Детерминанты спроса
Что является детерминантами спроса?
Спрос — это экономический принцип, объясняющий взаимосвязь между ценами и поведением потребителей в связи с изменениями в товарах и услугах. Хотя на спрос на товары и услуги влияет множество экономических факторов, эти факторы называются детерминантами спроса.
Оглавление
- Что является детерминантами спроса?
- 10 основных определяющих факторов спроса для экономики
- #1 – Цены на товары или услуги
- № 2 – Цена на замещающие/дополняющие товары и услуги
- #3 – Вкусы и предпочтения покупателей
- №4 – Ожидания покупателей относительно будущей цены товара
- # 5 – Изменение реальных доходов или богатства покупателей
- #6 – Ожидания покупателей относительно их будущего дохода и богатства
- #7 – Количество покупателей
- #8 – Государственная политика
- # 9 – Климатические изменения
- #10 – Распределение доходов
- Заключение
- Рекомендуемые статьи
- 10 основных определяющих факторов спроса для экономики
10 основных определяющих факторов спроса для экономики
#1 – Цены на товары или услуги
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Когда цены на товары и услуги растут, объем спроса падает. Когда цены на товары и услуги падают, объем спроса увеличивается. Его также называют законом спроса. Другими словами, когда цена товара растет, спрос на него падает, а когда цена падает, спрос на него на рынке растет. Подробнее.
Если спрос не меняется даже при изменении цены, то это называется неэластичным спросом. С другой стороны, спрос называется эластичным, если величина спроса изменяется больше, чем изменяется цена.
№ 2 – Цена на замещающие/дополняющие товары и услуги
Взаимозаменяемые товары – это товары, удовлетворяющие одни и те же потребности. Например, заменителями являются арахисовое масло-подсолнечное масло и чай-кофе. Следовательно, рост цен на арахисовое масло может увеличить спрос на подсолнечное масло и наоборот.
Дополнительные товары[/wsm-tooltip—этотоварыпотребляемыевместеНапримеравтомобильидизельноетопливоиличайисахарпоэтомуценаавтомобиляснижаетспроснадизельноетопливоиавтомобиль[/wsm-tooltip arethosegoodsconsumedtogetherForexamplecaranddieselorteaandsugarsothevehiclepricedecreasesthedemandfordieselandcar
#3 – Вкусы и предпочтения покупателей
Спрос на любой продукт может меняться в зависимости от вкусов и предпочтений покупателей; реклама бренда играет жизненно важную роль в изменении вкусов и предпочтений покупателей. Например, раньше люди думали, что шоколад предназначен в основном для детей. Но рекламная индустрия изменила эту концепцию, показав, что шоколад предназначен для всех, от детей до очень пожилых людей.
Точно так же они всегда придумывают новые тенденции на рынке, которые влияют на клиентов и в конечном итоге влияют на спрос на эти продукты.
№4 – Ожидания покупателей относительно будущей цены товара
Когда люди ожидают, что цена на что-то вырастет в будущем, они, как правило, покупают больше этих товаров, увеличивая спрос на эти товары. Например, когда люди ожидают роста цен на золото, они будут покупать все больше и больше золота, и наоборот.
То же самое произошло с пузырем на рынке жилья в 2015 году, когда цены на жилье выросли. Люди агрессивно покупали дома; однако люди не покупали дома, несмотря на более низкие цены на жилье, когда процесс начал падать во время[wsm-tooltipheader=”Экономическаярецессия”description=”Экономическаярецессия—этокогдаэкономическаяактивностьстагнируетаделовойциклсокращаетсяизбыточноепредложениетоваровпосравнениюсоспросомнанихиболеевысокийуровеньбезработицычтоприводиткснижениюсбереженийдомохозяйствиснижениюрасходовинфляцииболеевысокойпроцентнойставкеиэкономическомукризисуиз-заболеевысокогодефицитабюджета»url=”recessionДополнительныетоварыДополнительныйтовар—этотовариспользованиекоторогонапрямуюсвязаносиспользованиемдругогосвязанногоилиассоциированноготовараилипарноготоваратемыможемсказатьчтодватоварадополняютдругдругаПодробнее[wsm-tooltipheader=”EconomicRecession”description=”Economicrecessioniswheneconomicactivityisstagnantandthereisacontractioninthebusinesscycleover-supplyofgoodscomparedtoitsdemandandahigherunemploymentrateresultinginlowerhouseholdsavingsandlowerexpenseinflationhigherinterestrateandeconomiccrisisduetohigherfiscaldeficit”url=”recessionComplementaryGoodsAcomplementarygoodisonewhoseusageisdirectlyrelatedtotheusageofanotherlinkedorassociatedgoodorapairedgoodiewecansaytwogoodsarecomplementarytoeachotherreadmore
# 5 – Изменение реальных доходов или богатства покупателей
Покупательная способность покупателей зависит от их доходов и богатства. БогатствоБогатство относится к общей стоимости активов, в том числе материальных, нематериальных и финансовых, накопленных отдельным лицом, предприятием, организацией или государством.Подробнее. Предположим, мы видим это в неразвитых районах, где нет легко доступных рабочих мест, а люди не имеют большого дохода. Следовательно, спрос на товары и услуги намного ниже, чем в развитых городах, таких как Нью-Йорк, где имеется много рабочих мест. Поэтому у людей хорошие доходы и покупательная способность, а спрос на товары и услуги высок.
Это очень легко различить в случае с предметами роскоши в городах, где больше рабочих мест. Поэтому спрос на предметы роскоши всегда выше, чем в городах, где возможностей трудоустройства меньше. Таким образом, потребление основано не только на доходе, но и на более высоком потреблении, и наоборот.
#6 – Ожидания покупателей относительно их будущего дохода и богатства
Более высокие ожидания будущих доходов и богатства увеличивают потребление, а более низкие ожидания будущих доходов уменьшают потребление.
Например, студенты, которые закончат высшие учебные заведения и собираются устроиться на работу, начнут тратить больше, чем заработная плата людей, которые выйдут на пенсию в ближайшие годы.
#7 – Количество покупателей
Если происходит увеличение числа покупателей, желающих приобрести товары или услуги, это влияет на общий спрос. Большое влияние на рынок оказывает население. Рост населения может вызвать временное изменение кривой спроса.
Новые покупатели помогают увеличить количественный спрос, поэтому спрос меняется, даже если цена не меняется.
#8 – Государственная политика
Для многих продуктов спрос зависит от государственной политики. Например, снижение процентной ставки по займу приводит к увеличению жилищного кредита. Кредит — это средство кредитования, при котором кредитор предоставляет определенную сумму денег заемщику или организации-заемщику в обмен на погашение в будущем. Читать далее требования, потому что люди начнут покупка домов, поскольку процентная ставка по кредиту снижается.
Другой пример: правительство США запретило несколько моделей Volkswagen из-за проблем с загрязнением окружающей среды. Следовательно, нет спроса на эти модели в США, налогообложение влияет на спрос на продукцию. Повышение налога приводит к увеличению цен на товары, что приводит к снижению потребности в этих товарах.
# 9 – Климатические изменения
Есть много продуктов, спрос на которые носит сезонный или зависящий от климата характер.
Например, спрос на зимнюю одежду высок в зимний сезон, а спрос на мороженое выше в летний сезон. Итак, когда зима подходит к концу, а потребность в зимней одежде отпадает, компании продают зимнюю одежду по сниженным ценам. После окончания сезона в магазинах и торговых центрах действуют распродажи. Это предложение со скидкой помогает продавцам увеличить спрос.
#10 – Распределение доходов
Роскошные товары высоки в районе, где останавливаются очень богатые люди. С другой стороны, в неосвоенных местах, куда приезжают люди со средним достатком, спрос на предметы роскоши меньше.
#1 – Уравнение спроса
Количественный спрос (QD) = f (Цены товаров или услуг, цена замещающих/дополняющих товаров и услуг, вкусы и предпочтения покупателей, ожидания покупателей относительно будущей цены товаров, изменение реальных доходов или богатства покупателей, ожидания покупателей относительно их будущих доходов и богатства, количество покупателей, государственная политика и изменение климата, распределение доходов).
2. Сдвиг кривой спроса вверх и вниз
На приведенной ниже диаграмме (i) представлен сдвиг спроса вверх, а (ii) представлен сдвиг кривой спроса вниз. Это означает, что выше цена, ниже спрос. Он определяет закон спроса, т. е. по мере роста цены спрос уменьшается, сохраняя все остальные равными. читать дальше. Он представляет собой изменение спроса на товары и услуги, потребляемые при данной цене.
Когда спрос увеличивается, это означает, что кривая спроса сдвинется вверх/вправо,
А если спрос уменьшится, кривая спроса сдвинется вниз/влево.
Заключение
Все эти детерминанты спроса важны. Все коммерческие фирмы должны рассмотреть возможность разработки своих маркетинговых стратегий, которые учитываются всеми новыми предприятиями, для запуска своей продукции на рынке.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по детерминантам спроса и их определению. Мы обсудили 10 основных факторов, определяющих спрос в экономике, с примерами. Вы можете узнать больше о моделировании в Excel из следующих статей:
- Что такое Шринкфляция?
- Величина спроса
- Унитарный эластичный спрос
- Эластичный спрос
- Неценовые детерминанты спроса
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)