Комиссионные


Значение комиссии за продажу

Комиссия с продаж — это денежное вознаграждение торговым представителям, которым удалось достичь своей цели по продажам. Это стимул, направленный на увеличение продаж и вознаграждение исполнителей с одновременным признанием их усилий.

Соглашение о комиссионных за продажу подписывается, чтобы согласовать условия, установленные для права на получение комиссионных.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Комиссионное вознаграждение — это поощрение, присуждаемое сотрудникам и представителям по контракту за достижение целей по продажам.
  • Соглашение о комиссионных за продажу подписывается, чтобы согласовать условия, установленные для права на получение комиссионных.
  • Различные компании имеют разные структуры комиссионных в зависимости от их настройки.
  • Средняя ставка комиссии зависит от компании. Большинство наемных представителей зарабатывают около 5% от своих продаж в качестве комиссионных.

Структура комиссии по продажам

Структура комиссии по продажам является важным направлением в компании. То, как оплачиваются торговые представители, влияет на то, как компания удерживает лучших специалистов. Это также способствует ее прибыльности. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль по сравнению с ее расходами и эксплуатационными расходами. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании. Подробнее.

Комиссионные

Существует несколько вариантов, которые компания может рассмотреть при установлении структуры комиссии за продажу. Они включают:

#1 – 100% комиссия

Также называемый прямой комиссией, этот тип структурированного дохода поступает исключительно от комиссий, поскольку в нем не участвует заработная плата. Обычно в нем участвуют независимые или аутсорсинговые подрядчики. Например, если Джон продает товар за 1000 долларов и по соглашению он получает 10% от продаж, то Джон заработает 100 долларов. Эта комиссия является более высоким риском для продавца из-за отсутствия заработной платы. Тем не менее, есть надежда, что торговый представитель компенсирует риск.

Торговые представители могут работать сверхурочно, чтобы увеличить объемы продаж. Чем больше у них бизнеса, тем больше комиссионных они могут получить домой; очень талантливые и опытные представители подходят для этой структуры. Кроме того, компании, использующие эту структуру, могут сэкономить на найме нового персонала.

# 2 – Базовая зарплата плюс комиссия

Базовый оклад плюс комиссионные предлагает базовый оклад и комиссионные. Базовая заработная плата содержит фиксированную сумму, в то время как премиальные доходы зависят исключительно от результатов работы торгового представителя. Существуют различные методы достижения надлежащего соотношения этих двух величин. Базовой оплатой компании считают почасовую ставку, привязанную к почасовой ставке. Многие компании в США перейти на соотношение 60:40 зарплаты к комиссионным.

Преимущество этой модели в том, что и торговый представитель, и компания несут ответственность за свои роли. Модель позволяет получить два преимущества. Как торговый представитель, вы получаете вознаграждение в виде заработной платы, независимо от результатов работы, и дополнительную компенсацию за продажи.

Наличие фиксированной заработной платы с возможностью премирования обеспечивает мотивацию представителей. Этот сектор полон высокоэффективных торговых представителей; компании должны были бы потратить много, чтобы сохранить их.

#3 – Многоуровневая комиссия

Многоуровневая комиссия работает с уровнями, и здесь можно получить дополнительную комиссию после того, как они выполнили установленное целевое число. Например, зарабатывая на этом 10% от всей выручки от продаж. В контракте говорится, что ваши комиссионные ставки улучшатся, как только вы достигнете цели.

Как только вы достигнете рубежа, ставка комиссии будет увеличена до более высокого значения, например 20%. Это поддерживает мотивацию торгового представителя и проявляет творческий подход к дополнительным и перекрестным продажам. Перекрестные продажи — это маркетинговая стратегия, используемая компанией, чтобы убедить существующего клиента купить сопутствующие или дополнительные продукты и услуги в дополнение к основной покупке. больше для достижения более высоких продаж.

# 4 – Комиссия по доходам

Расчеты просты для этого конкретного. Какой бы доход ни зарабатывал торговый представитель, значение умножается на ставку комиссии, которая дает сумму комиссии. Это просто: если вы продаете продукт за 2000 долларов, вы получаете 10%, что составляет 200 долларов.

#5 – Уровень валовой прибыли

Из самого названия можно предположить, что комиссия будет взиматься с суммы после некоторых вычетов. Как и комиссионное вознаграждение, сумма будет основываться на доходах от продаж. Доходы от продаж. Доходы от продаж относятся к доходам, полученным любым хозяйствующим субъектом путем продажи своих товаров или предоставления услуг в ходе своей обычной деятельности. Об этом сообщается ежегодно, ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от обстоятельств, в отчете о прибылях и убытках/отчете о прибылях и убытках предприятия. Узнайте больше после вычета расходов.

Проще говоря, валовая комиссия предлагается с прибыли, которая получается после вычета затрат, понесенных на цели продаж, из полученного дохода. Таким образом, при продаже продукта на сумму 10 000 долларов с затратами в 6 000 долларов прибыль будет рассчитываться из разницы, которая составляет 4 000 долларов. Если есть убыток, репутация не будет оплачена.

#6 – Розыгрыш комиссии

Немного сложно. Здесь задействован авансовый платеж, по которому ведутся комиссионные расчеты. Торговый представитель получает фиксированную сумму оплаты независимо от того, достигает ли он цели. Итак, если ваш розыгрыш составляет 1000 долларов и вы зарабатываете 700 долларов в качестве комиссии, вы сохраняете всю сумму плюс оставшиеся 300 долларов. Если вы хотите заработать больше, чем сумма розыгрыша, вам нужно увеличить количество продаж.

#7 – Базовая ставка

Вместо того, чтобы зарабатывать комиссию, вам платят почасовую ставку или вы получаете зарплату. Поскольку вознаграждение за мотивацию отсутствует, производительность низкая, а члены команды не мотивированы.

Формат соглашения о комиссии с продаж

  • В большинстве договоров купли-продажи в начале указывается название компании. Затем они оговаривают размер прибыли. Маржа прибыли. Маржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать далее требуется для вас, чтобы заработать комиссию.
  • Следующая часть показывает, когда комиссия должна быть оплачена, и критерии оплаты.
  • В следующей части обычно указывается срок действия комиссии, обычно 30 дней. Если вы не согласны с суммой, то вы высказываете свои опасения здесь.
  • Наконец, торговый представитель подписывает соглашение, что означает, что он согласен с оговоренными условиями.

Средние ставки комиссионных с продаж

Вы хотите быть честным со своим отделом продаж при определении их ставок. Есть факторы, которые следует учитывать, прежде чем принимать такое решение. Важно отметить, что там, где компания предлагает большую зарплату, комиссионные низкие, и наоборот. Отправной точкой должна быть оценка ожидаемого объема продаж. Исходя из этого, подумайте о сумме, которую вы готовы потратить на торгового представителя.

Промышленность обычно видит, что базовые ставки комиссии с продаж составляют не менее 5% для представителей с хорошей зарплатой. Средняя ставка комиссии колеблется между 20%-30%. Некоторые компании предлагают хорошие ставки в диапазоне от 40% до 50% для высокоэффективных представителей, которые не забирают зарплату домой.

Как рассчитать комиссию с продаж?

Комиссия рассчитывается в процентах от ставки комиссии.

Таким образом, Комиссия = Ставка * Продажи.

Вы умножаете ставку на продажи после преобразования ставки в десятичную дробь.

Например;

Джордж — продавец, который получает 10% комиссионных за каждый проданный им мотоцикл. Подсчитайте его комиссию за мотоцикл стоимостью 40 000 долларов.

Пусть C — комиссия, а R — ставка.

  • R=10% и в виде десятичной дроби 10/100, что равно 0,1.
  • Таким образом, с=0,1*40000
  • С=4000
  • Джон получит комиссию в размере $4000

Это было руководство к тому, что такое комиссия за продажу и ее определение. Здесь мы обсуждаем его структуру, ставки и формат вместе с расчетами. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Внешние продажи
  • Книга дня продаж
  • Бюджет продаж

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *