Как создать миссию компании

  • Успешная корпоративная культура начинается с определенной, осязаемой миссии, которая позволяет сотрудникам видеть, какое место они занимают в процессе.
  • Миссия определяет общую всеобъемлющую цель, которую, в идеале, все сотрудники могут поддерживать и использовать в качестве мотивации и руководства по поведению.
  • Чтобы разработать правильную миссию, владельцы бизнеса должны быть честными с самими собой и смотреть на материальные ценности помимо прибыли.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса, которые хотят разработать значимую миссию компании, чтобы задать тон своей рабочей среде.

Успешная компания начинается с сильной офисной культуры. Но некоторые компании отдают приоритет неправильным аспектам процветающей бизнес-среды или вообще забывают об этом.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Тысячи бизнес-экспертов тщательно изучили, что входит в корпоративную культуру, но суть дела часто теряется. Многие компании пытаются внедрить яркие стимулы на рабочем месте, такие как офисные столы для пинг-понга или велосипедные встречи Google, чтобы создать благоприятную атмосферу. Хотя на первый взгляд эти предложения могут показаться отличными, не было доказано, что они удерживают и привлекают сотрудников.

Успешная корпоративная культура начинается с определенной, осязаемой миссии. Если ваши сотрудники не знают, какое место они занимают в процессе или над чем работает компания, ваша организация будет барахтаться.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Очень важно задать тон рабочей среде», — сказала Жасмин Террани, психотерапевт и лайф-коуч, которая поддерживает профессионалов. «Сотрудники в наши дни мотивированы не только зарплатой. Если вам нужны сотрудники, которые будут сражаться вместе с вами и за вас, они должны чувствовать связь с более глубокой целью или миссией».

Мы рассмотрим идею миссии компании и почему это важно. Затем мы узнаем, как создать и определить миссию для вашей организации.

Чтобы сотрудники были счастливы без повышения, расставьте приоритеты в их балансе между работой и личной жизнью, зацикливайте их на общей картине компании и поощряйте общение.

Что такое миссия компании?

Миссия компании – это причина ее существования. В то время как все коммерческие компании стремятся зарабатывать деньги, миссия определяет наиболее важные приоритеты основателей, помимо денежной выгоды.

Миссия обычно касается того, что делает компания, как и почему она это делает. Он также может включать заявление о ценностях и этике. Миссия определяет общую всеобъемлющую цель, которую, в идеале, все сотрудники могут поддерживать и использовать в качестве мотивации и руководства по поведению.

Обычно миссию создает основатель компании, хотя компания может изменить ее с течением времени и развитием компании. Миссия компании резюмируется в заявлении о миссии, которое может варьироваться от одного предложения до короткого абзаца.

Крупные компании иногда тратят годы и миллионы долларов на разработку краткого и убедительного заявления о миссии. Однако, к счастью, для небольших компаний этот процесс не должен быть таким трудоемким. Владелец бизнеса и, возможно, тесная группа руководителей или заинтересованных лиц могут составить заявление о миссии малого бизнеса в течение нескольких недель.

Миссия компании должна делать три вещи:

  1. Укажите, чем занимается компания.
  2. Перечислите его главные ценности.
  3. Предлагайте главную цель достигнутой, когда компания успешно выполняет свою миссию.

Примеры миссий компании

Чтобы получить представление о том, как может выглядеть ваша миссия, полезно просмотреть примеры миссий от известных компаний. Многие из этих миссий сосредоточены на корпоративной социальной ответственности.

  • Тесла: Ускорить переход мира к устойчивой энергетике.
  • Найк: Приносить вдохновение и инновации каждому спортсмену* в мире. (*Если у вас есть тело, вы спортсмен.)
  • Уолмарт: Мы экономим людям деньги, чтобы они могли жить лучше.
  • Джет Блю: Вдохновлять человечество — как в воздухе, так и на земле.
  • Линкедин: Объединить профессионалов со всего мира, чтобы сделать их более продуктивными и успешными.
  • PayPal: Чтобы создать самое удобное, безопасное и экономичное платежное решение в Интернете.
  • Амазонка: Быть самой клиентоориентированной компанией на Земле, где клиенты могут найти и открыть для себя все, что они хотят купить в Интернете, и стремиться предлагать своим клиентам самые низкие цены.
  • Патагония: Создавайте лучший продукт, не причиняйте ненужного вреда, используйте бизнес для вдохновения и реализации решений экологического кризиса.

Greenwashing — это когда бренд тратит больше времени, денег и усилий на то, чтобы рекламировать себя как экологически чистый, чем на то, чтобы соответствовать требованиям устойчивого развития. Patagonia — одна из компаний, открыто сообщающая о текущем уровне устойчивого развития и усилиях по его улучшению.

Почему миссия важна

Вовлеченность и удержание сотрудников имеют решающее значение для успеха любого малого бизнеса. Подбор, прием на работу и адаптация новых сотрудников обходится дорого, а меняющийся рабочий ландшафт сделал для профессионалов нормой регулярную смену работы.

Наем сотрудника должен быть инвестицией. Малым предприятиям необходимо создать устойчивую организацию, способную противостоять давлению навязчивых предложений о работе.

Тем не менее, многие работники по-прежнему не чувствуют себя вовлеченными в работу. А Опрос Гэллапа 2021 г. обнаружили, что только 36% рабочих в США чувствуют себя вовлеченными в свою работу. Это отсутствие участия является кошмаром для владельцев малого бизнеса. Когда сотрудники не вовлечены, производительность падает, и компании могут в конечном итоге тратить больше времени на поиск нужных людей, чем на тех, которые у них уже есть.

Создание миссии компании также позволяет организациям определить, за что они ратуют, что ведет к росту.

«Четко сформулированная миссия не только вызывает одобрение у моих сотрудников, но и помогает прояснить, что моя компания делает и чего не делает», — сказал Террани. «Можно легко увязнуть в перегрузке информацией и отвлечься от плана. Хорошо продуманная миссия помогает мне и моим сотрудникам оставаться сосредоточенными».

Кроме того, сильная формулировка миссии может продвигать компанию вперед даже после того, как ее основатель скончался или вышел на пенсию.

Ваша миссия должна быть сильной и убедительной, давая сотрудникам мотивацию, выходящую за рамки денег.

Как найти миссию компании

Создание миссии компании начинается с определения материальных ценностей. Самое главное — быть честным и искренним в своем подходе.

Филипп Коэн, президент и основатель Cohen Architectural Woodworking, построил свой коммерческий деревообрабатывающий бизнес с нуля. Он начал заниматься деревообработкой в ​​1975 году, когда выздоравливал от наркозависимости, и миссия его организации менялась по мере роста его бизнеса. Коэн получил награду SBA «Человек года в сфере малого бизнеса штата Миссури» в 2017 году.

«Наша заявленная миссия — изменить каждую жизнь, к которой мы прикасаемся, своим образом жизни, тем, как мы относимся к людям, и прекрасной работой, которую мы создаем», — сказал он.

По словам Коэна, чтобы разработать правильную миссию, владельцы бизнеса должны быть честными с самими собой и смотреть на материальные ценности помимо прибыли. Эти ценности или мировоззрения могут привлечь нужных сотрудников и обеспечить организацию основой для успеха.

«Если вы старший руководитель, нравится вам это или нет, все, что происходит в вашем сердце, происходит и в бизнесе», — сказал Коэн.

Советы по формулированию миссии вашей компании

  • Сосредоточьтесь на общей картине. Оставьте место для вдохновения, обсуждая общие концепции, а не специфику вашего бизнеса.
  • Позвольте вашей личности проявиться. Каждая компания имеет свою индивидуальность (заслуживающая доверия, игривая, амбициозная и т. д.), и ваша миссия должна выглядеть так, как будто она исходит от живой организации.
  • Будь проще. Избегайте бессмысленных модных словечек или профессионального жаргона.

Разместите свою миссию в своем офисе, включите ее в свои материалы по подбору персонала и адаптации, напишите ее в справочнике компании и обсудите ее на собраниях компании. Пример видимой миссии — табличка «Верю» в раздевалке на шоу Apple Ted Lasso.

Живите миссией своей компании

Чтобы действовать как настоящий лидер, вы должны быть примером миссии вашей компании. Это превращает вашу миссию из слов, размещенных на стене в комнате отдыха, в живую цель.

«Лидер идет первым», — сказал Коэн. «Если вам нужна культура, в которой люди честны и признают свои неудачи, вам нужно быть первым».

Коэн описал ситуацию, когда ему пришлось уволить нескольких токсичных сотрудников из своей деревообрабатывающей компании. Хотя они могли быть высокоэффективными, эти работники не соответствовали миссии и целям Коэна как владельца бизнеса. Он сказал, что решение противостоять некоторым сотрудникам было трудным, но оно доказало его честность перед другими сотрудниками и потенциальными сотрудниками.

Служа примером для своих сотрудников, вы согласовываете свое представление о культуре своего бизнеса с повседневными реалиями. В противном случае миссия — это просто абстрактная идея, которая не отражает того, что на самом деле представляет собой компания.

Помните, что миссия не ограничивается владельцем бизнеса — она распределяется между всеми сотрудниками. В дополнение к обсуждению вашей миссии и размещению ее на стенах, миссия вашей компании также должна быть отражена в политике компании. Например, если уважительное отношение к клиентам является частью вашей миссии, компания должна вознаграждать и награждать представителей службы поддержки, когда клиенты дают им отличные отзывы или упоминают их в положительных онлайн-отзывах.

Если честность и порядочность являются частью вашей миссии, вы не должны вознаграждать сотрудников отдела продаж, когда они совершают продажу нечестным или закулисным путем.

Важно быть честным и искренним

Определенная миссия компании дает направление вашей организации и помогает вам привлекать и удерживать сотрудников. Работая над своей миссией, будьте честны и искренни в своих идеалах как владельца бизнеса и критически подумайте о том, как вы хотите, чтобы ваш бизнес повлиял на мир.

Если у вас есть бизнес-идея и миссия, вы должны первыми следовать ее принципам. Также важно окружить себя работниками, которые согласны с вашей миссией и живут в соответствии с ней каждый день.

«Если вы старший руководитель, вы доверяете миссии, которая горит в вашем сердце, — сказал Коэн. «А затем вы окружаете себя наставниками, которые звонят вам, говорят вам правду и говорят вам, когда вы сбиваетесь с курса, чтобы вы (получали) быть подотчетными людям».

Мэтт Д’Анджело участвовал в написании и написании этой статьи. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *