Качественный анализ


Определение качественного анализа

Качественный анализ — это метод анализа определенного объекта с использованием нечисловых плюс не поддающихся количественной оценке индикаторов, поведения и характеристик для определения его общей ситуации, качества, ценности или любого другого параметра. Он лежит в основе принятия деловых решений и признания инвестиционных возможностей инвесторами и компаниями.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Качественный анализ

Качественный анализ имеет дело с нечисловыми данными, такими как поведение человека в бизнесе. Качественный анализ зависит от абстрактных понятий, таких как репутация бренда, и включает в себя причину и объяснение человеческого поведения. В основном это касается значений атрибутов и характеристик предмета, бизнеса или предмета.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Качественный анализ использует нечисловые аспекты субъекта для установления и оценки его ценности, качества или производительности без каких-либо количественных данных, таких как стиль руководства.
  • Это полезно для инвесторов и компаний в принятии правильных инвестиционных решений.
  • В основном он фокусируется на нематериальном, человеческом аспекте бизнес-параметров без учета каких-либо числовых финансовых данных.
  • Пять основных методов проведения качественного анализа включают контент-анализ, нарративный анализ, обоснованный анализ, анализ структуры и анализ дискурса.

Объяснение качественного анализа

Качественный анализ в исследованиях — это метод анализа нематериальных аспектов объекта для оценки его характеристик, репутации и эффективности. Субъективные оценки являются ключом к оценке нечисловых атрибутов, таких как человеческие ресурсы, лидерские качества управления, моральный дух компании и имидж бренда компании. Это ненаучный подход к видению вещей, которые трудно выразить в цифрах.

Он принимает форму искусства оценки тенденций и особенностей бизнеса, а не научного подхода. Тенденция качественно анализировать что-либо возникает из опыта, понимания и интуиции, накопленных за годы упорной практики. Использование количественного и качественного анализа для принятия правильных инвестиционных решений в ценные бумаги лучше.

Экономисты и аналитики изначально разработали данные качественного анализа для измерения риска. Аналитики использовали его при применении гипотезы качественного исследования. Однако он превратился в полноценный метод анализа эффективности бизнеса и ценных бумаг. Аналитики применяют этот метод, чтобы понять культуру компании и людей, работающих в ней. Кроме того, это позволяет компании смотреть на каждое продвижение и маркетинг продукта глазами клиентов.

Методы

Аналитики не могут проводить методы качественного анализа с использованием статистических и математических моделей, поскольку это не касается какого-либо числового аспекта данных. Следовательно, там пять основных методов проведения качественного анализа, а именно:

1. Контент-анализ

Он включает в себя исследование и сбор данных с помощью опросов, электронных писем, чатов и социальных сетей. Затем данные эффективно представляются в сопровождении таких подходов, как директивный, конвенциональный и итоговый.

2. Нарративный анализ

Он собирает и использует данные, связанные с личными учетными записями, написанием писем и журналами, для интерпретации значений их повседневной жизни, работы и мира.

3. Обоснованный анализ

Он предвещает формирование теории за счет использования интерпретации текста, основных групп, ответов на открытые вопросы и наблюдений за участниками.

4. Анализ структуры

Исследователи используют обобщение для обработки и систематизации данных посредством идентификации сходства и качественных различий данных. Этот метод полезен для получения выводов, которые носят как описательный, так и пояснительный характер.

5. Анализ дискурса

Как видно из названия, в центре внимания находится лингвистический аспект построения сообщества. В результате он в первую очередь занимается интерпретацией языка общения и различных текстов.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров качественного анализа, чтобы лучше понять тему.

Пример №1

Возьмем аэрокосмическую компанию Airzoop. Это связано с путешествиями людей и запуском спутников в космос. Он нанимает нового управляющего директора (MD), который возглавит быстрорастущий бизнес для повышения эффективности работы. Как только новость распространилась по рынку, акции/ценные бумаги Airzoop подскочили на 10% в день смены руководства.

Более того, на следующий день ценные бумаги и акции продолжали расти до новых рекордов Airzoop. Однако с точки зрения количественного анализа рост не является логичным. Цена ценных бумаг выросла без каких-либо данных, чтобы поддержать их. В некотором смысле никакие количественные данные не могли объяснить феноменальный рост цен на ценные бумаги. Только один фактор может быть причиной роста цен, а именно чрезмерная покупка акций Airzoop торговцами ценными бумагами в ожидании качественных причин, таких как отличный послужной список нового управляющего директора и его стиль руководства.

Пример #2

Предположим, ресторан под названием Dinefine предлагает суши своим местным клиентам в Японии. Позже владелец ресторана эмигрировал в Соединенные Штаты в поисках лучших возможностей для бизнеса. Между прочим, владельцам ресторанов попадается новостной репортаж, в котором сообщается о вкусе американской еды. В отчете говорится, что большинство американцев хотят и готовы попробовать блюда южноазиатской кухни, а большинству клиентов нравятся блюда для гурманов, а не фаст-фуд.

Таким образом, эта качественная информация указывает на то, что в Америке существовала особая ниша в ресторанном секторе, которую можно было использовать для открытия и создания ресторанов уровня для гурманов, основанных на иностранных блюдах. Таким образом, владелец ресторана Dinefine открыл суши-ресторан для гурманов японской кухни, который мгновенно стал хитом. Кроме того, в стране открылось 50 новых филиалов того же ресторана, и каждый год в каждом штате добавляются новые точки.

Все это произошло благодаря качественному анализу, проведенному владельцем ресторана, который посчитал, что не поддающаяся количественной оценке ниша суши для гурманов имеет хорошие шансы стать хитом среди гурманов Америки.

Пример №3

Пример качественного анализа включает отчет о вспышке COVID-19 в индустрии приложений для знакомств.

Отчет об исследовании мирового рынка приложений для знакомств дает подробный обзор ситуации до и после COVID-19, текущих рыночных тенденций и прогнозов потерь на рынке. 2027. В отчете проведен качественный и качественный анализ и выделены ключевые компоненты рынка. Кроме того, он изучил отрасль и предоставил информацию о сильных и слабых сторонах, возможностях и угрозах на рынке приложений для знакомств. Он также подчеркивает защиту роста путем исследования динамической информации на мировых рынках.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать качественный анализ компании?

Исследователи могут проводить качественный анализ, используя контент, нарратив, дискурс и анализ структуры. Аналитики также могут использовать обоснованную теорию. Он включает в себя субъективное суждение об оценке компании на основе неосязаемых данных.

Что такое качественный анализ в химии?

Качественный химический анализ — это метод идентификации элементов или их групп, присутствующих в образце. Для этой цели используются различные методы в зависимости от состава химического соединения.

Что такое тематический анализ в качественном анализе исследований?

Тематический анализ в качественных исследованиях включает поиск наборов данных для установления, оценки и записи повторяющихся тенденций. Однако он описывает данные, но также состоит из вывода данных во время процедуры выбора кода и построения темы.

Что такое количественный и качественный анализ?

Количественный анализ зависит исключительно от цифр и данных, тогда как качественный анализ зависит от неосязаемых понятий, таких как репутация бренда. Первый занимается числовым анализом финансовых данных, тогда как второй включает в себя причину и объяснение человеческого поведения.

Эта статья представляет собой руководство по тому, что такое качественный анализ и его определение. Здесь мы объясняем различные методы выполнения качественного анализа вместе с примерами. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Статистический анализ
  • Анализ решений
  • Количественная торговля

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *