Как провести выходное интервью

  • Выходные интервью могут помочь бизнесу получить ценную информацию о том, почему сотрудники уходят.
  • Если все сделано правильно, выходное интервью может помочь удержать сотрудников, выявить проблемы на рабочем месте и получить конкурентную информацию.
  • Успешные выходные интервью должны быть правильно рассчитаны по времени, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, и задавать вопросы, которые позволяют получить полезную и полезную информацию.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и менеджеров по персоналу, которые хотят научиться эффективно проводить выходные интервью.

Увольнительные собеседования — это не пустая трата времени, как могут подумать некоторые увольняющиеся сотрудники. Во многих случаях сотрудники являются самым важным активом бизнеса. При правильном проведении выходные интервью могут дать ценную информацию о компании, включая организационные и управленческие проблемы.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Эффективное выходное интервью основано на том, чтобы задавать правильные вопросы, создавать условия для сотрудников и обеспечивать соответствующую структуру. В зависимости от сотрудника и компании идеальным может быть сочетание письменных и личных выходных интервью. Мы собрали следующие рекомендации для успешного проведения выходных интервью.

Выходные интервью — это разновидность бизнес-опроса. Другие типы включают опросы по оценке событий, опросы новых сотрудников и опросы удовлетворенности сотрудников.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как провести выходное интервью

Проведение успешного выходного интервью — сложный, но простой процесс. Вот пять лучших практик выходного интервью, которые следует учитывать:

  • Правильно определите время выходного интервью. Выходные интервью должны быть запланированы ближе к концу времени сотрудника в компании. Поскольку большинство сотрудников уведомляют об увольнении за две недели, выходные собеседования следует планировать примерно за четыре-пять дней до увольнения сотрудника. При подготовке интервьюер должен просмотреть должностную инструкцию сотрудника и поговорить с его руководителем о любых дополнительных обязанностях, которые у него есть.
  • Уберите боссов с выходного собеседования. Независимо от того, хороший начальник у увольняющегося сотрудника или плохой, не принимайте непосредственного начальника на выходном собеседовании. Присутствие непосредственного начальника на собеседованиях может быть неудобным для увольняющихся сотрудников и может заставить их воздерживаться от того, что они говорят. Лучше, чтобы представители отдела кадров проводили встречи один на один в частном порядке. Если встреча проводится лично, интервьюер должен попытаться сделать встречу максимально представительной и комфортной.
  • Объясните процесс выездного собеседования. Прежде чем приступить к работе, объясните сотруднику, зачем вы проводите собеседование и как будет использоваться информация. Подчеркните, что то, что они говорят, останется конфиденциальным.
  • Задавайте правильные вопросы на выходе из интервью. Вопросы должны быть краткими и общими. Спросите, почему они уходят, что им понравилось и не понравилось в компании и какие у них есть рекомендации по улучшению рабочего места. Используйте одни и те же общие вопросы для каждого увольняющегося сотрудника, чтобы оценить, насколько хорошо компания сохраняет своих талантов. Компании также могут захотеть сочетать устные вопросы с письменной анкетой, давая сотрудникам больше времени на обдумывание своих ответов.
  • Примите близко к сердцу сказанное в заключительном интервью. Цель выходных интервью — найти способы улучшить вашу организацию. Уделите всем комментариям внимание, которого они заслуживают. Кроме того, посмотрите, повторялось ли то, что было сказано, в предыдущих выходных интервью. Если это так, это признак постоянной проблемы, которую необходимо исправить.

Ищите признаки эмоционального выгорания у вашего увольняющегося сотрудника, чтобы вы могли оценить его рабочую среду и определить способы улучшения распределения задач и делегирования.

Важность выходных интервью сотрудников

Успешное выходное интервью может помочь менеджерам по персоналу компании приоткрыть завесу, чтобы лучше понять внутреннюю работу организации и любую потенциально опасную динамику компании. Шанс получить честную обратную связь от сотрудников иногда является единственной надеждой на потерю сотрудника.

Вот три причины, по которым выходное интервью имеет решающее значение.

1. Выходное интервью может помочь вам сохранить ценных сотрудников.

Хотя успешное выходное интервью не убедит увольняющегося сотрудника остаться — и не должно использоваться по этой причине — оно может помочь улучшить показатели удержания сотрудников среди оставшихся ценных сотрудников. Выходные интервью могут пролить свет на текущие управленческие проблемы в компании, которые могут побудить сотрудников искать другую работу. Обладая этими знаниями, ваша HR-команда может ввести политики, которые улучшат общение и вовлеченность сотрудников.

Возможности роста и четкий карьерный путь являются жизненно важными элементами для удержания сотрудников.

2. Выходное интервью может выявить внутренние проблемы.

В дополнение к выявлению потенциальных управленческих проблем эффективное выходное интервью позволяет сотрудникам обсудить организационные проблемы и проблемы рабочего процесса, которые им, возможно, было неудобно решать ранее. Эти проблемы могут включать нехватку персонала, нереалистичные ожидания или жалобы на сторонних поставщиков или партнеров.

Хотя выходное интервью не решит эти проблемы, оно предоставит ценную информацию для отдела кадров и руководства. Например, они могут внедрить новую политику, предусматривающую установление четких требований к сотрудникам и обеспечение надлежащего укомплектования персоналом.

Принятие мер для решения существующих проблем рабочего процесса может улучшить моральный дух сотрудников и убедить других сотрудников, которые рассматривают возможность ухода, остаться.

Обратите особое внимание на то, что ваш увольняющийся сотрудник рассказывает о проблемах, с которыми он столкнулся. Ваша организация может нарушать трудовое законодательство, не осознавая этого.

3. Собеседование на выходе может генерировать конкурентную информацию.

Не все сотрудники увольняются из-за проблем в своей нынешней компании; вместо этого некоторые могут быть переманены или уволены в другую компанию, предлагающую лучший социальный пакет или более высокую заработную плату. В этих случаях увольняющийся сотрудник может захотеть остаться, но не может оправдать сохранение своей текущей должности.

В этих сценариях выходное интервью может помочь HR-команде устранить недостатки внутри компании. Например, он может не предлагать программу согласования 401 (k), варианты страхования, гибкие правила работы или другие интересные привилегии, которые улучшают моральный дух сотрудников.

Внедрение обратной связи после выходных интервью

Компании, использующие обратную связь на выходных собеседованиях, могут в долгосрочной перспективе помочь исправить постоянные проблемы и удержать таланты. Следующие советы могут сделать выходное интервью более действенным:

  • Воспринимайте выходные интервью как обратную связь. Помните, что выходные интервью могут быть последним шансом для бизнеса получить объективную обратную связь. Используйте эти возможности, чтобы улучшить рабочую среду в офисе для оставшихся сотрудников.
  • Создайте таблицу выходного интервью. Электронная таблица может помочь документировать соответствующую информацию из выходных интервью. Когда у вас будет информация из каждого интервью, сохраненная в структурированном формате, вы сможете лучше определить долгосрочные тенденции или конкретные области, которые, по мнению нескольких источников, нуждаются в улучшении.
  • Сосредоточьтесь на эффектных изменениях. Используйте электронную таблицу для рассмотрения областей, которые были факторами ухода нескольких сотрудников. Эти области, вероятно, заставят других нынешних сотрудников рассматривать альтернативные варианты трудоустройства.
  • При необходимости поделитесь отзывами о выходном интервью. Делитесь отрицательными и положительными отзывами с соответствующими сторонами. Обсудите негативные отзывы с менеджером или руководителем, чтобы компания могла решить основные проблемы до того, как они приведут к увольнению большего числа сотрудников.

Отношение к выходным интервью как к возможностям для обучения

Прощание с ценным сотрудником никогда не бывает легким. Тем не менее, успешное выходное интервью может помочь бизнесу получить ценную информацию, которая приведет к улучшениям на рабочем месте, что привлечет и удержит лучших сотрудников в будущем.

Чад Брукс внес свой вклад в подготовку и написание этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *