Целевая прибыль


Что такое целевая прибыль?

Целевая прибыль — это предполагаемая сумма прибыли, которую руководство надеется получить в течение отчетного периода, и она прогнозируется и регулярно обновляется в соответствии с развитием бизнеса.

Целевая прибыль

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Формула целевой прибыли

Эта формула выводится путем оценки ситуации компании для достижения точки безубыточности. Другими словами, это точка, в которой нет ни прибыли, ни убытка, а общие затраты и общий доход бизнеса равны. Читать далее, когда компания может нести фиксированную стоимость деловых расходов и покрывать необходимые переменные. расходы. Аналогично, доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов. Подробнее о том, что необходимо достичь для достижения целевой прибыли, можно проиллюстрировать следующим образом;

Формула целевой прибыли 1

Где,

  • Доход = Сумма выручки или продаж, которая должна быть достигнута для достижения целевой прибыли.
  • % валовой прибыли = Обозначает процент прибыли, который должен быть получен от суммы продаж.

Приведенная выше формула предоставит сумму продаж, и если необходимо найти общую единицу продаж, то та же формула может быть;

Формула целевой прибыли 1-1

Примеры

Руководство компании под названием ABC Inc. после окончательного определения целевой прибыли, которая должна быть достигнута в следующем квартале, хотело уравнять доход от продаж, который был бы необходим. Для оценки требуемой выручки предоставляется следующая информация. Комментарий о продажах обязателен.

  • Целевая прибыль = 1400000$
  • Фиксированные затратыФиксированные затратыФиксированные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц в краткосрочной перспективе. Это вид затрат, не зависящий от вида деятельности. Подробнее = $ 210000
  • % валовой прибыли = 70%

Подставив эти значения в эту формулу, мы можем оценить требуемый доход от продаж:

Формула целевой прибыли 1

  • = 210000 + 1400000 / 70%
  • = 2300000 долларов

Следовательно, чтобы получить целевую прибыль в размере 1 400 000 долларов США в следующем квартале, компании необходимо совершить продажу на сумму 2 300 000 долларов США с валовой прибылью 70%.

Анализ целевой прибыли

Целевой анализ — это небольшая часть анализа затрат, объема и прибыли. Он определяет влияние изменения себестоимости и объема продаж на прибыль компании, что является более широким понятием. Это охватывает оценку уровня продаж или суммы дохода, который необходимо получить для получения целевой прибыли после покрытия фиксированных накладных расходов и переменных накладных расходов в целевом периоде. Это следующий шаг для организаций после платформы безубыточности, где доход от продаж может покрывать только фиксированные и переменные накладные расходы без какой-либо прибыли. Тем не менее, при анализе целевой прибыли целью компании является получение целевой прибыли сверх затрат.

Преимущества

  • Это обеспечивает меньшую вариацию фактических результатов по сравнению с запланированной прибылью. Он имеет тенденцию быть более надежным. Помимо того, что целевая прибыль обновляется в соответствии с фактическими результатами, она становится более удобной и надежной в использовании.
  • Он обеспечивает подробный анализ структуры затрат бизнеса, включая структуру фиксированных затрат, а также структуру переменных затрат актива. Включение цены продажи и стоимости актива для оценки процента валовой прибыли также показывает прибыльность компании. Прибыльность компании. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных расходов. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании. Подробнее. Таким образом, это также помогает в общей оценке способности компании получать прибыль.
  • Это также помогает руководству принимать решения, касающиеся бизнес-операций, и дорабатывать миссию и цели компании на предстоящие периоды. Этот анализ может помочь в прогнозировании возможностей и помочь в принятии решения.

Недостатки

  • Вариация меньше, но система открыта для ручных ошибок или ошибок. Поскольку расчет валовой прибыли и поступление переменных накладных расходов должны быть включены лицом, существует вероятность ошибки в расчетах, что может привести к неточным результатам или прогнозам.
  • Поскольку этот анализ требовал регулярных обновлений, иногда это могло стать серьезной и беспокойной задачей для команды.

Заключение

В целом анализ целевой прибыли помогает компании определить свою миссию на целевой период путем оценки своих накладных расходов и способности получать прибыль. Использование этого метода было расширено и адаптировано от крупных коммерческих компаний к бездействующим. Регулярное обновление существующего сценария помогает сделать анализ более реалистичным и более точным, чтобы показать низкую вариацию по сравнению с фактическими результатами.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое целевая прибыль и ее определение. Здесь мы обсуждаем его формулу, расчеты, примеры, анализ, преимущества и недостатки. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Целевая стоимость
  • Управление затратами
  • Предельное ценообразование
  • Корпоративная прибыль

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *