Когортный анализ


Когортный анализ Значение

Когортный анализ относится к оценке данных, разделенных на группы на основе определенных характеристик за определенный период. Здесь пользователи не рассматривают и не используют набор данных как единое целое. Вместо этого набор сегментируется на различные группы, использующие один и тот же критерий. Сформированные группы известны как когорты, которые изучаются для выявления индивидуальных интересов на основе их характеристик.

Что такое когортный анализ

Пользователи собирают данные с разных веб-сайтов, предлагающих различные услуги, и делят людей на основе общих черт, которые они проявляют. Этот анализ позволяет пользователям и предприятиям оценивать интересы людей со схожими характеристиками и, соответственно, предлагать свои продукты и услуги на рынке, которые считаются подходящими.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Когортный анализ — это процесс классификации данных по различным группам, называемым когортами. Группы имеют общие черты и определяются фиксированным периодом.
  • Это важный маркетинговый инструмент, который используется для лучшего нацеливания на клиентов.
  • Большинство аналитиков обладают той или иной формой предвзятости или предубеждения. Исследование может потерять объективность, если оно станет жертвой предрассудков аналитиков.
  • Анализ может быть поведенческим или в форме сбора, при этом когорты делятся на временные, размерные и сегментные.

Объяснение когортного анализа

Когортный анализ является частью поведенческой аналитики, которая помогает предприятиям оценивать поведение потребителей на основе нескольких общих критериев и, соответственно, принимать решения и представлять свои продукты и услуги на рынке. Группы связаны между собой, имеют определенные временные рамки и имеют общие статистические характеристики.

Если не провести когортный анализ, он может не позволить бизнесменам понять поведение потребителей. Следовательно, было бы трудно узнать, будут ли их продукты и услуги иметь успех на целевом рынке. Анализ, с другой стороны, даст им представление о потребительской базе, помогая им определить наиболее подходящий рынок для запуска продукта.

Когортный анализ дает своим пользователям точность и эффективность при разделении больших наборов данных. Однако, поскольку данные поступают в разной степени, это затрудняет их правильную классификацию. Этот анализ, однако, становится инструментом для решения этой проблемы.

Цель этого инструмента — помочь отделам маркетинга и продаж классифицировать большие наборы данных по нужным группам. Они классифицируют своих клиентов на основе их вовлеченности на протяжении многих лет, что облегчает им быстрое принятие решений. В результате анализ очень полезен для предприятий SaaS, игровой индустрии, инициатив в области электронной коммерции и т. д.

Когортный анализ в Google Analytics — один из самых эффективных инструментов, помогающих компаниям отслеживать трафик, разговоры и ключевые показатели. Более того, анализ можно проводить в бета-режиме, а значит, его можно использовать даже неопытному пользователю.

Типы

Компании проводят этот анализ либо для оценки поведения клиентов на конкретном рынке, либо для отслеживания действий клиентов, как только они регистрируются или приобретают свой продукт. В обоих случаях отслеживается их поведение. Следовательно, анализ может быть двух форм – поведенческий анализ или анализ приобретения.

Однако, какой бы ни была причина анализа, когорты можно в целом разделить на анализы, основанные на времени, на основе сегментов и на основе размера.

  1. по времени – Эти когорты определяются на основе периода, когда они регистрируются или начинают использовать определенный продукт. Период может отличаться в зависимости от цикла продаж компании.
  2. на основе сегментов – Когорты основаны на типе продуктов, которые клиенты выбирали для конкретной услуги в прошлом. Это позволяет предприятиям понять предпочтения большинства клиентов и, соответственно, проверить уровень обслуживания, который они выбирают.
  3. На основе размера – Как следует из названия, это тип когорты, определяемый в соответствии с размером клиентов, участвующих в покупке продуктов и услуг компании. Размеры могут варьироваться от клиентов, являющихся начинающей фирмой, до хорошо зарекомендовавшего себя предприятия.

Шаги

Когда дело доходит до проведения когортного анализа, вот несколько шагов, которые должны выполнить пользователи или компании:

Этапы когортного анализа

#1 – Определение цели

Как и большинство анализов, когортный анализ также должен определять определенные цели, которым он должен соответствовать. Здесь примерами могут быть нахождение дохода. Доход. Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются неотфильтрованными от каких-либо вычетов. Читать далее, генерируемых веб-сайтом или созданием чего-то сложного, например, разработка стратегии улучшения трафика веб-страницы.

# 2 – Выделение метрик

После определения целей анализа аналитики должны найти соответствующие показатели. Данные разделены с использованием показателей, которые также определяют характеристики когорт. Некоторыми простыми примерами метрик являются количество удержанных клиентов, количество проданных билетов, сгенерированная плата за пользователя и т. д.

#3 – Определение необходимости

Если исследование направлено на определение показателей удержания клиентов на веб-странице, аналитики должны надлежащим образом определить, какая группа клиентов лучше всего соответствует цели исследования. Например, доступные варианты могут варьироваться от определенных старых клиентов, новых клиентов, разовых клиентов и т. д.

#4 – Проведение анализа

После тщательного выполнения вышеупомянутых шагов аналитики могут приступить к анализу. Они могут повторить процесс с тем же примером. Владелец веб-страницы может установить, как веб-страница работала по различным показателям за определенный период времени. Такие показатели могут включать просмотры клиентов, удержание клиентов, призыв к действию и т. д.

Аналитики должны тщательно определить практические выводы исследования из анализа. В результате исследования всегда будут давать правдивую картину. Таким образом, бизнес не должен иметь каких-либо предубеждений, которые могут помешать объективности выводов.

#5 – Подготовка и представление результатов

Следующим шагом является запись результатов анализа в соответствующем формате. Они могут быть в виде диаграмм, таблиц или краткого текста. Результаты анализа должны быть доведены до сведения людей, на которых эти результаты могут повлиять. когортный анализ помогает в клиенте удержание кроме включения новых.

Примеры

Пример №1

Возьмем пример бизнеса электронной коммерции, который генерирует массивные данные о своих клиентах. Данные варьируются от приобретенных продуктов, расходов клиентов, рейтинга кликов, рейтингов продуктов, возвратов продуктов и других показателей.

Когортный анализ, проводимый предприятиями электронной коммерции, представляет поведенческие модели в жизненном цикле клиента. Это, в свою очередь, помогает в разработке более эффективных стратегий для нацеливания на подходящих клиентов, чтобы еще больше повысить их удержание и вовлеченность.

Пример #2

Другой пример — отслеживание и сравнение существующих пользователей за разные периоды. Проверьте эту иллюстрацию через когортный анализ в Excel через график:

График когортного анализа

В этом примере Стивенс, владелец веб-страницы, хочет оценить трафик на своей веб-странице и доход, который он создает. Ниже приведены некоторые обозначения:

  • Серия 1 – Доход от новых пользователей
  • Серия 2 – Доход старых пользователей
  • Серия 3 — Ежемесячный доход (добавьте серию 1 и 2)

На данном рисунке владелец веб-страницы анализирует, классифицируя когорты по времени.

Затем он делает следующие классификации на основе своего анализа.

  • Когорты за период с августа по октябрь получили самый высокий доход в сегменте новых пользователей (в процентах от ежемесячного дохода).
  • Когорты за период с января по март имеют самый низкий доход в сегменте новых пользователей.
  • Несмотря на более высокий доход от когорт новых пользователей, ежемесячный доход не увеличился из-за низких платежей от старых пользователей.

Эта диаграмма помогает владельцу веб-страницы получить полезные шаблоны, которые помогут ему улучшить свои стратегии и принять эффективные бизнес-решения.

Когортный анализ против сегментации

Когортный анализ, когда он определен, звучит похоже на сегментацию. Хотя эти термины подразумевают разделение клиентов по определенным критериям, они все же разные.

В то время как сегментация имеет дело с классификацией групп потребителей независимо от времени, когортный анализ имеет дело с классификацией потребителей в разные группы за определенный период. Когда применяются как сегментация, так и когортный анализ, предприятия получают возможность определить точки трения в течение определенного периода времени, что может привести к неприятию риска.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое когортный анализ в Google Analytics?

Когортный анализ — это процесс разбиения данных на небольшие группы, называемые когортами, и их использования для анализа. Например, это могут быть данные о клиентах с сайтов электронной коммерции, данные о пользователях игр или данные о подписчиках стриминговых сервисов.

Как провести когортный анализ?

Когортный анализ проводится путем классификации клиентов по разным группам и наблюдения за их поведением с течением времени, чтобы понять, какой рынок наиболее подходит для целевых потребителей для получения максимальной прибыли. Чтобы достичь этого, предприятия должны начать с определения своих целей, выбора показателей, проведения анализа и представления окончательного отчета для дальнейшего чтения.

Как читать когортный анализ?

Когда отчет подготовлен, предприятия могут прочитать его, чтобы узнать, как и когда происходит массовое выделение когорт. Например, предположим, аналитики выяснили, что услуги базового уровня менее заинтересованы в продукте, в то время как потребители продвинутого уровня уходят гораздо быстрее. В этом случае предприятия должны понимать, что услуги могут быть дорогими или невозможными для посредственных клиентов.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по когортному анализу и его значению. Мы объясняем шаги для выполнения когортного анализа, типов, примеров и сегментации. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • эксцесс
  • Книги по аналитике данных
  • Оценщики баллов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *