Чистый объем продаж


Что такое чистые продажи?

Чистые продажи — это доход, полученный компанией от продажи своих товаров или услуг, и он рассчитывается путем вычета возвратов, надбавок и других скидок из валовых продаж компании. Они представлены в отчете о прибылях и убытках компании, и лучший способ представить отчет о прибылях и убытках — это сообщить об общих валовых продажах компании, за которыми следуют доходы, различные скидки и надбавки, полученные из чистого объема продаж.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Чистый объем продаж = Валовой объем продаж (общий доход) – Возврат продаж – Надбавки – Скидки

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чистые продажи

Компоненты

Компоненты чистых продаж

  • Валовой объем продаж – Общий объем нескорректированных продаж, которые компания производит в течение рассматриваемого периода, известен как валовой объем продаж.
  • Возврат продаж – Многие компании позволяют покупателям вернуть проданный товар в течение определенного периода времени с полным возвратом средств. Когда эти проданные товары возвращаются, они считаются доходом от продаж компании.
  • Пособия – Надбавки предоставляются клиенту, если компания соглашается снизить уже зарегистрированную выручку. Такая ситуация обычно возникает, когда со стороны покупателя поступает жалоба на повреждение товара во время транспортировки или неправильную доставку товара. Таким образом, в этих случаях частичное возмещение предоставляется клиенту через надбавки.
  • Скидки – Иногда продавец предлагает покупателю различные скидки на свою продукцию при соблюдении определенных условий, например, при оплате счетов раньше установленного срока. В таких обстоятельствах покупатель должен заплатить сумму, меньшую суммы счета.

Пример чистых продаж

Например, компания XYZ ltd производит и продает на рынке различные текстильные изделия. Общий валовой объем продаж компанииВаловые продажи компанииВаловые продажи, также называемые высшими продажами компании, относятся к общей сумме продаж, полученной за определенный период, за исключением возвратов, надбавок, скидок и любых других скидок. читать далее на июль 2019 года составляли 100 000 долларов. Из общего объема продаж за тот же период продажи и возвраты составили 2000 долларов, надбавки за продажи составили 3000 долларов, а предоставленные скидки составили 10 000 долларов. Используя данные цифры, рассчитайте чистый объем продаж компании за июль 2019 года.

Решение:

Расчет чистой выручки компании за июль 2019 года выглядит следующим образом:

Они рассчитываются путем вычитания возвратов, надбавок и других скидок из валового объема продаж компании.

Пример чистых продаж

Преимущества

  1. Изменения стоимости чистых продаж влияют на валовую прибыль компании. Валовая прибыльВаловая прибыль показывает доходы хозяйствующего субъекта от его основной деятельности, т. е. прибыль компании, полученную после вычета всех прямых расходов, таких как стоимость сырья, стоимость рабочей силы, и т. д. от прямого дохода, полученного от продажи своих товаров и услуг. подробнее и валовой прибыли компанииВаловая прибыль компанииВаловая прибыль компании – это коэффициент, который рассчитывает прибыльность компании после вычета прямой стоимости товаров продано из выручки и выражается в процентах от продаж. В нем не учитываются никакие другие расходы, кроме себестоимости реализованной продукции. Читать далее, поэтому компания должна показать ее в отчете о прибылях и убытках.
  2. При расчете чистых продаж компании компании обычно представляют различные компоненты, такие как возврат продаж, надбавки и скидки.
  3. Использование этого представления облегчает для различных пользователей финансового отчета проверку того, произошли ли какие-либо недавние изменения, которые произошли в отношении вычетов продаж, если в течение периода предоставляется какая-либо скидка на огромную сумму, и раскрыта ли причина этого в отчете. примечания к финансовому отчету Финансовый отчет Финансовые отчеты представляют собой письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. Читать дальше или нет и т. д.

Ограничения

  1. Его не нужно применять к каждой компании из-за различных компонентов для его расчета.
  2. Различные компоненты, используемые для лучшего анализа работы компании различными пользователями финансовой отчетности, не учитываются в чистых продажах, например, себестоимость проданных товаровСтоимость проданных товаровСебестоимость проданных товаров (COGS) представляет собой совокупный общая сумма прямых затрат, понесенных в связи с проданными товарами или услугами, включая прямые затраты, такие как сырье, прямые затраты на оплату труда и другие прямые затраты. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. подробнее, расходы на маркетинг, общие расходы и административные расходыАдминистративные расходыАдминистративные расходы — это косвенные расходы, понесенные предприятием, которые не связаны напрямую с производством, производством или продажей товаров или услуг, но необходимы для бесперебойного функционирования бизнес-операций. , такие как информационные технологии, финансы и бухгалтерский учет.Подробнее.

Важные моменты

  1. Лучший способ представить финансовую отчетность о прибылях и убытках — указать общий объем валовых продаж компании, за которым следуют доходы, различные скидки и надбавки для получения показателя чистого объема продаж. Использование этого формата представления упрощает для различных пользователей финансового отчета проверку того, произошли ли какие-либо недавние изменения, касающиеся вычетов по продажам, предоставлена ​​ли какая-либо скидка на огромную сумму в течение периода и раскрыта ли причина этого. в примечаниях к финансовой отчетности или нет и т.д.
  2. Способ представления своих продаж варьируется от компании к компании. Многие компании отчитываются о валовых продажах, а затем о чистых продажах в отчете о прибылях и убытках в составе прямых затрат. Прямые затраты. Прямые затраты относятся к затратам на основную деятельность — производственные затраты, затраты на сырье и заработную плату, выплачиваемую производственному персоналу. Такие затраты могут быть определены путем определения расходов на объекты затрат. Подробнее часть, или, с другой стороны, они могут указывать только чистые продажи в верхней строкеВерхняя строкаВерхняя строка-это доход, полученный бизнесом от продажи товаров или услуг, отражается в отчете о прибылях и убытках за определенный период. читать больше отчета о прибылях и убытках.
  3. Изменения стоимости продаж влияют на валовую прибыль и маржу валовой прибыли компании, но не включают затраты на проданные товары.

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что под отчетным периодомОтчетный периодОтчетный период понимается период, в котором регистрируются все финансовые операции и составляется финансовая отчетность. Это может быть ежеквартально, раз в полгода или ежегодно, в зависимости от периода, за который вы хотите создать финансовую отчетность для представления инвесторам, чтобы они могли отслеживать и сравнивать общую эффективность компании. надбавок за продажи и общих скидок за период и вычесть их из общей стоимости валовых продаж, чтобы получить цифры чистых продаж. Полученная цифра показывает, что фактическая сумма поступлений от клиентов отражается в отчете о прибылях и убытках компании. Чистый объем продаж не нужно применять к каждой компании из-за различных компонентов для его расчета.

Эта статья была руководством к тому, что такое чистый объем продаж и его определение. Здесь мы обсуждаем формулу расчета чистых продаж вместе с примерами, преимуществами и недостатками. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Формула чистых продаж
  • Грязная ссылка
  • Стоимость продаж
  • Определение незаработанного дохода

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *