Экономия от масштаба против экономии от масштаба
Экономия на масштабе и экономия на различиях в масштабах
Эффект масштаба применяется в бизнесе в течение более длительного периода. Это происходит, когда организация достигает точки, когда ее производственные затраты начинают снижаться, и это происходит в случаях массового производства. Напротив, экономия за счет масштаба возникает, когда организация производит несколько разновидностей продуктов, и в результате ее стоимость производства начинает снижаться.
Оба понятия являются экономическими. И они оба очень полезны для бизнеса, который хочет расти и лучше обслуживать своих клиентов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Экономия на масштабе возникает, когда компания достигает точки в производстве, когда себестоимость производства больше не увеличивается; скорее, он уменьшается. Это происходит только при массовом производстве.
- Экономия от масштаба Экономия от масштаба Экономия от масштаба — это понятие, повышающее эффективность, которое способствует экономии затрат за счет использования аналогичных операций для одновременного производства определенных продуктов вместо того, чтобы переходить к одному за раз. Это происходит, когда общие затраты на производство двух или более видов продукции ниже, чем производство каждого вида продукции по отдельности. Подробнее, с другой стороны, происходит, когда компания производит разнообразную продукцию, за счет чего себестоимость продукции снижается. .
Экономия на масштабе применялась в бизнесе очень давно. С другой стороны, экономия за счет масштаба является сравнительно новым подходом в экономике бизнеса. Экономика бизнеса определяет экономические проблемы, с которыми сталкивается организация. Он определяет, насколько сильно влияние определенного изменения экономического фактора на прибыльность или доходы данного бизнеса, и использует этот анализ для управления принятием решений и стратегией фирмы. Оба способствуют снижению себестоимости продукции для бизнеса. В этой статье мы подробно рассмотрим каждую из этих концепций, а затем проведем сравнительный анализ между ними.
Оглавление
Экономия от масштаба против экономии от масштаба Инфографика
Ключевые отличия
- Экономия на масштабе заключается в увеличении единиц продукции. Экономия на масштабе заключается в увеличении разнообразия производства.
- Экономия на масштабе помогает компании смотреть на среднюю стоимость единицы товара и постепенно увеличивать количество до тех пор, пока эта стоимость не достигнет минимума. Экономия за счет масштаба заключается в использовании инфраструктуры для снижения средней стоимости единицы продукции.
- Экономия за счет масштаба концентрируется только на одном типе продукта. Экономия от масштаба концентрируется на разнообразии продуктов.
- Экономика масштаба больше зависит от производственной мощности одного продукта. Экономика масштаба больше зависит от инфраструктуры компании, позволяющей производить несколько продуктов под одним руководством.
- Экономика масштаба — относительно старая концепция. Экономика масштаба — сравнительно новая концепция.
Сравнительная таблица
Основание для сравнения Экономия на масштабеЭкономика масштаба1. ЗначениеСохраняет себестоимость производства после определенного момента. Это также экономит себестоимость продукции, если компания производит разнообразные продукты.2. Снижает стоимость Один продукт. Несколько продуктов.3. Это о Производство одного типа продукции оптом. Производство нескольких продуктов в рамках одной операции.4. Сокращение из-заМассовое производство. Разновидности в производстве.5. Старый/новыйОтносительно более старая концепция, которая используется повсеместно. Сравнительно более новая концепция, которая недавно используется в бизнесе.6. Стратегия позадиСтандартизация продукции. Диверсификация продукции.7. ИспользованиеОгромное количество ресурсов, так как производство происходит массово. Гораздо меньше ресурсов, потому что за одну операцию производится несколько продуктов.8. ПримерПроизводство одного типа смартфона в огромных количествах. Производство нескольких продуктов питания с использованием одних и тех же ресурсов.
Заключение
Для бизнеса понимание и использование обеих этих концепций может быть полезным. Но лучше, чтобы в качестве бизнеса вы использовали эти два благоразумно. Вы должны знать, где использовать экономию от масштаба. Экономия от масштаба. читать больше и экономить на масштабе.
Если вы уже продаете пять продуктов под руководством своей компании, попытка добиться экономии за счет масштаба не является мудрым решением. Вместо этого было бы разумнее пойти на экономию за счет масштаба. В то же время, если вы знаете, что как компания, ваша основная сила заключается в производстве только одного продукта, стремясь к экономии за счет снижения средней стоимости единицы продукцииСтоимость единицы продукцииСтоимость единицы продукции определяется как количество денег, потраченных корпорацией. в течение определенного периода времени для производства одной единицы конкретного продукта или услуги, и в его расчете учитываются две составляющие: переменные и постоянные затраты. Это помогает в определении продажной цены продукта или услуги компании. Читать больше не является благоразумным. Ты должен знать когда и что.
Экономия на масштабе против экономии на масштабе Видео
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по экономии за счет масштаба по сравнению с экономией за счет масштаба. Здесь мы обсуждаем основные различия между экономией масштаба и экономией масштаба, а также инфографикой и сравнительной таблицей. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:
- Формула номинального ВВП
- Рассчитать реальный ВВП
- Экономика против финансов
- Макроэкономика против микроэкономики
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)