Цена предложения


Какова цена предложения?

Цена предложения — это цена, указанная покупателем для покупки определенных акций, ценных бумаг или любого финансового инструмента. Он размещается против запрашиваемой цены, указанной конкретным продавцом, продающим эту конкретную акцию, ценную бумагу или финансовый инструмент.

Для успешного участия в торгах экосистеме требуются продавец, покупатель, акции и цена предложения. Экосистема торговли требует, чтобы покупатель указал свою цену. Затем, в зависимости от запрашиваемой цены, покупатель размещает заказ.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Цена предложения

Примеры того, как работает цена предложения акций

Возьмем несколько примеров.

Пример №1 – Сценарий бычьего рынка

Предположим, г-н X хочет купить акции ABC с ограниченным тиражом по цене 20 долларов за акцию. Однако преобладающий курс составляет 22,5 доллара, и он приближается к 21,70 доллара, и цена не держится на этом уровне. В то же время г-н X хочет получить информацию о компании. Таким образом, запрашиваемая цена, по которой продавец хочет продать, составляет 22,5 доллара, а минимум — 21,70 доллара. Таким образом, чтобы транзакция состоялась, г-н X может пересмотреть свой курс до 21,7 доллара и наблюдать, произойдет транзакция или нет? Возможно, он разместил заказ по цене 21,7 доллара, но цена подскочила до 23 долларов за акцию из-за внезапного увеличения спроса. Теперь запрашиваемая цена стала 23 доллара за акцию, и, чтобы соответствовать запрашиваемой цене, г-н X должен сделать предложение выше, чем его последняя цена предложения.

Пример № 2. Сценарий медвежьего рынка

Мистер Джозеф хочет купить акции Netflix по цене 288 долларов за акцию. В то же время преобладающий курс Netflix составляет 292 доллара. Г-н Джозеф провел бы тест, установив котировку предложения на уровне 285 долларов за акцию. Принимая во внимание, что из-за медвежьей динамики рынка Динамика рынка Динамика рынка определяется как силы участников рынка, ответственных за сдвиг кривой спроса и предложения и, следовательно, ответственных за создание и сокращение спроса и предложения определенного продукта. Подробнее, другие участники торгов будут разместить котировку предложения на уровне $286-288 за акцию. Таким образом, более низкая ставка позволит цене упасть на дюйм ниже $290 за акцию и сломает ценовой диапазон $290. Продавец может столкнуться с тем, что цена не достигла желаемого уровня. Из-за медвежьей динамики рынка продавец будет вынужден продать ценную бумагу на уровне 286-288 долларов или может быть ниже этого уровня.

Преимущества

  • Это помогает указать цену, которую покупатель готов заплатить за конкретную ценную бумагу или акцию.
  • Продавец будет проинформирован о стоимости ценных бумаг, которыми он владеет. Более высокая цена предложения, чем цена предложения, указывает на хороший запас, и наоборот. Однако в реальной ситуации запрашиваемая цена всегда остается выше котировки предложения, поскольку ожидание продавца от его акций всегда больше, в то время как покупатель всегда указывает меньшую цену на конкретную акцию.
  • Можно определить внутреннюю стоимость ценной бумаги. Тем не менее, общее настроение во время бычьего рынка остается положительным, поскольку покупатель готов купить по более высокой цене, поскольку он знает, что конкретная акция может быть продана по более высокой цене.
  • В случае медвежьего рынка общее восприятие покупателей остается низким, в то время как продавец готов продать ценную бумагу по более низкой цене. Таким образом, покупатель может легко найти продавца. В то время как в реальных рыночных условиях восприятие остается настолько низким, что цена предложения имеет тенденцию к снижению.
  • Когда котировка Bid совпадает с котировкой Ask, происходит транзакция. В большинстве случаев они остаются низкими, если только группа покупателей не желает покупать акции в данный момент времени. Таким образом, другими словами, цена спроса и предложения зависит от теории спроса-предложения. Чем выше спрос, тем выше предложение.

Недостатки

Некоторые из недостатков заключаются в следующем:

  • Эта цена ниже, чем цена предложения, и иногда она препятствует сделке, поскольку продавец не желает продавать ценную бумагу, указанную в цене предложения.
  • По котировке предложения реальная стоимость ценных бумаг не может быть определена. Из-за динамики рынка, настроений инвесторов, страха перед медвежьим рынком они имеют тенденцию к снижению. Однако фактическая цена акции может быть довольно высокой, и продавец вынужден продать свою ценную бумагу по более низкой цене из-за нехватки ликвидности.
  • В современной торговле торги проводятся через электронные системы. Каждый день совершаются миллионы транзакций. Таким образом, невозможно связаться с участником торгов или покупателем. Продавец и покупатель не могут встретиться друг с другом.
  • Покупатель хочет приобрести конкретную ценную бумагу через ставку, в то время как реальная стоимость может отличаться. Из-за кризиса ликвидности цена предложения акции или ценной бумаги снизилась, и она может не отражать фактические основные принципы акции.
  • Участник торгов устанавливает цену ниже цены, указанной продавцом, через запрашиваемую цену. Однако она всегда остается ниже запрашиваемой цены. Психология этого механизма заключается в том, что курс покупки должен быть ниже курса запроса.

Ограничения

  • Они не отражают реальную стоимость безопасности. Это всего лишь сценарий динамики рынка.
  • Участник торгов всегда будет торговаться; продавец может продать по более низкой цене из-за более низкого спроса.
  • Разница между ценой покупки и ценой продажи называется спредом. Чем выше спред, тем выше рыночная власть участника торгов.
  • Однако, согласно восприятию рынка, он берется в качестве эталона, хотя во многих случаях цена может быть ниже, чем внутренняя стоимость ценной бумаги.

Важные моменты

  • Покупатель ставит.
  • Остается ниже цены предложения;
  • Продавец не встречает покупателей физически.
  • Разница между ценой покупки и продажи называется спредом.
  • Она не всегда определяет внутреннюю ценность безопасности.
  • Рынок ищет производительность акции через предложение.

Заключение

В наши дни электронная торговая платформа заменила устаревшую торговую систему. И цена покупки, и цена продажи Цена продажи Цена продажи — это самая низкая цена акции, по которой предполагаемый продавец акции готов продать ценную бумагу, которой он владеет. На большинстве бирж для целей торговли указываются самые низкие цены продажи. Наряду с ценой, котировка на продажу может указывать количество ценной бумаги, доступной для продажи по данной заявленной цене. Дополнительные сведения появляются на экране, и трейдеры могут торговать соответственно.

Эта статья была руководством по цене предложения и ее значению. Здесь мы обсуждаем, как работают цены предложения, а также примеры, ограничения, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше об акциях из следующих статей –

  • Прямая цитата
  • Рынок продавца
  • Медвежье определение
  • Цена предложения против цены предложения
  • Бычий рынок

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *