработать это преимущество перед своими главными конкурентами, принадлежащими к той же отрасли. Ключом к его получению является превосходная и этичная работа, и нельзя добиться того же, унижая или клевета на конкурирующие компании, работающие в той же области.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Конкурентное преимущество

Виды конкурентного преимущества

Ценовое преимущество – Это тип продажи аналогичных товаров по более низким ценам. Компании, стремящиеся к преимуществам в издержках, сосредоточатся на следовании стратегии лидерства в издержках. Здесь компания предпочитает продавать свои продукты или услуги по цене, аналогичной ценам ее конкурентов, но в то же время она будет получать более высокую прибыль за счет более низких производственных затрат.

Преимущество дифференциации – Этот тип может быть достигнут только с помощью предложения продуктов или услуг, которые уникальны. Компании, стремящиеся к преимуществам дифференциации, с большей вероятностью сосредоточатся на рекламе, брендинге, качестве, дизайне и разработке нового продукта. Таким образом, компании могут взимать исключительную цену за предоставление таких продуктов или услуг.

Сравнительное преимущество – Его можно определить как способность организации эффективно производить товары или услуги лучше, чем ее конкуренты, что в конечном итоге является результатом более высокой нормы прибыли для компании и, в конечном счете, открывает для компании путь к получению сравнительных преимуществ.

Как это работает?

Конкурентное преимущество позволяет организации легко создавать более высокую стоимость для себя и своих акционеров. Организация с устойчивым преимуществом может легко превзойти своих конкурентов, в то время как последним будет сложно нейтрализовать сильные стороны первых.

Примеры конкурентного преимущества?

  • Высококвалифицированная рабочая сила
  • Получение эксклюзивного доступа к ресурсам
  • Получение эксклюзивного доступа к новым технологиям
  • Получение эксклюзивного доступа к запатентованным технологиям
  • Стратегия лидерства по затратам
  • Предлагая уникальные продукты или услуги ·
  • Узнаваемость имиджа бренда и т. д.

Стратегии

Компании могут следовать стратегии лидерства по издержкам, благодаря которой они могут предлагать аналогичные продукты по аналогичным ценам по сравнению с конкурентами, но в то же время получать больше прибыли за счет более низкой стоимости производства.

Компании также могут использовать стратегию дифференциации, предлагая уникальные продукты или услуги, которые не могут предложить ни один из их конкурентов или лишь немногие из них. Таким образом, он может устанавливать премиальные цены на свои продукты или услуги и зарабатывать больше. прибыли.

Компании могут даже использовать информационное преимущество, адаптивность, конкурентное преимущество, основанное на технологиях, стратегию операционной эффективности и инновационную стратегию.

Как получить конкурентное преимущество?

Компания может получить конкурентное преимущество, следуя всем или нескольким механизмам, позволяющим продавать аналогичный товар по минимально возможной цене, не жертвуя при этом качеством одних и тех же, отличающихся друг от друга и уникальных товаров или услуг с различные и уникальные атрибуты, объединение ресурсов через Стратегический альянсмаксимальное использование ресурсов, найм высококвалифицированной рабочей силы, разработка и реализация оборонительных стратегий и так далее.

Организация может даже максимизировать богатство его акционеров.

Важность

Достижение конкурентного преимущества не обязательно означает, что оно останется на всю жизнь, поскольку компания должна поддерживать его на протяжении всей своей жизни. Важность обсуждается ниже –

  • Это помогает компаниям в увеличении их прибыли. Клиентам понравятся продукты или услуги, которые могут предложить компании с конкурентным преимуществом, и они с готовностью захотят покупать у них больше без каких-либо сомнений. Если им понравятся предлагаемые продукты или услуги, они продолжат и порекомендуют продукт своим контактам, что означает увеличение продаж, а вместе с этим и прибыль.
  • Это позволяет организации значительно увеличить свои показатели продаж.
  • Это преимущество позволит компании добиться признания своего бренда в отрасли.
  • Организация может диктовать свои цены после получения конкурентного преимущества для своих продуктов или услуг.
  • Организация может иметь более высокий ROA или рентабельность активов в отрасли.

Заключение

Конкурентное преимущество может быть применено к компании, стране или частному лицу. В основном это три типа: сравнительное преимущество, преимущество в издержках и преимущество в дифференциации. Стратегии, с помощью которых организация может зарабатывать:

  • Информационное преимущество
  • Стратегия лидерства по затратам
  • Адаптивность
  • Стратегия дифференциации
  • Стратегия операционной эффективности
  • Конкурентное преимущество, основанное на технологиях
  • Инновационная стратегия

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по конкурентному преимуществу и его определению. Здесь мы обсудим примеры конкурентного преимущества, как оно работает, а также его типы, стратегии и важность. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Формула сравнительного преимущества
  • Примеры сравнительного преимущества
  • Сравните – абсолютное преимущество против сравнительного преимущества
  • Значение обратной интеграции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *