Ценообразование лидера убытков
Определение ценообразования лидера убытков
Ценообразование по убыткам — это агрессивная стратегия ценообразования, при которой бизнес будет продавать свой продукт по цене, намного ниже его рыночной цены, чтобы привлечь больше клиентов и, в конечном итоге, компенсировать эти потери, продавая другие дополнительные продукты тому же набору целевых клиентов и, следовательно, зарабатывать прибыль в этом случае и сделать бизнес прибыльным.
Оглавление
Объяснение
Стратегия убыточного лидера требует запланированного исполнения. Когда бизнес выходит на рынок, это очень распространенная стратегия. Понеся первоначальные убытки, лидер убытков сначала познакомит клиентов со своим продуктом или услугами и создаст клиентскую базу, чтобы помочь бизнесу обеспечить источник постоянного дохода в будущем.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Противники этой стратегии могут жаловаться на ее хищнический характер и вытеснять с рынка другие предприятия. Учитывая этот проигрыш, лидерская стратегия запрещена в пятидесяти процентах штатов США и некоторых странах Европы. Стратегия убыточного лидера также популярна среди крупных компаний, поскольку у них широкий ассортимент продукции. Если они несут убытки в определенном сегменте продукта, они зарабатывают маржу, потерянную от других прибыльных сегментов продукта, который у них есть. Стратегия потери лидера очень распространена в индустрии видеоигр. Компании предлагают консоли по минимальной цене, сохраняя при этом очень низкую прибыль. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать больше, но брать больше за видеоигры, сохраняя гораздо более высокую маржу и компенсируя убытки.
Цель
- Главной целью ценообразования убыточного лидера является проникновение на рынок. Проникновение на рынок. Проникновение на рынок рассчитывается как то, насколько клиенты используют продукт или услугу по сравнению с общим рынком для этого продукта или услуги. Узнайте больше и получите клиентскую базу.
- Стратегия в основном направлена на привлечение клиентов за счет использования цены для борьбы с конкурентами.
- Он направлен на то, чтобы нацелить клиентов, заставить их покупать свой продукт, распространять их через молву, удерживать клиентов и, в конечном итоге, продавать им другие продукты или дополнительные продукты, сохраняя более высокую норму прибыли. Таким образом, бизнес сначала продает определенные продукты с нулевой или отрицательной нормой прибыли, а затем продает некоторые другие продукты с гораздо более высокой нормой прибыли, чтобы компенсировать первоначальные убытки.
- Эта стратегия должна быть реализована должным образом, поскольку она может привести к банкротству бизнеса, если нет надлежащей бизнес-модели или планирования.
- Основная цель этой стратегии — привлечь больше трафика от конкурентов и, таким образом, увеличить продажи.
- Эта стратегия лучше всего работает, чтобы познакомить клиента с самым дешевым продуктом или услугой в надежде создать большую клиентскую базу и получать регулярный доход. ежегодно). Этот тип дохода относительно стабилен, поскольку вы можете предсказать его появление с достаточной степенью уверенности. читайте больше в будущем.
Как работает ценообразование для лидеров убытков?
Стратегия работает с единственной целью создания клиентской базы путем первоначальной продажи нескольких продуктов с нулевой или отрицательной маржой, а затем получения постоянного дохода за счет продажи других продуктов или дополнительных продуктов той же группе клиентов в ближайшее время. Эта стратегия распространена в производстве бритв, где бритвы продаются по минимальной цене. Тем не менее, таким же образом компания наверстывает упущенное или получает еще большую прибыль, неоднократно продавая клиентам лезвия, связанные с бритвой.
Иногда ценообразование продукта с убытком может в конечном итоге привести к прибыли, если на покупателя можно повлиять или убедить его купить другие товары с более высокой маржой во время того же похода по магазинам. Таким образом, это зависит от того, как бизнес продает свой убыточный продукт и, таким же образом, продает другие продукты, которые могут помочь компенсировать первоначальный убыток. Таким образом, эта стратегия предназначена для того, чтобы переманивать клиентов у конкурентов, используя цену как оружие, а затем наращивать клиентскую базу и получать регулярные доходы в будущем.
Примеры
Ниже приведены примеры ценообразования для лидеров убытков:
Пример №1 — игровая консоль Microsoft XBox
Microsoft запустила свою игровую приставку XBox, сохраняя очень низкую норму прибыли, чтобы составить конкуренцию уже зарекомендовавшим себя игрокам на рынке Sony Play-station. Они разработали цены так, чтобы клиенты были вынуждены покупать консоль, поскольку она была доступна так дешево. Но на этом история не закончилась, без игр консоль была бесполезна. Именно здесь Microsoft разыграла свою карту, установив более высокую маржу для своих игр и компенсировав убытки, понесенные ими при продаже консолей.
Пример № 2. Бритвы Gillette
Очень популярный пример, который приходит на ум для каждой стратегии управления убытками, — это всемирно известный производитель бритв Gillette. Gillette изначально продавала свою бритву по минимальной цене. Они продавали свои механические или обычные бритвы по гораздо более низкой цене, чем их конкуренты, называя это предварительным предложением, чтобы заполучить большую клиентскую базу. В конце концов, бритве нужны лезвия и требуется их постоянная замена после некоторого использования. Gillette компенсировала убытки и в конечном итоге получила более высокую прибыль, поскольку лезвия Gillette были более высокого качества и, следовательно, немного дороже. Таким образом, клиенты, которые уже купили бритву Gillette, предпочли использовать само лезвие компании, и таким образом Gillette заработала как клиентскую базу, так и прибыль.
Ценовые преимущества и недостатки убыточного лидера
Преимущества
- Это помогает бизнесу устранять конкурентов, используя цену как оружие.
- Это проверенный способ привлечения и создания клиентской базы, поскольку клиенты чувствительны к цене. Чувствительность к цене. Чувствительность к цене, также известная и рассчитываемая как эластичность спроса по цене, представляет собой меру изменения (в процентах) спроса на продукт или услугу по сравнению с изменения в цене. Он широко используется в деловом мире для определения цены продукта или изучения поведения потребителей. Подробнее.
- Это может быть полезно, чтобы помочь бизнесу продавать не только один продукт, но и сопутствующие или дополнительные продукты.
- Эта стратегия является одной из наиболее эффективных стратегий проникновения на рынок новых участников бизнеса.
- Клиенты могут воспользоваться некоторыми дешевыми предложениями и значительно сэкономить в том же процессе.
- Ценообразование лидера убытков — это альтернативная форма маркетинговой стратегии, при которой продавец платит покупателям за потери, которые он несет, заходя в магазин или пробуя их продукцию.
- Продавец может использовать эту стратегию, чтобы убрать старые товары и пополнить запасы магазина более новыми товарами.
Недостатки
- Он может разрушить отрасль, устранив других конкурентов, используя цену в качестве фактора.
- Стратегия требует хорошего исполнения; другие могут привести к банкротству.
- Восприятие ценообразования может быть связано с серьезным беспокойством, поскольку покупатель ожидает, что цена продукта будет неизменной всегда, и любое изменение цены влияет на поведение потребителя.
- Если бизнес применяет эту стратегию в отношении необходимого товара, могут возникнуть проблемы с накоплением запасов, когда клиенты могут покупать все продукты сразу и накапливать их для будущего использования.
- Сбор вишни может быть проблемой, когда покупатели покупают только убыточный продукт и покидают магазин, не купив никакого продукта, что принесет бизнесу прибыль.
Заключение
Ценообразование убыточного лидера является эффективной стратегией проникновения на рынок новых участников. Однако это также требует надлежащего исполнения и планирования; в противном случае это может привести к банкротству. Это действительно хорошо для клиентов, чтобы найти такие высокие скидки. Тем не менее, бизнес должен помнить, что конечным мотивом является создание клиентской базы и, в конечном итоге, удержание одних и тех же клиентов.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по ценообразованию лидеров убытков и его определению. Здесь мы обсудим целевые примеры ценообразования лидера убытков и его работу, преимущества и недостатки. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах:
- Предельное ценообразование
- термоусадка
- Ценообразование на основе ценности
- Теневое ценообразование
- Цена плюс цена
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)