Какие навыки нужны работодателям?

Вы посреди собеседования при приеме на работу. Менеджер по найму отрывается от вашего резюме и спрашивает: «Каковы ваши самые сильные стороны?» Вы говорите, что вы страстный, организованный и командный игрок? Или вы преувеличиваете свои прошлые лидерские роли и способность мыслить нестандартно? Оказывается, для работодателей эти качества могут быть не самыми важными навыками кандидата.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Недавнее исследование LinkedIn показывает, что когда дело доходит до собеседования и найма молодых специалистов, работодатели учитывают не только их образование, опыт и профессиональные навыки. Они также ищут определенные социальные навыки и личностные качества — и то, как эти характеристики ранжируются, может вас удивить. (См. также: Как оценить профессиональные и социальные навыки при приеме на работу)

LinkedIn определяет эту группу начинающих профессионалов как людей с опытом работы от нуля до трех лет. Если вы попадаете в этот диапазон, вот что нужно, чтобы получить работу на сегодняшнем рынке труда.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Специальные навыки

Можете ли вы решить вопросы самостоятельно? Вы быстро учитесь? Если это так, то вы впереди игры, показало исследование. Два самых важных навыка, на которые обращают внимание работодатели, — это навыки решения проблем (65%), определяемые как способность видеть и находить решения, когда они сталкиваются с трудностями, и быть хорошим учеником (64%), быстро изучая новые концепции и адаптируясь к новым условиям. новые ситуации.

Работодатели также ищут кандидатов, обладающих сильными аналитическими способностями: 46% опрошенных работодателей заявили, что новички должны уметь логически рассуждать.

Также необходимы коммуникативные навыки. Однако способность ясно излагать мысли в устной речи играет гораздо более важную роль, чем в письменной форме. Исследование показало, что 45 % работодателей хотят нанимать людей с сильными навыками устной речи, тогда как только 22 % считают важными навыки письменного общения.

Кроме того, креативность в сочетании со способностью мыслить нестандартно (21 процент) и технически подкованным делом (16 процентов) также являются плюсами для работодателей.

Не умеете обращаться с цифрами? Не волнуйтесь. Только 6% работодателей заявили, что им нужны сильные математические и статистические навыки.

Черты характера

Возможно, вы слышали, что страсть к работе и демонстрация лидерских качеств играют огромную роль в получении работы. Исследование показало, что хотя эти черты могут быть важными, они могут быть не такими важными, как вы думаете.

Самая важная черта характера, которую работодатели ищут в начинающем специалисте, — это способность к сотрудничеству. Пятьдесят пять процентов работодателей придают большое значение способности хорошо работать с другими. Второе место заняла способность усердно работать: 52 процента работодателей отдали предпочтение кандидатам, которые придерживаются строгой трудовой этики и делают все возможное.

Позитивное отношение также имеет большое значение для 45 процентов работодателей, а 31 процент заявили, что страсть, демонстрирующая энтузиазм в отношении своей работы и ценностей бизнеса, также важна.

Кроме того, работодатели ищут организованных (29 процентов) и стойких (21 процент) кандидатов. Лидерские качества, а также способность вдохновлять других и влиять на них также важны (17%), и некоторые работодатели ищут кандидатов, которые не боятся бросить вызов статус-кво (14%).

Некоторые менее важные черты личности, на которые обращают внимание работодатели, — это пунктуальность (13%), способность хорошо следовать указаниям (12%) и сострадание (5%).

Ролевые навыки

Но типы навыков, которые ищут работодатели, также сильно зависят от должности и отрасли. Исследование LinkedIn показало, что менеджеры по найму обращают внимание на эти конкретные наборы навыков при собеседовании и найме на должности в сфере продаж, маркетинга и консалтинга:

  • Для торговых должностей: Кандидаты должны обладать сильными навыками устного общения и хорошим отношением, которое показывает оптимизм и поддерживает положительную энергию.
  • Для маркетинговых / PR ролей: Креативность, страсть и сильные навыки письменного общения являются ключом к отличному найму.
  • Для консультационных ролей: Работодатели ищут кандидатов с сильными аналитическими и письменными коммуникативными навыками.

Исследование проводилось в июле 2014 года, в нем приняли участие более 1400 американских менеджеров по найму в компаниях из списка Fortune 500.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *