Диверсификация продукции
Диверсификация продукта Значение
Диверсификация продуктов — это бизнес-стратегия, которая включает в себя производство и продажу новой линейки продуктов или продуктового подразделения, услуги или сервисного подразделения, которое включает в себя либо одни и те же, либо совершенно разные наборы знаний, навыков, оборудования и т. д., которые обычно предпринимаются для обеспечения выживания или роста. и расширение.
Оглавление
Ключевые выводы
Это тактика, которую организации используют для выхода на новый рынок, где они уже присутствуют на профессиональном уровне.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Компании идут на диверсификацию продукции, чтобы увеличить прибыль компании, предоставляя и создавая различные товары для рынка и помогая в поиске новых деловых перспектив.
- Диверсификация рынка отличается от диверсификации продуктов и часто делается для того, чтобы перевернуть конкурента и найти новые источники дохода.
- Хотя это помогает максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы, широко диверсифицированная компания не сможет быстро реагировать на различные изменения рынка.
Объяснение
Диверсификация продукции может происходить на различных уровнях бизнеса или на корпоративном уровне. Это стратегия, подразумеваемая организацией для расширения в новый сегмент, в котором компания уже работает на уровне бизнеса. На корпоративном уровне это относится к выходу в новый сегмент, выходящий за рамки существующих продуктов организации.
Его также иногда называют дифференциацией продукта. Это часть линейки продуктовЛиния продуктовЛинейка продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одним брендом, который может быть флагманским брендом для заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют свои предложения продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Эти решения могут приниматься как на горизонтальном, так и на вертикальном бизнес-уровне.
Цели
- Чтобы выгодно и плодотворно использовать маркетинговые возможности. На рынке есть много ресурсов, которые можно использовать для расширения бизнеса. Предлагается оптимальное использование производственных и торговых мощностей.
- Для обеспечения стабильности в заработке и росте организации. Тем самым максимизируя продажи продукта и удовлетворяя потребительские потребности фирмы.
- Если рынок подвергается процессу насыщения, диверсификация продуктов помогает преодолеть и снизить риск бизнеса. Риск бизнеса связан с ведением бизнеса. Риск может быть выше или ниже время от времени. Но он будет существовать до тех пор, пока вы управляете бизнесом или хотите работать и расширяться.Подробнее.
- Максимизировать прибыль фирмы, предлагая и производя на рынке различные виды продукции, а также помогает в поиске новых возможностей на рынке.
- Это создает конкуренцию на рынке и в дальнейшем помогает с легкостью выжить в этой конкуренции.
- Это помогает сократить накладные расходы. Накладные расходы. Накладные расходы — это те расходы, которые не связаны непосредственно с производственной деятельностью и поэтому считаются косвенными расходами, которые необходимо оплачивать, даже если производство отсутствует. Примеры включают арендную плату, коммунальные платежи, страховку, заработную плату офисному персоналу, канцелярские товары и т. д. и, таким образом, сокращение косвенных расходов Косвенные расходы Косвенные расходы — это общие расходы, понесенные для ведения бизнеса и управления на любом предприятии. Проще говоря, когда вы хотите купить продукты в супермаркете, транспортные расходы, чтобы добраться до супермаркета и обратно, являются косвенными расходами.
- Чтобы удовлетворить спрос диверсифицированных розничных продавцов и сократить рыночные расходы.
Функции
- Переупаковка – Продукт, произведенный компанией, может быть изменен в упаковке и может быть перепродан как продукт для другого использования. Например, чистящее средство для бытовых нужд может быть переупаковано предприятием для использования при мойке автомобилей.
- Переоценка – С целью продажи через новый канал сбыта цена продукта может быть скорректирована вместе с другими улучшениями, чтобы позиционировать его для продажи. Например, производитель часов может вставить свой корпус в платиновое изделие вместо спортивного вида, чтобы продавать его через ювелирные магазины.
- Оставшийся – Существующий продукт может быть переименован в другую упаковку для продажи на оффшорном рынке. Различные страны могут оставаться аутентичными для первоначального назначения продукта, но изменяться в соответствии с местной культурой сообщества.
- Изменение размера – Продукт может быть переупакован в разные размеры в соответствии с потребностями человека на рынке. Например, продукт, продаваемый поштучно, после изменения размера может продаваться по 10 или 100 штук.
Пример диверсификации продукта
Некоторые очень известные истории диверсификации продукции относятся к General Electric, Disney, Tata Group. GE диверсифицировала свои продукты от компании, связанной с электричеством, в такие сегменты, как авиация, здравоохранение, цифровая промышленность, венчурный капитал. читать больше, финансы и т. д. Точно так же Уолт Дисней диверсифицировал свой бизнес от анимационной индустрии до кинопроизводства парков развлечений и телевизионной индустрии. TATA Group изначально занялась производством стали и диверсифицировала его в другие сегменты, такие как гостиничный бизнес, авиация, автомобилестроение, энергетика и т. д.
Риск
- Навыки, необходимые для управления диверсифицированным предприятием, могут быть совершенно другой концепцией. Они могут отличаться от головной организации, у которой есть проблемы с управленческими навыками и устремлениями менеджеров.
- Это связано с риском принятия решения, состоящим в выборе продукта и рынка для продукта, который может пойти не так.
- Новый продукт, который производит компания, должен соответствовать этическим и управленческим стандартам исходного продукта.
- Риск реализации также связан с такими факторами, как структура, таланты, лидерство, процессы и системы, которые могут оказаться неадекватными.
- Акционер компанииАкционерыАкционер — это лицо, компания или учреждение, владеющее одной или несколькими акциями компании. Они являются владельцами компании, но их ответственность ограничена стоимостью их акций.Подробнее доходность может быть значительно снижена из-за финансового рискаФинансовый рискФинансовый риск относится к риску потери средств и активов с возможностью неплатежеспособности от долгов, взятых у кредиторов, банков и финансовых учреждений. Фирма может столкнуться с этим из-за некомпетентных деловых решений и практики, что в конечном итоге приведет к банкротству.
Диверсификация продуктов против диверсификации рынка
Обе стратегии используются организациями для расширения своего бизнеса, хотя и имеют разное значение. Рыночная диверсификация означает расширение бизнес-предложения на новый рынок, который ранее не был целевым. Напротив, диверсификация продуктов — это добавление новых услуг и продуктов к существующему бизнесу для расширения на существующих рынках.
Диверсификация рынка часто проводится для того, чтобы бросить вызов конкуренту и найти дополнительные источники дохода. Когда бизнес распространяется на несколько сегментов рынка, это снижает риск банкротства. Проблемы, связанные с диверсификацией рынка, включают исследования и планирование, рекламу, маркетинг и действия, необходимые для продажи продукта в новом сегменте. При диверсификации продукции управление и разработка дополнительной продукции является серьезной проблемой.
Преимущества
- Диверсификация продукции помогает максимально использовать имеющиеся ресурсы.
- Это помогает в нескольких инвестициях, что помогает поглощать убытки, понесенные любыми другими инвестициями.
- Многие экономические факторыЭкономические факторыЭкономические факторы являются внешними факторами окружающей среды, влияющими на эффективность бизнеса, такими как процентные ставки, инфляция, безработица и экономический рост, среди прочих. Читать далее приводят к падению определенных отраслей в течение определенного периода времени. Диверсификация помогает избежать таких видов деятельности, которые приводят к упадку.
- Диверсификация в различные отрасли или линейки продуктов помогает обеспечить стабильность компании во время сценариев экономических изменений.
Недостатки
- Широко диверсифицированная компания не сможет быстро реагировать на различные изменения рынка. Внимание к работе компании и ее инновациям будет ограничено.
- Будут востребованы новые наборы навыков; диверсификация и отсутствие этого опыта окажутся неудачей.
- Старый и новый секторы организации пострадают из-за отсутствия внимания и нехватки источников.
- Ограниченные инвестиции в конкретный сегмент заставят диверсифицированную компанию потерять возможность роста, что снизит максимизацию прибыли.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каковы уровни диверсификации продукции?
Три уровня диверсификации продукта включают Низкий, Средний и Высокий. Уровни диверсификации от высокого до умеренного Уровни диверсификации от высокого до умеренного.
Чем оправдывается разнообразие продуктовой диверсификации?
Предприятия используют диверсификацию как метод снижения рисков для выхода на новые рынки и отрасли и повышения прибыльности.
Как создается диверсификация продукции?
Компании могут диверсифицировать продукты посредством процесса расширения ассортимента. Предприятия расширяют свои продуктовые линейки, выпуская различные версии одного и того же продукта, например, предлагая продукт в различных дизайнах или цветах.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по диверсификации продукции и ее значению. Здесь мы обсуждаем его цели, особенности и риски, а также примеры, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о из следующих статей –
- Линейка продуктов
- Формула стоимости производства
- Стоимость продукта
- Экономика бизнеса
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)