Делопроизводитель
Исполнительное значение аккаунта
Менеджер по работе с клиентами управляет, поддерживает, продлевает и помогает развивать существующие учетные записи клиентов. Кроме того, они помогают компании формулировать эффективные стратегии продаж и идеи, способствующие укреплению репутации бренда и продукции клиента. Его также называют торговым представителем полного цикла, поскольку он должен сам выполнять роль продаж, поддержки клиентов и работы с клиентами.
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами играют ключевую роль в контакте с клиентом и потенциальными клиентами. Их основная задача заключается в том, чтобы убедить клиентов продавать товары. В первую очередь они проводят демонстрации продуктов и превращают потенциальных клиентов в клиентов. Их роль включает в себя порочный круг консультирования, убеждения и увеличения продаж продуктов или услуг компании. Им присуще терпение, работа с возражениями и переговоры с клиентами вплоть до закрытия сделок.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Менеджер по работе с клиентами означает сотрудника фирмы, который ищет новые бизнес-счета и продает новые бизнесы клиентам от имени компании.
- Это помогает компании получить новый бизнес, используя стратегию, разработанную руководителями с отличными навыками общения, навыками продаж, способностью убеждать и анализировать данные.
- Эти руководители являются первой точкой контакта между клиентом и бизнесом. Напротив, менеджер по работе с клиентами — это тот, кто лелеет, поддерживает и продает клиента для роста бизнеса на неопределенный срок.
- Менеджеры по работе с клиентами в первую очередь несут ответственность за привлечение новых клиентов, обладают способностями к управлению проектами, могут препятствовать конкуренции, четко работать между командами и поддерживать существующих клиентов.
Объяснение менеджера по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами — это сотрудник, отвечающий за поиск, построение и развитие отношений с текущими и новыми клиентами. Они заняты в самых разных отраслях. Однако чаще всего их можно увидеть в сфере финансовых услуг, связей с общественностью и рекламы. Они делают это, неся ответственность за маркетинг, связи с общественностью и рекламу. Кроме того, эти руководители работают над достижением целей по доходам, которые приносят им хорошие комиссионные за успешное закрытие продаж, привлечение новых клиентов и продажу продуктов или услуг компании.
Эти руководители помогают компании открывать новые счета. Им доверяют заботу о существующих клиентах. Также они убеждают клиентов покупать модернизированные и дорогие продукты фирмы. Руководители должны продолжать развивать старые клиентские счета и подпитывать их новыми сделками, продуктами или услугами.
Менеджеры по работе с клиентами должны хорошо знать инструменты продаж, помимо отличных навыков межличностного общения. Имеющиеся в их распоряжении средства поиска помогают им в этом. Они также работают с генерацией котировок и предложений и хорошо разбираются в инструментах управления конвейером, таких как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), в которые он встроен.
Руководители должны знать инструменты CRM, такие как охват, управление контактами и создание отчетов. Поскольку эти руководители должны работать в команде для достижения организационной цели, они должны хорошо знать инструменты управления проектами для следующего:
- Знание статуса всех задач
- Получать уведомления обо всех изменениях проекта
- Избегайте любой путаницы, пока клиент имеет дело
Навыки
Навыки менеджера по работе с клиентами или менеджера по работе с корпоративными клиентами подробно описаны в следующем списке.
- Отличные мягкие навыки и способность убеждать
- Должен иметь знания в области маркетинговых исследований
- Хорошо разбираетесь в продажах и переговорах
- Хорошее знание Microsoft Office
- Умение без проблем использовать программу CRM
- Умеет пользоваться презентацией PowerPoint
- Отличные навыки построения отношений
- Должен иметь сильную деловую хватку
- Наличие соответствующего образования
Как стать менеджером по работе с клиентами?
Роли этих руководителей охватывают привлечение новых клиентов через продажи или маркетинг и их взращивание. Во-первых, претендентам нужны определенные черты, упомянутые ниже, чтобы стать менеджером по работе с клиентами:
- Претенденты должны получить образование со степенью бакалавра коммуникаций или бизнеса или магистра в области бизнеса (MBA).
- Они должны получить хороший опыт продаж, работая менеджером по продажам.
- Кроме того, они должны развивать хорошие навыки общения, ведения переговоров, убеждения и презентации.
- Претенденты должны попытаться получить практический опыт в управлении.
- Они должны получить сертификат продажи от известного института.
- Наконец, нужно подать заявку и начать работать руководителем в фирме.
Зарплата
Базовый оклад, комиссионные с продаж и бонусы за превышение целей обычно включаются в компенсацию.
В Америке менеджер по работе с клиентами или менеджер по продажам может получать среднюю зарплату в размере 97 413 долларов США по состоянию на 26 сентября 2022. Однако типичный диапазон заработной платы руководителя составляет от 84 383 до 113 123 долларов. Вариации возникают из-за различных образовательных квалификаций, навыков и многолетнего опыта работы в одной и той же профессии.
Роль и обязанности
Для этой карьеры возможна работа на одного или нескольких клиентов. Но сначала давайте взглянем на описание работы менеджера по работе с клиентами, которое включает в себя его полномочия и обязанности, как показано ниже:
- Руководители должны иметь возможность расширять существующие клиентские счета.
- Они должны устранять любые угрозы, исходящие от конкурентов по переманиванию клиентов.
- Кроме того, они должны успешно сохранить существующие отношения с клиентами.
- Затем им также необходимо убедиться, что они получают новых клиентов для компании.
- Они должны уметь собирать и анализировать отраслевые данные, поведение клиентов и потенциал роста в каждой учетной записи.
- Помогайте клиентам в процессе их покупки.
- Они должны обрабатывать список потенциальных клиентов, чтобы превратить их в потенциальных клиентов.
- Работайте вместе с ключевыми клиентами клиентов, чтобы поддерживать и развивать их бизнес.
- Работайте в разных областях, таких как отделы маркетинга и продаж.
- Разработка наиболее подходящих стратегий продаж и маркетинга
Нормативно-правовые акты
Ожидается, что руководители по работе с клиентами в финансовом секторе будут придерживаться этических стандартов регулирующих органов. Например, Правило 3220 Управления по регулированию финансовой отрасли (FINRA), которое применяется к брокерам-дилерам и инвестиционным консультантам, требует от руководителей финансовых счетов соблюдения ограничений на дарение подарков и чаевых.
Менеджер по работе с клиентами против менеджера по работе с клиентами
Хотя и те, и другие имеют дело со счетами клиентов и управляют ими, и исполнительный, и управляющий счетами имеют различия. Это отмечено в таблице ниже:
ДелопроизводительМенеджер по работе с клиентамиИх основная обязанность заключается в поиске потенциальных клиентов и новых клиентов. Их основная обязанность заключается в привлечении клиентов и заказчиков к системам компании. Должны привлекать новых потенциальных клиентов для отдела маркетинга и продаж. Должны предоставлять клиентам более качественные услуги. презентации наряду с демонстрацией продуктов. Необходимо обеспечить сохранение существующих клиентов. Они должны отправлять расценки и деловые предложения существующим и новым клиентам. Они заботятся обо всех обновлениях клиентских соглашений и клиентов. выгодные условия для компании. Должны обеспечивать перекрестные продажи продуктов клиентам для роста бизнеса. Также должны заключать сделки с новыми клиентами. Кроме того, должны продавать продукты существующим клиентам. Они действуют как первый контакт между клиентами или клиенты и компания. Они должны развивать и управлять существующими учетными записями клиентов на неопределенный срок.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Сколько зарабатывают менеджеры по работе с клиентами?
В Америке менеджеры по работе с клиентами в настоящее время получают достойную зарплату от 84 383 до 113 123 долларов.
2. Чем занимаются менеджеры по работе с клиентами?
Менеджер по работе с клиентами ищет новые бизнес-клиенты и поддерживает их для увеличения продаж продуктов компании. Таким образом, они находят потенциальных клиентов, заключают сделки с текущими или потенциальными клиентами и помогают своему бизнесу расширяться, работая в различных секторах. Кроме того, они служат связующим звеном между различными организационными подразделениями, чтобы гарантировать успех своих клиентов.
3. Является ли менеджер по работе с клиентами хорошей работой?
Да, быть менеджером по работе с клиентами остается хорошей работой для тех, кто обладает отличными навыками работы с людьми и дополнительной энергией, чтобы решать проблемы продаж, маркетинга, работы с клиентами, бизнес-обработки и дополнительных продаж за один раз.
4. Кто такой менеджер по работе с корпоративными клиентами?
Их можно понимать как связующее звено между крупными корпорациями и их более мелкими клиентами, клиентами и малым бизнесом. Более того, они несут ответственность за создание подходящих стратегий для своих клиентов и помощь в достижении их целевой аудитории.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по Account Executive и его значению. Мы объясняем его навыки, зарплату, роли и обязанности, а также сравниваем с менеджером по работе с клиентами. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Система учета
- Бухгалтерия
- Порядок учета
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)