Горизонтальная и вертикальная интеграция


Различия между горизонтальной и вертикальной интеграцией

Горизонтальная интеграция относится к стратегии расширения, принятой корпорациями, которая включает в себя приобретение одной компании у другой компании, где обе компании находятся в одном направлении бизнеса и на одном уровне цепочки создания стоимости. И наоборот, вертикальная интеграция относится к стратегии расширения, принятой корпорациями. Одна компания приобретает другую компанию на разных уровнях, обычно на более низком уровне цепочки создания стоимости.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Когда бизнес выходит на рынок, он стремится расширить свою клиентскую базу и расширить свои возможности по предоставлению клиентам лучших продуктов и услуг. Но легче сказать, чем сделать, это был не спринт, а марафон.

Такие расширения в деловом мире требуют много ресурсов с точки зрения финансов, человеческого капитала и, самое главное, стратегии расширения бизнеса. В результате компании используют множество стратегий, чтобы занять свое место среди конкурентов на рынке. Тем не менее, на высоком уровне их можно разделить на две группы, а именно горизонтальную и вертикальную интеграцию.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Что такое горизонтальная интеграция?

Горизонтальная интеграция — это стратегия расширения бизнеса, при которой компания приобретает другие компании из той же сферы деятельности или на том же уровне цепочки создания стоимости, чтобы ослабить конкуренцию.

Объяснение

  • Из-за меньшей конкуренции действует среда консолидации и монополии. Однако это также может создать олигополиюОлигополияОлигополия в экономике относится к рыночной структуре, состоящей из нескольких крупных компаний, которые доминируют в определенном секторе посредством ограничительной торговой практики, такой как сговор и раздел рынка. Олигополисты стремятся максимизировать рыночную прибыль, сводя к минимуму рыночную конкуренцию за счет неценовой конкуренции и дифференциации продукта. читайте больше, если на рынке еще есть независимые игроки.
  • Компания также может диверсифицировать свои продукты и услуги. Расширение горизонтальной интеграции компании увеличивает ее операционный размер и экономию за счет масштаба из-за увеличения уровня производства.
  • Это помогает компании достичь большей клиентской базы и рынка. Однако горизонтальная интеграция часто вызывает опасения антимонопольного законодательства, поскольку объединенная фирма будет иметь большую долю рынка, чем любая из фирм до слияния.
  • Одним из недавних примеров такой стратегии может быть приобретение компанией Walt Disney компании Pixar Animation Studios за 7,4 миллиарда долларов в 2006 году.

Что такое вертикальная интеграция?

Вертикальная интеграцияВертикальная интеграцияВертикальная интеграция — это корпоративный подход к управлению цепочкой создания стоимости или функциями цепочки поставок. Это процесс владения и управления дистрибьюторами, поставщиками и точками розничной торговли по усмотрению компании. Подробнее — это стратегия расширения бизнеса, включающая приобретение компанией различных организаций, участвующих в различных цепочках создания стоимости Цепочка создания стоимости (VC) относится к последовательности действий и процессы, которые компания обязуется добавлять к своему продукту или услуге на каждом этапе от ее создания до стадии доставки.Подробнее.

Этап интеграции

  • При вертикальной интеграции две фирмы, занимающиеся производством одного и того же продукта, но в настоящее время находящиеся на разных уровнях процесса цепочки поставок, сливаются в единое целое, решив продолжить работу компании на одной и той же линейке продуктов. продаются под одним брендом, который может быть флагманским брендом соответствующей компании. Как правило, компании расширяют свои продуктовые предложения, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее, как до интеграции.
  • Вертикальная интеграция — это стратегия расширения, используемая для получения контроля над всей отраслью. Существуют в основном две формы вертикальной интеграции: прямая интеграция. Интеграция вперед. Интеграция вперед — это стратегический подход, при котором компании продвигаются вперед в цепочке поставок и берут на себя деятельность по распределению и розничной торговле. Целью этой вертикальной интеграции является достижение экономической эффективности. Подробнее и обратная интеграция Обратная интеграция Обратная интеграция — это тип вертикальной интеграции, при котором компания покупает или интегрируется со своими фирмами-поставщиками для повышения эффективности, сокращения затрат и получения большего контроля над производственным процессом. .читать далее.
  • В ситуации слияния, когда компания получает контроль над своими дистрибьюторами, речь идет о последующей или прямой интеграции. Напротив, это восходящая или обратная интеграция, когда компания получает контроль над своим поставщиком.

Инфографика горизонтальной и вертикальной интеграции

Горизонтальная-интеграция-против-вертикальной-интеграции-информация-новый

Ключевые отличия

  • Горизонтальная интеграция происходит между фирмами, которые сходны по продукту и уровню производства. При вертикальной интеграции две объединяемые фирмы работают на разных этапах цепочки поставок.
  • Горизонтальная интеграция обеспечивает синергию, но не самодостаточность для самостоятельной работы в цепочке создания стоимости, в то время как вертикальная интеграция помогает компании обрести независимость.
  • Горизонтальная интеграция помогает получить контроль над рынком, а вертикальная интеграция помогает получить контроль над всей отраслью.
  • Пример:
    • Слияние компаний Heinz и Kraft Foods является примером горизонтальной интеграции. Пример горизонтальной интеграции. Горизонтальная интеграция — это слияние двух компаний, работающих в одной отрасли. Эти компании, как правило, являются конкурентами и объединяются, чтобы получить более высокую рыночную власть и экономию за счет масштаба, обширную клиентскую базу, более высокую ценовую власть и более низкую стоимость рабочей силы. Подробнее в производстве обработанных пищевых продуктов для потребительского рынка.
    • Target, у которой есть бренды магазинов, является примером вертикальной интеграции. Он владеет производством, контролирует распределение и является розничным продавцом, предлагая товары по гораздо более низкой цене, исключая посредников.

Сравнительная таблица

Основание для сравненияГоризонтальная интеграцияВертикальная интеграцияНаправление слиянияФирма A Фирма B Фирма CФирма A
Фирма Б
Фирма СДизайнСливающиеся фирмы имеют одинаковую/аналогичную операционную деятельность в отношении продуктов. Сливающиеся фирмы работают на разных уровнях цепочки создания стоимости.ЦельОн направлен на увеличение размера бизнеса. Он направлен на укрепление цепочки поставок.РезультатЭто приводит к устранению конкуренции и максимизирует долю рынка. Это приводит к снижению затрат и потерь.КонтрольСтратегия помогает получить контроль над рынком. План полезен для получения контроля над отраслью.

Применение горизонтальной и вертикальной интеграции

Фирмы в основном используют стратегию интеграции, чтобы:

  • Минимизируйте конкуренцию, поглотив конкурентов
  • Увеличить свою долю рынка
  • Станьте более диверсифицированным в оперативном присутствии
  • Устранение затрат на разработку и выпуск нового продукта.

Горизонтальная интеграция может оказаться успешной стратегией, когда:

  • Конкуренты не в состоянии долго вести лобовую конкуренцию из-за ограниченности имеющихся в их распоряжении ресурсов.
  • Компания конкурирует в растущей отрасли.
  • Экономия на масштабе или монополия выгодны для всех заинтересованных сторон.

Хотя горизонтальная интеграция, как объяснялось выше, может показаться многообещающей стратегией, она может работать не во всех ситуациях. Это зависит от ценностного предложения компании, ее ресурсов и возможностей. Эта модель дает отличный рецепт успеха и эффективности, но ограничивается такими факторами, как синергияСинергияСинергия — это стратегия, в которой отдельные лица или организации объединяют свои усилия и ресурсы для достижения большего коллективно, чем они могли бы сделать по отдельности.Подробнее создается за счет горизонтальной интеграции для продвижения продуктов. и услуг на новых масштабных уровнях производства и зависит от места компании во всей цепочке создания стоимости.

Вертикальная интеграция помогает компании в: –

  • Повышение входных барьеров для новых участников Входные барьеры для новых участников Входные барьеры — это экономические препятствия, с которыми должен столкнуться новый участник, чтобы выйти на рынок. Например, новые участники должны оплачивать фиксированные расходы независимо от производства или продаж, которые не были бы понесены, если бы участник не был новым участником. Подробнее.
  • Получение прибыли как в восходящем, так и в нисходящем направлении
  • Сглаживание цепочки поставок.

Но вертикальная интеграция также может вызвать:

  • Падение качества товара из-за отсутствия конкуренции
  • Компании меньше сосредотачиваются на своих основных компетенциях. Основные компетенции. Основные компетенции в бизнесе относятся к его ресурсам и уникальным фундаментальным возможностям, которые отличают его от рыночных конкурентов. Это важный компонент маркетинговой стратегии, ведущий к узнаваемости бренда и росту бизнеса. Эта концепция будет полезна для компаний, специализирующихся на нескольких линейках продуктов и управляющих более чем одним бизнес-подразделением одновременно. читайте все больше и больше о недавно приобретенных предприятиях
  • Снижение гибкости для увеличения или уменьшения уровня производства.

Заключение

Выбор между этими неорганическими стратегиями должен включать рассмотрение краткосрочных и долгосрочных целей роста. Хотя слияния с горизонтальной и вертикальной интеграцией представляют значительные преимущества, компания должна помнить, что такая сделка будет успешной только в том случае, если новая компания интегрируется стратегически и беспрепятственно. Таким образом, слияние должно создать некоторую ценность с точки зрения синергии, лидерства на рынке или лидерства в затратах, что затем может быть переведено в прибыль, обещая долгосрочную клиентскую базу и устойчивую бизнес-среду.

Использование горизонтальной или вертикальной интеграции оказывает долгосрочное влияние на бизнес-стратегию компании.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по горизонтальной и вертикальной интеграции. Здесь мы обсудим основные различия между горизонтальной и вертикальной интеграцией с помощью инфографики и сравнительной таблицы. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями: –

  • Слияния и поглощения
  • Создание сделки
  • Эффект начальной загрузки

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *