Что такое рецессия?

  • Рецессия — это когда страна производит меньше, доходы ограничены, рабочих мест часто не хватает, а продажи значительно падают.
  • Во время рецессии малые предприятия часто испытывают сокращение денежного потока, поскольку клиенты покупают меньше, а получить кредит становится труднее.
  • Малые предприятия могут подготовиться к рецессии, сократив расходы, увеличив денежные потоки и обеспечив удовлетворенность клиентов.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые хотят лучше понять, как может выглядеть рецессия и как подготовиться и защитить себя от рецессии.

Рецессии являются нормальной частью любого экономического цикла, который проходит через медленные периоды спада и периоды пика, наполненные ростом. Хотя ни один бизнес не хочет рецессии, по крайней мере, этот спад обычно длится от шести до 18 месяцев. Давайте посмотрим, что такое рецессия, что вызывает рецессию и как малый бизнес может поддерживать себя во время нее.

Что такое рецессия?

По данным Национального бюро экономических исследований (НБЭИ), рецессия происходит, когда все следующие условия возникают одновременно: страна в целом производит меньше и продажи значительно падают, доходы сокращаются, рабочих мест становится меньше, и эти условия длятся много месяцев. , частная некоммерческая организация, на которую правительство США опирается в экономических определениях. Учитывая эти многочисленные параметры, неудивительно, что экономические прогнозисты редко сходятся во мнении относительно того, приближаемся ли мы к рецессии и когда, и как долго она продлится. Даже NBER не делает таких прогнозов, вместо этого определяя рецессию только после того, как она закончилась.

Как кризис может повлиять на малый бизнес?

Возможно, вы не сможете сказать, приближаемся ли мы к рецессии или даже находимся в ее разгаре, но есть некоторые признаки, которые вы можете найти в своем собственном бизнесе. Учитывайте такие факторы:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Уменьшенный денежный поток

Первый и наиболее очевидный способ воздействия на малый бизнес любого экономического спада или даже экономической неопределенности — это сокращение денежного потока. Клиенты как в оптовом, так и в розничном секторах начинают затягивать пояса при первых признаках экономических потрясений.

Трудности с получением кредита

Из-за меньшей финансовой подушки в трудные экономические времена кредиторы и кредиторы менее склонны предоставлять кредит малым предприятиям во время рецессии. В результате может быть трудно найти столь необходимое финансирование.

К этому могут добавиться географические проблемы. По разным причинам одни регионы больше и быстрее теряют работу, чем другие. Местная экономика может почти иссякнуть, что приведет к мрачным перспективам для малого бизнеса с местной клиентской базой.

Проблемы цепочки поставок

По мере того, как поставщики и финансовые учреждения становятся менее склонны предоставлять кредиты, клиенты начинают пропускать или задерживать платежи. Поскольку это происходит в разных отраслях, цепочки поставок сужаются, поскольку компании, находящиеся в цепочке, также сокращают расходы, даже в отсутствие пандемии, которая закрывает поставщиков на длительный период.

Сокращение потребительских расходов

Малые предприятия чаще, чем крупные компании, тратят деньги по мере их получения, что делает их более уязвимыми в условиях нестабильной экономической ситуации. В то время как падение продаж может мало что значить для крупной компании в краткосрочной перспективе, любая потеря дохода имеет большое значение для малого бизнеса.

Последствия рецессии могут быть почти незамедлительными: в 2008 году, в начале Великой рецессии, более 64 000 предприятий объявили о банкротстве по сравнению с немногим более 28 000 годом ранее.

Малые предприятия более уязвимы к последствиям рецессии, потому что их фискальная подушка обычно меньше; это может побудить кредиторов и кредиторов отказать в кредите, который они могли бы предоставить в более стабильные экономические времена.

Как малому бизнесу подготовиться к кризису?

Людям, которые управляют малым бизнесом, часто не хватает времени, чтобы обсуждать детали, которые могут смягчить последствия рецессии, но гораздо лучше перейти в наступление, чем защищаться, когда может быть уже слишком поздно. Вот несколько способов, которыми вы и ваша команда можете подготовиться:

Создавайте здоровые денежные резервы.

Посмотрите, как вы можете увеличить или, по крайней мере, сохранить денежный поток вашего бизнеса, и определите наименее болезненные меры по затягиванию поясов, которые может предпринять ваш бизнес. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать свои денежные резервы, чтобы удержаться на плаву, если продажи упадут в течение нескольких месяцев.

Во-первых, покопайтесь в своих книгах, чтобы получить представление о прошлой работе. Ищите закономерности: что продавалось лучше всего и когда? Можете ли вы перейти к более эффективному маркетингу тех продуктов или услуг, которые обходятся вам дешевле, тем самым увеличив вашу чистую прибыль? Посмотрите на периоды высоких и низких продаж. Можете ли вы объяснить их причины? Можете ли вы использовать это, чтобы работать в вашу пользу сейчас?

Затем просмотрите неоплаченные счета, причитающиеся вам. Если повторные счета-фактуры не принесли вам оплаты, и помня, что другие предприятия могут столкнуться с аналогичными проблемами, посмотрите, можете ли вы настроить планы платежей. Небольшие платежи лучше, чем никаких платежей; цель состоит в том, чтобы сохранить поток денежных средств.

Убедитесь, что ваши цены соответствуют ценам конкурентов. Если вы завысите цену, вы потеряете клиентов; если вы занижаете цену, вы потеряете доход.

Хотя всегда полезно оплачивать счета полностью и вовремя, если у вас возникли проблемы с оплатой, вы можете обратиться к кредиторам за механизмами оплаты. Это не должно быть тактикой первой линии, но она доступна, если вам это действительно нужно. Вы также можете проверить возможность пересмотра контрактов с арендодателями и поставщиками; хотя они, возможно, тоже чувствуют себя ущемленными, спросить не помешает.

Во время рецессии жизненно важно, чтобы в ваш бизнес поступали денежные средства; вам может понадобиться взглянуть на прошлые модели вашего бизнеса, чтобы понять, что делать дальше.

Держите своих клиентов счастливыми.

В рецессии, как никогда, повторные сделки и рекомендации жизненно важны. Достигайте большего и новыми способами для ваших текущих клиентов. Настало время нарастить или создать реферальную программу вознаграждения, даже временную. Подумайте о том, как предложить более персонализированный охват.

Какое бы обслуживание клиентов вы ни предлагали, удвойте его. Будь то живой чат, маркетинг по электронной почте, доступ к вашей команде, телефонные линии или специальные предложения для постоянных клиентов, делайте больше. Обращайте внимание на отзывы клиентов и найдите способы сообщить им, что вы уделяете им внимание.

Заманчиво начать сокращать расходы на маркетинг и рекламу, но это одна из областей, где вы, возможно, захотите сделать обратное. Вы хотите, чтобы ваш бренд оставался на виду у людей как никогда. Используйте любой бесплатный или недорогой маркетинг, который у вас есть или который вы можете создать, например электронную почту или социальные сети. Предложите свежий маркетинг; люди будут смотреть прямо мимо того, что они видели несколько раз. Просмотрите прошлые маркетинговые кампании, чтобы увидеть, что сработало, а что нет, и не бойтесь пробовать уникальные идеи.

Помните, что ваши клиенты тоже испытывают трудности. Если вам необходимо поднять цены во время экономического спада, будьте прозрачны: сообщите своим клиентам, что грядет повышение цен, а также почему и когда, и подумайте о том, чтобы предложить им старую цену в течение ограниченного времени. Выполнение этих шагов повышает вероятность того, что клиенты вернутся и порекомендуют вам других клиентов.

Сократите свои расходы разумно.

Если придет время, когда вам действительно придется снизить свои расходы, у вас может быть больше и лучших вариантов, чем вы думаете. Сокращение штата может показаться самым быстрым способом сократить расходы. Но рецессии не длятся вечно, и вы уже вложили значительные средства в свой персонал; они понадобятся вам готовыми к работе, когда вы выйдете из спада.

Вместо этого самое время изучить любые ненужные расходы компании, такие как поездки или обеды. Пока вы просматриваете свои книги на предмет прошлых результатов, поищите небольшие расходы на предметы, которые вам на самом деле не нужны. Этот совет по бюджетированию домохозяйств работает и для бизнеса: что эквивалентно слишком большому количеству дорогого кофе для вашей компании?

Постоянные расходы, такие как недвижимость, могут быть одними из самых больших расходов бизнеса. Узнайте, есть ли способ сократить штат, пересмотреть условия аренды или перейти на удаленную работу. Если это имеет смысл для вашего бизнеса, подумайте о совместном использовании офиса с другой компанией.

Изучите эффективность продаж вашей продукции. Сможете ли вы сократить расходы, сохранив при этом клиентов, если сократите конкретную линию или продукт? Могли бы вы сосредоточиться на продуктах с наибольшей прибылью, не жертвуя другими продуктами?

Две области, в которых компаниям следует избегать сокращений во время рецессии, — это маркетинг и персонал; маркетинг привлекает вашу клиентскую базу, а хороший персонал удерживает ее. Но если вы должны уволить, предложите выходное пособие, если можете.

Чтобы следить за долгосрочной перспективой, найдите другие области своего бюджета, где вы можете сократить расходы, прежде чем рассматривать сокращение маркетинга или персонала.

История рецессий в США

Если и есть хорошие новости о возможности рецессии, так это то, что она не продлится долго. США пережили почти 50 рецессий с 1777 года, и эти ранние рецессии длились годами. Но из примерно дюжины рецессий, которые США пережили после окончания Великой депрессии, лишь несколько длились более года; большинство длилось от восьми до 12 месяцев.

Самой продолжительной рецессией в истории США была паника 1873 года, длившаяся почти пять с половиной лет. Как это часто бывает, этот спад спровоцировали и усугубили международные факторы; Европейские экономические неудачи стали причиной краха крупнейшего банка США. Фактически, период экономического спада, вызванный паникой, длился с 1873 по 1896 год, период, который иногда называют Долгая депрессия. В течение всего этого периода страна циклически впадала в рецессию и депрессию.

Согласно Brittanica, технически Великая депрессия длилась с 1929 по 1939 год, но огромные потери рабочих мест и финансовые неудачи отразились на экономике, пока США не нарастили производство, готовясь вступить во Вторую мировую войну в 1941 году.

Общим для почти каждой рецессии в истории США является то, что хотя один фактор мог спровоцировать ее начало, другие факторы уже созрели для разрушения.

Банковская паника и распродажа на фондовом рынке спровоцировали Великую депрессию, но обширные новые тарифы; приверженность золотому стандарту за пределами США; и множество других внутренних и международных условий способствовали спаду.

Кризис субстандартного ипотечного кредитования и лопнувший пузырь на рынке жилья напрямую спровоцировали Великую рецессию с декабря 2007 г. по июнь 2009 г., но мы уже были на пороге глобального финансового кризиса, который усугубился обвалом рынка жилья в США и последующим крах крупных игроков финансовой индустрии.

Эффекты домино любой рецессии трудно игнорировать, и они часто могут развиваться по спирали. Когда потребители сокращают свои расходы, бизнесу приходится их сокращать. Далее следуют увольнения, усугубляющие кризис занятости. Из-за этой потери дохода продается еще меньше товаров, что побуждает предприятия к еще большим сокращениям. Цепочки поставок нарушаются, что приводит к росту оптовых затрат. Затраты перекладываются на потребителей, которые, в свою очередь, должны покупать еще меньше. Детали рецессии гораздо сложнее, но история говорит нам, что рецессия не коснется лишь немногих компаний.

Частные лица и малый бизнес могут оказаться не в состоянии полностью защитить себя от рецессии. Но те, кто сможет укрепить свои активы, проанализировать свои прошлые результаты и извлечь из них уроки, а также принять меры, чтобы пережить шторм с учетом как краткосрочных, так и долгосрочных целей, будут в лучшем положении, чтобы противостоять экономической неопределенности.

Эндрю Мартинс участвовал в написании и подготовке этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *