Как сократить время простоя ваших водителей

  • Существуют различные причины, по которым грузовики могут простаивать, например, водитель остановился в пробке, спит во время дальней поездки или разгружает транспортное средство.
  • Чрезмерный холостой ход не только тратит деньги на топливо и расходы на техническое обслуживание, но и вредит окружающей среде.
  • Программное обеспечение для управления автопарком GPS предлагает множество способов сократить время простоя вашего автопарка.
  • Эта статья предназначена для менеджеров автопарков и владельцев бизнеса с парком служебных автомобилей, которые хотят сократить время простоя своих водителей, выбрав решение для управления автопарком.

Простой коммерческого транспорта истощает финансовые ресурсы компании, особенно потому, что расходы на топливо составляют 60% большинства бюджетов автопарка. Это будет оставаться проблемой, поскольку стоимость топлива растет, а экологические опасения по поводу загрязнения воздуха и глобального потепления становятся все более распространенными. Чтобы решить эти проблемы, руководители автопарков должны найти способы сократить время простоя транспортных средств своей компании. Одним из решений является использование телематики и программного обеспечения для управления автопарком. Прежде чем вы сможете определить, как сократить время простоя, вы должны точно понять, что такое время простоя и его недостатки.

Что такое простой?

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Холостой ход – это когда автомобиль включен, но не движется. У всех водителей есть время простоя, например, когда они доезжают до знаков остановки или светофоров. Однако разные типы автопарков сталкиваются со многими другими случаями простоя. Например, у водителей дальнемагистральных транспортных средств время простоя будет больше, чем у водителей грузовиков и курьеров, работающих на местных маршрутах.

Например, холостой ход возникает, когда водители:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • В пунктах взимания платы
  • Застрял в пробке
  • Погрузка и разгрузка грузовика
  • Подготовка и обработка документов
  • Прогрев двигателя и кабины перед выездом
  • Остановка грузовика для разговора по телефону
  • На остановке отдыха

Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США (EERE) сообщает, что 34% автомобилей простаивают менее одного часа в день, 39% простаивают от трех до четырех часов и 14% простаивают более четырех часов в день.

Как владелец бизнеса или менеджер автопарка, вы должны заботиться о здоровье и благополучии своих водителей, поэтому трудно избежать некоторого простоя. Водители должны делать остановки для отдыха по пути, чтобы поддерживать свой комфорт и соблюдать правила рабочего времени (HOS). Некоторые водители проводят ночи в своих автомобилях при доставке на дальние расстояния, и им нужно, чтобы их грузовики работали, чтобы не замерзнуть. Во время простоя водители будут выходить в интернет, смотреть телевизор, слушать радио и звонить своим семьям. Эти аспекты простоя имеют важное значение для физического, психического и эмоционального здоровья водителей-дальнобойщиков.

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для управления автопарком GPS для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Каково влияние чрезмерного времени простоя?

В исследовании EERE, которое мы цитировали выше, более половины транспортных средств простаивают не менее трех часов в день, а некоторые работают на холостом ходу до восьми часов в день. Чрезмерный холостой ход может стоить примерно 12 000 долларов США за грузовик в год. Каждые 10 % времени простоя могут привести к снижению расхода топлива грузовика на 1 %.

Чрезмерное время простоя может повлечь за собой и другие затраты, помимо потраченного топлива:

Эксплуатационные расходы

Годовые затраты на топливо для коммерческих грузовиков составляют около 70 000 долларов. Работа погрузчика на холостом ходу в течение 10 секунд расходует больше топлива, чем перезапуск двигателя. Фактически на холостом ходу расходуется около 8% топлива грузовика. Во всем автопарке затраты на топливо, связанные с холостым ходом, составляют значительные расходы для бизнеса.

Дополнительные расходы на техническое обслуживание

Агентство по охране окружающей среды (EPA) определило, что чрезмерная работа на холостом ходу может увеличить ежегодные затраты компании на техническое обслуживание примерно на 2000 долларов США на грузовик. При более частом техническом обслуживании грузовые автомобили выходят из строя чаще и на более длительные периоды. Работа на холостом ходу в два раза опаснее для внутренних компонентов грузовика, чем включение и выключение двигателя. Работа на холостом ходу также сокращает время между заменами масла.

Затраты на окружающую среду и здоровье

Грузовики, работающие на холостом ходу, являются источником выбросов двуокиси углерода (CO2), что наносит вред окружающей среде. По данным EPA, транспортная отрасль ответственны за 28% всех выбросов парниковых газов (включая CO2) в США. Агентство по охране окружающей среды признает выбросы парниковых газов ответственными за потепление атмосферы Земли, что приводит к повсеместному изменению климата.

Грузовики, работающие на холостом ходу, также ухудшают качество воздуха для водителей и населения. Исследования из Центр воздействия окружающей среды и болезней Мичиганского университета на этапах жизни связывают рост заболеваемости раком, астмой и врожденными дефектами с выхлопами автомобилей и холостым ходом.

На сегодняшний день 18 штатов приняли законы о борьбе с холостым ходом, чтобы помочь защитить здоровье населения. Штрафы за холостой ход могут достигать 25 000 долларов.

Использование GPS-трекинга для мониторинга и сокращения времени простоя

Лучшее программное обеспечение для управления автопарком GPS и программное обеспечение для телематики имеют множество функций, которые помогают менеджерам автопарка отслеживать и управлять временем простоя своих транспортных средств.

Отчеты о поведении водителя

Телематическое программное обеспечение записывает большое количество данных о грузовых автомобилях. Эти данные включают в себя действия водителей по управлению транспортными средствами, такие как холостой ход, агрессивное вождение, превышение скорости, торможение и прохождение поворотов. Такое поведение влияет на производительность транспортных средств, расход топлива и долговечность, что может привести к увеличению эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание. Например, превышение скорости и агрессивное вождение могут вызвать дополнительный износ компонентов автомобиля, снизить эффективность использования топлива, увеличить вероятность несчастных случаев и повлиять на страховые взносы.

Информация от программного обеспечения телематики может помочь вам определить ваши «проблемные» драйверы. Вооружившись этой информацией, вы можете создавать программы обучения, направленные на устранение определенного поведения, настраивая обучение для конкретных водителей. Отчеты программного обеспечения также могут показать вам, какие драйверы простаивают дольше, чем другие, поэтому вы можете уведомить эти драйверы или внедрить программу «отключения в режиме простоя».

Вы можете использовать программное обеспечение для управления автопарком GPS, чтобы следить за поведением ваших водителей на дороге, что может помочь вам обучить вашу команду, чтобы сократить расходы на топливо и техническое обслуживание. Ознакомьтесь с нашим обзором управления парком GPS-навигаторов Mojio, нашим обзором ClearPathGPS и нашим обзором GPSTrackit для решений с инструментами мониторинга времени простоя.

Отслеживание простоя

Телематическое программное обеспечение контролирует диагностику двигателя и одновременно отслеживает холостой ход. Он может предупредить вас и водителя, когда автомобиль простаивает дольше установленного времени. Это должно подтолкнуть водителя к остановке двигателя, показывая вам, какие водители работают на холостом ходу дольше, чем другие. В конечном счете, это должно сократить общее время простоя вашего автопарка и расход топлива.

Отчеты о времени простоя GPS

Электронные устройства регистрации могут отслеживать, как долго грузовик простаивает и где он находится, когда он простаивает. Затем он создает отчеты, которые помогут вам определить причину проблем с холостым ходом и то, что вы или водитель можете сделать, чтобы уменьшить их. Например, вы можете установить вспомогательное устройство в транспортные средства компании или внедрить новые правила холостого хода (например, водители должны глушить двигатель после определенного времени простоя). Затем вы можете продолжить мониторинг поведения водителя с помощью телематического программного обеспечения, чтобы убедиться, что водители соблюдают новые правила.

Оптимизированные маршруты доставки

Пробки на дорогах — еще одна основная причина простоев. Вы можете использовать программное обеспечение для телематики, чтобы оптимизировать маршруты движения ваших водителей, чтобы по возможности избежать интенсивного движения. Системы GPS используют алгоритмы для оценки всех возможных маршрутов между двумя точками. Программное обеспечение для телематики оценивает множество переменных при определении наилучших маршрутов, включая текущий трафик, аварии, а также текущие и предстоящие строительные работы. Водители могут корректировать свои маршруты во время или перед началом поездки на основе телематического анализа. Сокращение времени водителей в пробках и оптимизация их маршрутов сократят время их простоя.

Геозона

Геозона включает в себя установку виртуального периметра вокруг географической области в реальном мире. Технология имеет множество применений в самых разных отраслях. Например, город Форт-Лодердейл, штат Флорида, использовал геозону, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание местного моста. По этому мосту постоянно проезжали тяжеловесные грузовики, что приводило к необходимости проведения текущего ремонта. Менеджеры городского автопарка использовали геозону, чтобы пометить все транспортные средства с избыточным весом, чтобы получать оповещения, когда эти транспортные средства пересекают мост. В результате количество большегрузных транспортных средств, проезжающих по мосту, сократилось на 90%.

Вы можете использовать геозону, чтобы сократить время простоя ваших грузовиков, установив геозону вокруг общих зон простоя. Когда один из ваших автомобилей въезжает в зону геозоны, программное обеспечение телематики отправит вам предупреждение, чтобы показать, как долго автомобиль остается в этой зоне.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *