Экономическое равновесие


Определение экономического равновесия

Экономическое равновесие – это когда рыночные силы остаются сбалансированными, что приводит к оптимальным рыночным условиям в рыночной экономике. Этот термин часто используется для описания баланса между спросом и предложением или, другими словами, идеальных отношений между покупателями и продавцами.

Рыночная цена играет важную роль в установлении экономического равновесия и возникает, когда предложение соответствует спросу. Когда экономика находится в равновесии, не должно быть ни избытка, ни дефицита товаров или услуг. Поскольку рынок всегда функционален, возможность достижения на нем равновесия кажется книжной концепцией.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Экономическое рыночное равновесие возникает, когда уровни спроса и предложения выравниваются, создавая идеальные рыночные условия для покупателей и продавцов.
  • Типы экономического равновесия включают микроэкономическое и макроэкономическое. В микроэкономике спрос и предложение между покупателями и продавцами сбалансированы. С помощью макроэкономики экономика достигает баланса совокупного спроса и предложения.
  • Конкурентоспособные цены являются неотъемлемой частью теории. Однако меняющиеся рыночные условия делают экономическое равновесие маловероятным сценарием.
  • Равновесие может быть статическим, что означает, что входы постоянны. Или он может быть динамическим, когда факторы постоянно меняются.

Как работает экономическое равновесие?

Когда дело доходит до рыночной экономики, есть две группы людей:

  1. Покупатели
  2. И продавцы

Покупатели продолжают стремиться приобрести товары и, в свою очередь, создают спрос или желание и возможность покупать товары по разумной цене. Когда есть спрос на товары или услуги, покупателям понадобится кто-то, кто предоставит эти товары по разумной цене. Именно здесь вступают продавцы. Продавцы создают запасы произведенных товаров, которые можно продавать по определенной цене.

Цена на эти товары и услуги может сильно повлиять на покупателей и продавцов на данном рынке. Экономисты придумали два термина для обозначения ценовых отношений между покупателями и продавцами. К ним относятся:

  • Закон спроса и
  • Закон предложенияЗакон предложенияЗакон предложения в экономике предполагает, что при неизменности других факторов, если цена товара увеличивается, его рыночное предложение также увеличивается, и наоборот.Подробнее

Закон спросаЗакон спросаЗакон спроса является экономической концепцией, которая гласит, что цены на товары или услуги и объем спроса находятся в обратной зависимости, когда все другие факторы остаются постоянными. Другими словами, когда цена товара растет, спрос на него падает, а когда цена падает, спрос на него на рынке растет. Читать дальше означает, что при повышении цен продавцы будут требовать меньше. И наоборот, когда цены снижаются. Закон предложения гласит, что по мере роста спроса покупатели должны увеличивать выпуск, чтобы получить выгоду. Эти два основных экономических закона помогают держать цены под контролем и справедливыми как для покупателей, так и для продавцов.

Естественно, из-за этого цены тяготеют к сбалансированному среднему значению или находятся в состоянии равновесия. Это происходит, когда объем предложения равен объему спроса, или, другими словами, цены идеальны как для покупателей, так и для продавцов.

Поиск экономического равновесия

Используя алгебру, можно определить точную точку, в которой кривые спроса и предложения пересекутся на заданном графике и достигнут равновесия.

Во-первых, нужно будет определить уравнения для кривых спроса и предложения. Примем экономическую равновесную цену билетов в кино. Уравнения кривой спроса и предложения на билеты в кино выглядят следующим образом:

  • Кривая предложенияКривая предложенияКривая предложения представляет собой соотношение между количеством и ценой продукта, который поставщик готов поставить в данный момент времени. Это восходящая кривая, где цена продукта представлена ​​по оси y, а количество — по оси x. Подробнее (поставляемое количество) = Qs = 30 — 3P.
  • Кривая спросаКривая спросаКривая спроса является графическим представлением взаимосвязи между ценами на товары и объемом спроса и обычно обратно пропорциональна. Это означает, что выше цена, ниже спрос. Он определяет закон спроса, т. е. по мере роста цены спрос уменьшается при прочих равных условиях. Читать далее (количество спроса) = Qd = 5 + 2P

Далее, чтобы найти Qs = Qd, мы объединим уравнения.

  • Qс = Qд
  • 30-3П = 5+2П
  • – 3П – 2П = 5 – 30
  • – 5П = – 25
  • 5р = 25
  • Р = 5

В этом случае равновесие для билетов в кино равняется 5 долларам, чтобы покупатели и продавцы договорились о цене и количестве.

Пример из реальной жизни

Технологии — отличный пример экономического равновесия. Компании должны компенсировать, чтобы достичь рыночного равновесия в экономике и максимизировать прибыльностьПрибыльностьПрибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных затрат. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании. Подробнее из-за постоянных изменений спроса и предложения. Например, Apple, производитель iPhone, имеет значительный спрос на свои технологии.

Однако, согласно информация от Статистики, существует четкая тенденция, указывающая на то, что спрос на iPhone меняется в течение года. Например, в первом квартале каждого года продажи iPhone намного выше, чем в остальное время года. Поскольку праздничные распродажи влияют на финансовые результаты первого квартала, Apple выпускает отчеты каждый квартал.

С учетом сказанного Apple должна компенсировать увеличение спроса и соответствовать предложению, необходимому для достижения максимальной прибыльности. Если они этого не сделают, они упустят доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее.

Когда после праздников спрос начнет снижаться, Apple сократит предложение и скорректирует цену, чтобы удовлетворить спрос на оставшуюся часть года. По мере того, как Apple развивалась и взрослела на протяжении многих лет, они научились наиболее эффективным методам достижения этой цели. Таким образом, он стал первая американская компания оценивается более чем в $2 трлн.

Типы экономического равновесия

Существует несколько различных типов экономического равновесия, в том числе:

Микроэкономика

МикроэкономикаМикроэкономикаМикроэкономика — это подход «снизу вверх», в котором модели повседневной жизни собираются вместе, чтобы соотнести спрос и предложение. Читать далее касается деятельности отдельных лиц и предприятий и того, как они взаимодействуют для достижения максимальных результатов. Здесь экономическое равновесие возникает, когда цена товара равна удовлетворению спроса и предложения.

Когда спрос и предложение пересекаются, это считается точкой экономического равновесия, и цена определяется соответственно. Приведенный выше пример Apple можно рассматривать как случай микроэкономического равновесия.

Макроэкономика

МакроэкономикаМакроэкономикаМакроэкономика направлена ​​на изучение аспектов и явлений, важных для национальной экономики и мировой экономики в целом, таких как ВВП, инфляция, налогово-бюджетная политика, денежно-кредитная политика, уровень безработицы. Подробнее смотрит на экономику с более широкой точки зрения. Он включает изучение экономических факторов, таких как валовой внутренний продукт. Валовой внутренний продуктВВП или валовой внутренний продукт относится к сумме общей денежной стоимости всех готовых товаров и услуг, произведенных в границах любой страны. ВВП определяет экономическое здоровье нации. ВВП = C + I + G + NX (ВВП), процентные ставки и бюджетные расходы. Экономическое равновесие достигается в макроэкономике путем уравновешивания входов и выходов, таких как совокупный спрос. Совокупный спрос. Совокупный спрос — это общий спрос на все товары и услуги в стране, который выражается в виде общей суммы денег, которая обменивается на такие товары и услуги. . Это отношение между всеми вещами, покупаемыми в стране, и их ценами. Читать далее и совокупное предложениеСовокупное предложениеСовокупное предложение — это прогнозируемое предложение, которое бизнес рассчитывает на основе существующих рыночных условий. Перед расчетом совокупного предложения учитываются различные факторы, такие как изменение экономической тенденции. Подробнее.

График экономического равновесия

Источник

Когда экономика может соответствовать совокупному предложению и совокупному спросу в стране, она находится в экономическом равновесии. Если в экономике больше предложения, чем спроса, это растрачивает ресурсы. Однако, если у них больше спроса, чем предложения, они упускают прибыль.

Статика против Динамики

Экономическое равновесие в микро- и макроэкономике можно разделить на статические и динамические категории.

Статический = В статическом равновесии факторы или входы не изменятся. Например, спрос и предложение останутся постоянными. В результате все вовлеченные стороны получают максимальное удовлетворение.

Динамический = В динамическом равновесии факторы или входы постоянно меняются. Примеры могут включать цены, ставки и постоянно меняющиеся уровни доходов.

Это было руководство по экономическому равновесию и его определению. Здесь мы обсуждаем, как его найти, как он работает, а также пример и его типы. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Аргумент детской индустрии
  • Смешанная экономическая система
  • Теория равновесия Нэша
  • Кейнсианская экономика

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *