Глокализация


Глокализация Значение

Глокализация — это термин, используемый в бизнесе и экономике для описания процесса адаптации международного продукта или услуги для лучшего соответствия желаниям или потребностям местного сообщества. Концепция объединяет два разных термина, например, «глобализация» и «локализация», представляя собой объединение чего-то локального и глобального.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Глокализация может позволить предприятиям связываться с людьми со всего мира так, как это было невозможно раньше. Глокализация включает в себя включение иностранной концепции в местные обычаи и традиции, чтобы люди могли идентифицировать ее и относиться к ней. Поэтому глокализация всегда сопровождается усилиями, направленными на то, чтобы завоевать одобрение местной культуры.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Глокализация

Ключевые выводы

  • Глокализация — это адаптация или изменение товара или услуги международным бизнесом для удовлетворения желаний или потребностей местного сообщества.
  • Технологические достижения сделали возможной глокализацию (например, Интернет, мобильные телефоны, воздушный транспорт).
  • Несколько примеров компаний, которые эффективно применили концепцию глокализации на практике, включают Coca-Cola, Disney и McDonald’s.
  • Глокализация отличается от глобализации тем, что глокализация связана с адаптацией продуктов или услуг к местным обычаям.

Как это работает?

Глокализация, в конечном счете, является причиной того, что конкретный товар или услуга, производимые одной и той же компанией, могут выглядеть или ощущаться по-разному в разных частях мира.

Эту концепцию не путают с глобализацией, но она имеет некоторые общие черты. Например, обе идеи связаны с подключением на международном уровне. Однако глокализация больше связана с бизнесом, связанным с разными культурами и группами людей, а не со страной, соединяющей другую нацию.

С годами достижения в области технологий сделали эту идею возможной. По мере развития новых технологий мир становится все меньше и меньше, позволяя людям и предприятиям связываться ранее недоступными способами. Вот несколько примеров технологий, которые способствовали нашему продвижению в этой области:

  • Интернет
  • Сотовые технологии и смартфоны
  • Воздушный транспорт

По мере того, как мир становится все более взаимосвязанным, предприятия должны адаптироваться к местной культуре и изменять свои продукты или услуги, чтобы они соответствовали потребностям или желаниям этих людей. Поскольку разные культуры могут сильно различаться по своим убеждениям и желаниям, компании должны осознавать это и соответствующим образом корректировать свои продукты.

Глокализация Coca-Cola

Например, The Coca-Cola Company была лидером в глобальном расширении и превращении в международный бизнес. Coca-Cola была признана одной из самые дорогие мировые бренды уже много лет. Они добились этого за счет диверсификации продукции и продуманной маркетинговой тактики. Несколько различных продуктов, которые The Coca Cola Company предлагает в разных регионах мира, включают:

  • Бочки Aguas Frescas (Мексика)
  • Coca-Cola Light Santa (Франция)
  • Coca-Cola Rasberry (Новая Зеландия)
  • Цитра (Япония)
  • Coca-Cola Lime (Румыния)
  • Coca-Cola Ginger (Австралия + Новая Зеландия)

Некоторым предприятиям может быть сложно понять эту идею, когда они смотрят на картину в целом и предполагают массовое производство. Массовое производство Массовое производство определяется как производство товаров в больших масштабах без ущерба для качества. Ответ — читайте дальше. Часто продукты или услуги, произведенные в одной стране, могут не соответствовать желаниям местного населения в другой стране.

Примеры

Несколько примеров компаний, успешно расширяющихся по всему миру, при этом «думают локально». Вот несколько из них:

Пример №1 — Компания Уолта Диснея

Компания Уолта Диснея — яркий пример бренда, реализующего успешную стратегию глокализации. Disney генерирует большую часть своего дохода Доход Доход — это сумма денег, которую компания может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов. Узнайте больше из тематических парков, фильмов, товаров, а теперь и через их новое потоковое приложение под названием Disney +. В течение история компанииони сделали разумные приобретения и творческие усилия, которые позволили им расшириться до гораздо большего, чем просто тематический парк.

Хотя многие продукты компании Disney могут выглядеть одинаково, они адаптировали многие из них, чтобы они соответствовали местным обычаям и традициям. Примером могут служить тематические парки Диснея. Вот несколько способов, которыми они отличаются друг от друга.

  • В каждом парке есть «знаменитый замок«с учетом местного региона. (Пример: Замок Спящей красавицы в парижском Диснейленде)
  • Товары, праздники, еда, напитки и традиции, исполняемые в каждом парке, адаптированы к местной культуре. (Пример: фэн-шуй в гонконгском Диснейленде)
  • И, наконец, в тематических парках представлены различные версии традиционных аттракционов и аттракционы, уникальные для региона. (Пример: Деревня сборников рассказов Синдбада в Tokyo Disneysea)

Успешные методы глокализации Диснея привели к тому, что они стали предметом многочисленных тематических исследований. Согласно одному из таких исследований, после запуска тематических парков в Париже и Гонконге и обнаружения некоторых несоответствий между брендом и местной культурой Disney решила пойти другим путем с Шанхайским Диснейлендом. Таким образом, они применили эмоциональный брендинг со слоганом «Подлинно Дисней, отчетливо по-китайски».

Эта стратегия оказалась огромным успехом для бренда, поскольку она сосредоточилась на традициях и обычаях, связанных с местным населением, например, на семейном опыте и продвижении отношений между Disney и Китаем, а не между Китаем и США.

Пример №2 – Макдональдс

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s широко считается одним из наиболее успешных примеров глокализации из-за ее быстрого расширения и того, что она стала одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире (№ 2).

В результате то, что начиналось как система обслуживания Speedee, предлагающая гамбургеры по 15 центов, превратилось в империя фаст-фуда с более чем 36 000 мест в более чем 100 разных странах.

Так как же сеть ресторанов быстрого питания из Калифорнии оказалась с точками по всему миру? Они адаптировались к местной кухне и предлагали продукты, которые желали жители, по доступной цене. Вот несколько примеров.

  • Вегетарианская пицца McPuff (Индия)
  • Самурайский бургер со свининой (Таиланд)
  • Курица с красным перцем шакачики (Япония)
  • Моцарелла Дипперс (Великобритания)
  • Креветочный бургер (Корея)
  • Путин (Канада)
  • Греческий Мак (Греция)
  • Макрокет (Нидерланды)

Сегодня большинство людей узнают бренд просто по золотым аркам и красному и желтому цветам логотипа.

Почему важна глокализация?

Глокализация необходима для международной экономикиЭкономикаЭкономика состоит из отдельных лиц, коммерческих организаций и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе. Подробнее будет установлено. Ниже приведены некоторые из способов, как это приносит пользу миру.

  • Дает компаниям доступ к новым рынкам.
  • Объединяет экономики по всему миру.
  • Устанавливает справедливость при выходе на новый рынок.
  • Это может создать рабочие места в разных областях.
  • Расширяет экономический риск.
  • Позволяет компаниям и различным правительствам работать вместе.
  • Это может быть хорошо для развивающихся стран.
  • Это помогает распространять культуру и традиции.
  • Поощряет разнообразие.
  • Наконец, это может помочь повысить уровень жизни.

Например, рассмотрим на мгновение пример Диснея. Когда Дисней вышел на шанхайский рынок, они поняли, что им нужно будет узнать о местной культуре и о том, что они ценят, чтобы установить с ними эмоциональную связь.

Тем самым они продвигают культуру и традиции местных жителей. Другими словами, когда люди со всего мира посещают Шанхайский парк, они узнают больше о культуре и традициях, которые они ценят. Кроме того, это способствовало популярности и росту парка, предоставив Disney доступ к другому рынку. Парк также создал сеть рабочих мест для местных жителей, чтобы они могли воспользоваться преимуществами и стимулировать экономическое развитие.

Глокализация против глобализации

Глокализация и глобализация — два термина, которые кажутся одинаковыми, но имеют два разных значения.

  • Глобализация относится к экономической деятельности между различными странами для развития международной торговли. Эта практика будет включать в себя обмен предприятиями продуктами и услугами с другими учреждениями в разных странах.
  • С другой стороны, Глокализация является более конкретным и включает изменение товаров или услуг в соответствии с ожиданиями местной культуры. По сути, это сочетание ведения бизнеса в глобальном масштабе с соблюдением местных традиций. (Глобализация + Локальность)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое Глокализация?

Глобализация определяется как процесс локализации концепции или идеи на глобальном уровне в масштабе, соответствующем местным или региональным потребностям. Глокализация в экономике — это запуск и культурное присвоение продукта, который должен быть принят местными покупателями.

Что такое глокализация в образовании?

Глокализация в образовании – это рефлективное преобразование академических программ и курсов, унифицированных для мира сжато и регионально, с тем, чтобы они распространялись в локальном формате среди учащихся.

Почему важна глокализация?

Глокализация помогает международным брендам и фирмам выйти на местный рынок и расширяет горизонты их продаж. Точно так же любая идея или концепция может получить всемирную известность, если они будут освоены способом, приемлемым для местной группы аудитории. Это будет способствовать включению в культуру и повышению уровня жизни.

Это было Руководство по Глокализации и определению. Здесь мы обсуждаем, почему важна глокализация, как она работает, примеры и сравнение с глобализацией. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –

  • Новая экономика
  • Коммерциализация
  • Северная модель

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *