EDLP
Что такое ЭДЛП?
EDLP (Everyday Low Price) — это ценовая стратегия, принятая розничными торговцами и розничными сетями, которая обещает потребителю или покупателю предоставлять им свои товары по сниженной цене или относительно более низкой стоимости по сравнению с рынком на постоянной основе вместо предоставления в течение определенного периода, что также может можно сказать, как событие продаж.
Оглавление
Объяснение
Ежедневное низкое ценообразование — это стратегия, при которой продукты предоставляются потребителям по более низкой цене или по сниженной цене в течение более длительного времени по постоянной ставке вместо проведения распродаж. Только тогда можно будет купить те же товары по сниженной цене. Эти розничные продавцы и розничные сети предоставляют товары в своих магазинах по постоянно более низкой цене на все свои продукты, таким образом, сосредотачиваясь на качестве своей продукции, а не на ее маркетинге.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как это работает?
При ежедневной стратегии низких цен магазины устанавливают на свои товары разумную цену и поддерживают ее на одном уровне в течение более длительного периода. Это помогает, упрощая принятие решений потребителями, поскольку потребителю не нужно думать о том, когда будет распродажа; вместо этого они могут покупать свою продукцию по справедливой цене в любое время. Кроме того, это помогает магазину сосредоточиться на своих продуктах, а не на маркетинге продуктов, которые требуют значительных средств и времени для обеспечения значительных преимуществ на рынке.
Пример ЭДЛП
Многие крупные розничные торговцы, такие как Walmart, Trade Joe’s, Avenue Supermarts Limited (D-Mart) и т. д., следуют модели EDLP. Walmart — известный гигантский ритейлер, который каждый день предлагает товары по низким ценам. Это может привести к снижению нормы прибыли. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать больше для розничных продавцов, но это создает объем, поэтому они выигрывают от своей способности продавать. Walmart имеет филиалы во многих странах и имеет миллионы миллионов. Символ MM используется для представления чисел в миллионах, а символ M обозначает тысячу в римских цифрах. В результате ММ означает тысячу, умноженную на тысячу, что равно одному миллиону. Финансовые отчеты и другие отчеты крупных корпораций часто содержат суммы, исчисляемые миллионами потребителей по всему миру.
Обоснование EDLP
Идея стратегии Everyday Low Pricing вытекает из следующих соображений:
- Колебания спроса: Во время рекламных мероприятий ритейлеры отмечают огромный рост потребности в продуктах, что увеличивает стоимость перемещения и активность ритейлеров. С помощью EDLP ритейлеры хотят добиться постоянного и прибыльного спроса на свою продукцию.
- EDLP фокусируется на сокращении усилий и затрат клиента, ищущего рекламное мероприятие для продажи товаров по более низким ценам, и фокусируется на упрощении процедуры принятия решений для потребителей.
Ежедневные низкие цены против высоких-низких цен
Ниже приведены основные различия между ежедневным низким ценообразованием и ценообразованием High-Low:
- Стратегия высокого-низкого ценообразования фокусируется на рекламных акциях и распродажах, чтобы временно увеличить их продажи за счет снижения цен на их продукты. Напротив, повседневная стратегия низких цен направлена на предоставление своей продукции по справедливой цене в течение более длительного периода.
- События высоких и низких цен длятся недолго и могут происходить слишком много раз в год. Для сравнения, ежедневные низкие цены действуют в течение более длительного времени и не зависят от какого-либо специального события, снижающего их стоимость на продукты.
- В стратегии высокого-низкого ценообразования цены на продукты розничных продавцов поддерживаются относительно низкими по сравнению со стоимостью продукта в случае ежедневной стратегии низких цен.
- В случае стратегии высокого-низкого ценообразования розничные продавцы несут относительно очень высокую цену за рекламу мероприятия и своих продуктов по сравнению с относительно низкой стоимостью за рекламу в стратегии EDLP.
Преимущества
- EDLP создает относительно постоянный поток клиентов, т. е. спрос на товары со стороны потребителей, поскольку им не нужно ждать какого-либо события продажи по низкой цене продуктов.
- Розничные магазины экономят свои средства и цены из-за внезапного увеличения движения и выполнения продуктов. В случае распродаж магазины также экономят свои средства, не предоставляя больше рабочей силы или персонала в сфокусированном углу, где будет проходить распродажа.
- EDLP помогает магазинам сосредоточиться на качестве своей продукции. Он не требует от магазинов вносить свои средства на рекламу своей продукции, понесенные в случае распродаж.
- Постоянный спрос на продукцию позволяет относительно точно прогнозировать потребность в продукции и делать это просто. Таким образом, сокращение потерь запасов, поскольку магазины занимают только то относительное количество продуктов, на которое, по их мнению, будет спрос.
Недостатки
- EDLP предлагает более низкие цены, что приводит к более низкой норме прибыли для розничных продавцов, которой можно пренебречь только в том случае, если у розничного продавца достаточно розничных продуктов в больших количествах. Однако поддержание спроса и предложения на продукт – непростая задача.
- Снижение цен на продукты может спровоцировать ценовую конкуренцию со стороны покупателей, что отрицательно скажется на бизнесе розничного продавца и рыночной экономике.
- Продавец, выбирающий EDLP, не может вводить какие-либо распродажи, поскольку это может вызвать недоверие у клиентов розничного продавца, поскольку они могут прийти к выводу, что повседневные цены в розничном магазине выше, чем ожидаемая цена в распродаже, что может привести к плохим последствиям. имидж продавца.
Заключение
Ежедневная стратегия низких цен предоставляет потребителям товары по более низкой цене, чем рыночная цена продукта, предлагаемая другими розничными торговцами. И соблюдают один и тот же режим более длительное время. И соблюдают один и тот же режим более длительное время. Чтобы принять ту же стратегию, розничный торговец должен иметь хорошие деловые знания, способность удовлетворить спрос на продукт в любое время, хорошие рабочие отношения со своими поставщиками. потребители. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок для обеспечения производителей сырьем и готовой продукцией для клиентов.Подробнее, а не усугублять их рыночных конкурентов, чтобы инициировать какие-либо ценовые войныЦеновые войныЦеновая война-это конкуренция между конкурентами бизнеса в снижении цены на свою продукцию, чтобы получить ценовое преимущество перед конкурентами и захватить большую долю рынка. Он используется как одна из стратегий для увеличения доходов коммерческой фирмы и увеличения доли рынка.Подробнее. В целом, стратегия EDLP обеспечивает большую устойчивость и стабильность бизнеса розничных продавцов.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по EDLP и его определению. Мы обсудили обоснование, ежедневный пример низкой цены, работу, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –
- Цены на проникновение
- Престижное ценообразование
- Предельное ценообразование
- Ценообразование на основе ценности
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)