Ценовая власть


Определение силы ценообразования

Право ценообразования относится к способности организации выбирать желаемую цену на свой продукт или услугу без риска потери спроса или клиентской базы. Как правило, это атрибут компаний, которые являются лидерами рынка или монополиями.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Проще говоря, это право устанавливать высокие цены. Когда такие компании устанавливают более высокие цены или повышают их, потребители не заботятся о поиске альтернатив; они продолжают пользоваться дорогостоящими продуктами или услугами как минимум в течение короткого времени. Он отражает такие сценарии, как потребители, затронутые монополиями.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Ценовая власть относится к способности организации повышать цены на свои продукты и услуги, не теряя при этом бизнеса.
  • Она нравится таким организациям, как лидеры рынка и монополии, и она уменьшается с увеличением числа конкурентов.
  • Хорошо известными типами являются монополии, предметы роскоши и услуги, дифференцированные продукты, товары и нишевые продукты.
  • Во время инфляции спроса компании, обладающие ценовой властью, могут повышать цену без учета многих факторов, увеличивая размер прибыли.

Объяснение ценообразования

Ценовая власть, как правило, относится к силе компании на рынке. Он считается высоким, если рост цен на продукт или услугу не оказывает существенного влияния на его рыночный спрос и продажи, и низким, если рост цен приводит к снижению рыночного спроса и продаж. Это зависит от многих факторов, включая уникальность продукта, доброжелательность и рыночную систему продукта. Кроме того, как правило, он уменьшается с увеличением числа конкурентов.

Возможность изменять цены приносит пользу компаниям, особенно когда наблюдается рост спроса или фаза инфляции спроса. В течение этого периода компании могут повышать цены на свою продукцию, что приводит к более высокой норме прибыли. Маржа прибыли Маржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать далее. Увеличение нормы прибыли предполагает медленное изменение производственных затрат. Однако при увеличении производственных затрат Производственные затраты Производственные затраты — это общая сумма капитала, которую компания тратит на производство готовой продукции или предложение конкретных услуг. Вы можете рассчитать его, добавив прямые материальные затраты, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы. Читать далее вызвать инфляцию, компаниям может быть трудно резко повысить цену. В целом это показатель при оценке компании, поскольку компании, обладающие им, могут процветать в сложных сценариях и наоборот.

Типы ценовой власти

Хорошо известными типами являются монополии, предметы роскоши и услуги, дифференцированные продукты, товары и нишевые продукты.

Типы ценообразования

Монополия

Монополии являются доминирующими или единственными игроками на рынке с нулевой конкуренцией. Им не нужно заботиться о конкуренции при определении цены, и у потребителей нет другой альтернативы, кроме как принять цену, установленную продавцом или производителем. Монополии приводят к более высоким ценам и меньшему объему производства, чем полностью конкурентные предприятия. Следовательно, абсолютный авторитет рынка предписывает им устанавливать цену выше предельных издержек фирмы. Формула предельных издержек помогает рассчитать величину увеличения или уменьшения общих производственных издержек компании в течение рассматриваемого периода, если объем выпуска изменился на одна дополнительная единица. Он рассчитывается путем деления изменения затрат на изменение количества. Подробнее. Некоторыми из общих монопольных рынков являются природный газ, электричество и телекоммуникации.

Роскошные товары и услуги

Индустрия роскоши известна своими высокими ценами. Потребители охотно платят высокие цены за уникальные, дорогие и эксклюзивные предметы роскоши и услуги, и им нравится их получать. В результате доход потребителей и спрос на предметы роскоши и услуги имеют положительную корреляцию. С точки зрения непрофессионала, если одна переменная увеличивается на 10 %, другая переменная также увеличивается на 10 %, и наоборот. Подробнее. Стратегия престижа или премиального ценообразования, создающая превосходный или элитный имидж, чаще встречается в отношении товаров и услуг класса люкс. Более того, они мало или совсем не обращают внимания на цену других заменителей.

Дифференцированные продукты

Дифференцированные продукты имеют высокую репутацию в глазах потребителей. Это потому, что они превосходят другие альтернативы и продукты конкурентов, представленные на рынке, особенно в глазах потребителей, которые отдают предпочтение дифференцирующим факторам. Более того, производители дифференцированных продуктов могут устанавливать на них высокие цены, поскольку потребители будут платить за такие факторы, как качество, долговечность и визуальная эстетика. Поэтому новые выходы на рынок не могут сразу повлиять на рост таких компаний, и они также неуклонно увеличивают свою долю рынка.

Товары

Товар попадает в ассортимент продуктов, потребляемых и покупаемых людьми регулярно; они являются частью их жизни и неразличимы. Компании в этом разделе имеют низкую ценовую власть. Следовательно, компании следуют установленным рыночным ценам и сосредотачиваются на развитии лояльности клиентов.

Нишевые продукты

Цена ниши демонстрирует ценовую неэластичность спроса, потому что они сосредоточены на определенном сегменте большого рынка, продавая продукты или услуги, удовлетворяющие спрос специалистов. В таких разделах конкуренция относительно низкая из-за уникальности предложений. Примерами являются веганская одежда и органические корма для домашних животных.

Примеры

Сара живет в маленькой деревне, все в деревне ее знают, и она знает всех, проблема с деревней в том, что для небольших потребностей в продуктах жителям деревни приходится ехать в соседний город, что стоит им целого дня. Сара определяет проблему и решает открыть рядом с домом небольшой продуктовый магазин. Она едет в город, чтобы купить необходимые товары оптом, приносит их к себе домой и открывает магазин.

Магазин мгновенно стал хитом, и к ней стали приходить люди со всей деревни. Она воспользовалась этой ситуацией и подняла здесь цены на некоторые товары и услуги. Сара пользуется монополией, и, поскольку люди не любят ездить в город, чтобы купить продукты, они с готовностью платят по завышенным ценам. Это простой пример, когда повышение цены не влияет на спрос и продажи продуктового магазина Сары. Таким образом, Сара имеет сильную власть определять цены и хороший бизнес.

Продолжая тот же пример, Моника открыла второй продуктовый магазин в деревне, а затем между Сарой и Моникой установилась конкуренция. Моника начала предлагать предложения и скидки для привлечения клиентов, и, следовательно, это начало влиять на клиентскую базу, а доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее о магазине Сары. Теперь у нее нет монополии в деревне, и поэтому ей приходится придумывать новые идеи, чтобы привлечь покупателей в свой продуктовый магазин. Итак, опять же, это пример слабой силы ценообразования.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что является примером компаний с ценовой властью?

Компании, предлагающие дифференцированные товары или предметы роскоши, и монополии обладают абсолютной ценовой властью. Например, если в сельской местности есть только один интернет-провайдер, он занимает доминирующее положение, что также отражается на ценовых решениях. Другой пример — продукты Apple; Apple отличается от конкурентов тем, что взимает более высокую цену за свою продукцию, создавая впечатление, что продукт высокого качества и оснащен новейшими технологиями.

Каково самое большое преимущество обладания ценовой властью?

Предположим, организация имеет право определять цену продажи своего предложения, не принимая во внимание цену конкурента или рыночную цену. В этом случае это просто означает, что они предлагают уникальный предмет или предметы роскоши, или они являются монополистами. Какую бы цену они ни установили, она не влияет на спрос и не приводит к изменению моделей потребительских покупок. Это также указывает на рентабельность бизнеса.

Каковы цены на электроэнергетические акции?

Он относится к акциям компаний с высокой ценовой способностью, и наличие его в портфеле может защитить прибыль во время кризисных сценариев.

Это было руководство по определению ценовой силы. Мы объясняем, что такое ценообразование энергетических компаний и акций, производительность во время инфляции, типы и примеры. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Рыночная власть
  • Прайс-мейкер
  • Monopsony

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *