EDLP


Что такое ЭДЛП?

EDLP (Everyday Low Price) — это ценовая стратегия, принятая розничными торговцами и розничными сетями, которая обещает потребителю или покупателю предоставлять им свои товары по сниженной цене или относительно более низкой стоимости по сравнению с рынком на постоянной основе вместо предоставления в течение определенного периода, что также может можно сказать, как событие продаж.

Оглавление

Объяснение

Ежедневное низкое ценообразование — это стратегия, при которой продукты предоставляются потребителям по более низкой цене или по сниженной цене в течение более длительного времени по постоянной ставке вместо проведения распродаж. Только тогда можно будет купить те же товары по сниженной цене. Эти розничные продавцы и розничные сети предоставляют товары в своих магазинах по постоянно более низкой цене на все свои продукты, таким образом, сосредотачиваясь на качестве своей продукции, а не на ее маркетинге.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как это работает?

EDLP

При ежедневной стратегии низких цен магазины устанавливают на свои товары разумную цену и поддерживают ее на одном уровне в течение более длительного периода. Это помогает, упрощая принятие решений потребителями, поскольку потребителю не нужно думать о том, когда будет распродажа; вместо этого они могут покупать свою продукцию по справедливой цене в любое время. Кроме того, это помогает магазину сосредоточиться на своих продуктах, а не на маркетинге продуктов, которые требуют значительных средств и времени для обеспечения значительных преимуществ на рынке.

Пример ЭДЛП

Многие крупные розничные торговцы, такие как Walmart, Trade Joe’s, Avenue Supermarts Limited (D-Mart) и т. д., следуют модели EDLP. Walmart — известный гигантский ритейлер, который каждый день предлагает товары по низким ценам. Это может привести к снижению нормы прибыли. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать больше для розничных продавцов, но это создает объем, поэтому они выигрывают от своей способности продавать. Walmart имеет филиалы во многих странах и имеет миллионы миллионов. Символ MM используется для представления чисел в миллионах, а символ M обозначает тысячу в римских цифрах. В результате ММ означает тысячу, умноженную на тысячу, что равно одному миллиону. Финансовые отчеты и другие отчеты крупных корпораций часто содержат суммы, исчисляемые миллионами потребителей по всему миру.

Обоснование EDLP

Идея стратегии Everyday Low Pricing вытекает из следующих соображений:

  1. Колебания спроса: Во время рекламных мероприятий ритейлеры отмечают огромный рост потребности в продуктах, что увеличивает стоимость перемещения и активность ритейлеров. С помощью EDLP ритейлеры хотят добиться постоянного и прибыльного спроса на свою продукцию.
  2. EDLP фокусируется на сокращении усилий и затрат клиента, ищущего рекламное мероприятие для продажи товаров по более низким ценам, и фокусируется на упрощении процедуры принятия решений для потребителей.

Ежедневные низкие цены против высоких-низких цен

Ниже приведены основные различия между ежедневным низким ценообразованием и ценообразованием High-Low:

  1. Стратегия высокого-низкого ценообразования фокусируется на рекламных акциях и распродажах, чтобы временно увеличить их продажи за счет снижения цен на их продукты. Напротив, повседневная стратегия низких цен направлена ​​на предоставление своей продукции по справедливой цене в течение более длительного периода.
  2. События высоких и низких цен длятся недолго и могут происходить слишком много раз в год. Для сравнения, ежедневные низкие цены действуют в течение более длительного времени и не зависят от какого-либо специального события, снижающего их стоимость на продукты.
  3. В стратегии высокого-низкого ценообразования цены на продукты розничных продавцов поддерживаются относительно низкими по сравнению со стоимостью продукта в случае ежедневной стратегии низких цен.
  4. В случае стратегии высокого-низкого ценообразования розничные продавцы несут относительно очень высокую цену за рекламу мероприятия и своих продуктов по сравнению с относительно низкой стоимостью за рекламу в стратегии EDLP.

Преимущества

  1. EDLP создает относительно постоянный поток клиентов, т. е. спрос на товары со стороны потребителей, поскольку им не нужно ждать какого-либо события продажи по низкой цене продуктов.
  2. Розничные магазины экономят свои средства и цены из-за внезапного увеличения движения и выполнения продуктов. В случае распродаж магазины также экономят свои средства, не предоставляя больше рабочей силы или персонала в сфокусированном углу, где будет проходить распродажа.
  3. EDLP помогает магазинам сосредоточиться на качестве своей продукции. Он не требует от магазинов вносить свои средства на рекламу своей продукции, понесенные в случае распродаж.
  4. Постоянный спрос на продукцию позволяет относительно точно прогнозировать потребность в продукции и делать это просто. Таким образом, сокращение потерь запасов, поскольку магазины занимают только то относительное количество продуктов, на которое, по их мнению, будет спрос.

Недостатки

  1. EDLP предлагает более низкие цены, что приводит к более низкой норме прибыли для розничных продавцов, которой можно пренебречь только в том случае, если у розничного продавца достаточно розничных продуктов в больших количествах. Однако поддержание спроса и предложения на продукт – непростая задача.
  2. Снижение цен на продукты может спровоцировать ценовую конкуренцию со стороны покупателей, что отрицательно скажется на бизнесе розничного продавца и рыночной экономике.
  3. Продавец, выбирающий EDLP, не может вводить какие-либо распродажи, поскольку это может вызвать недоверие у клиентов розничного продавца, поскольку они могут прийти к выводу, что повседневные цены в розничном магазине выше, чем ожидаемая цена в распродаже, что может привести к плохим последствиям. имидж продавца.

Заключение

Ежедневная стратегия низких цен предоставляет потребителям товары по более низкой цене, чем рыночная цена продукта, предлагаемая другими розничными торговцами. И соблюдают один и тот же режим более длительное время. И соблюдают один и тот же режим более длительное время. Чтобы принять ту же стратегию, розничный торговец должен иметь хорошие деловые знания, способность удовлетворить спрос на продукт в любое время, хорошие рабочие отношения со своими поставщиками. потребители. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок для обеспечения производителей сырьем и готовой продукцией для клиентов.Подробнее, а не усугублять их рыночных конкурентов, чтобы инициировать какие-либо ценовые войныЦеновые войныЦеновая война-это конкуренция между конкурентами бизнеса в снижении цены на свою продукцию, чтобы получить ценовое преимущество перед конкурентами и захватить большую долю рынка. Он используется как одна из стратегий для увеличения доходов коммерческой фирмы и увеличения доли рынка.Подробнее. В целом, стратегия EDLP обеспечивает большую устойчивость и стабильность бизнеса розничных продавцов.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по EDLP и его определению. Мы обсудили обоснование, ежедневный пример низкой цены, работу, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –

  • Цены на проникновение
  • Престижное ценообразование
  • Предельное ценообразование
  • Ценообразование на основе ценности

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *