Чистые продажи в кредит
Что такое чистые продажи в кредит?
Чистые продажи в кредит относятся к выручке, полученной компанией, когда она продает свои товары или услуги своим клиентам в кредит, за вычетом всех возвратов продаж и торговых надбавок.
Оглавление
Формула чистых продаж в кредит
Чистые продажи в кредит = Продажи в кредит – Возвраты продаж – Скидки на продажи
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Возврат продаж – Это относится к кредиту, который выдается покупателю из-за какой-либо проблемы, которая обычно вызвана доставкой или услугой, предоставленной этому конкретному покупателю.
- Надбавки за продажи – Обычно это относится к снижению цены, взимаемой с покупателя, что обычно связано с проблемой сделки купли-продажи, которая не связана с доставкой товаров или услуг.
Пример
Джон и компания продали товаров на сумму 50 000 долларов, из которых они получили наличными на сумму 25 000 долларов. Они также приняли возврат товара от покупателя, который получил бракованный товар на сумму 2000 долларов, и предоставили другому покупателю компенсацию за продажу в размере 500 долларов. Рассчитайте общий чистый объем продаж в кредит для John and Co.
- =25000-2000-500
- = 22500
Следовательно, если принять во внимание надбавку к продажам и доход от продаж, окончательные чистые продажи в кредит в конечном итоге составят 22 500 долларов.
Преимущества
- Обеспечивает разрыв: Чистые продажи в кредит, как правило, дают идеальную картину за счет разбивки стоимости между доходами от продаж и скидками на продажи, тем самым помогая фирме понять истинную картину суммы, которая может быть реализована в течение любого конкретного периода.
- Мониторинг дебиторской задолженности: Отслеживая общий объем чистых продаж в кредит любой компании, он помогает руководству внимательно следить за общей суммой дебиторской задолженности, которую оно ожидает получить. Увеличение того же значения может создать проблемы с ликвидностью для компании и, таким образом, помочь руководству быть осторожным в этом отношении.
- Сохранение соотношений: Помогая компании понять общую дебиторскую задолженность, которую она имеет после рассмотрения любого добавления чистых продаж в кредит, это помогает компании оценить коэффициенты ликвидности, которые у нее есть в настоящее время, которые обычно представляют собой коэффициенты денежной наличности и коэффициенты быстрой ликвидности. Тестовый коэффициент измеряет способность компании погасить краткосрочную задолженность с помощью наиболее ликвидных активов. Он рассчитывается путем сложения общей суммы денежных средств и их эквивалентов, дебиторской задолженности и рыночных инвестиций компании, а затем деления ее на общую сумму текущих обязательств. Подробнее. Если случается обнаружить, что коэффициенты истощаются, это является красным сигналом для компании. Следовательно, это облегчает поддержание коэффициентов в соответствии с пожеланиями компании, и любое отклонение или несоответствие поможет руководству принять корректирующие меры в этом отношении.
- Облегчает создание леджера: Компания может иметь тенденцию создавать счет дебиторской задолженности на имя каждого клиента и, таким образом, отслеживать соответствующую сумму для каждого клиента, с которым она связана. Это действие способствует необходимому разделению за счет создания бухгалтерских книг, тем самым побуждая компанию предпринять необходимые коллективные действия в отношении требуемого клиента, у которого просрочена сумма.
- Переходим к анализу отношений: Он является неотъемлемой частью расчета коэффициентов, таких как коэффициенты оборачиваемости дебиторской задолженности, поскольку чистые продажи в кредит, которые представляют собой продажи в кредит после вычета доходов от продаж от клиентов, становятся числителем, который затем делится на дебиторскую задолженность, чтобы получить по коэффициенту оборачиваемости дебиторской задолженности.
Недостатки
Ниже приведены некоторые из недостатков:
- Задержка в сборе: Могут быть случаи, когда определенное увеличение дополнительного долга за счет чистых продаж в кредит может создать для фирмы проблемы с взысканием долга. Должники Должники Должник — это заемщик, который обязан выплатить определенную сумму поставщику кредита, такому как банк, компания-эмитент кредитных карт или поставщик товаров. Заемщик может быть физическим лицом, например, соискателем жилищного кредита, или юридическим лицом, занимающим средства для расширения бизнеса. читать далее может не дать вовремя необходимую сумму, тем самым повлияв на ликвидность компании, а это уж точно не хороший знак для компании.
- Дополнительные расходы: Сумма, утраченная из-за возвратов продаж за несоблюдение условий обслуживания или дефектный продукт, как правило, является ненужными расходами для фирмы, и этого можно было бы избежать, если бы были проведены необходимые проверки и должная осмотрительность.
- Создание безнадежных долгов: Как указывалось ранее, если дебиторская задолженность не будет собрана вовремя, это может привести к возникновению определенных безнадежных долгов, которые могут стать дополнительным бременем и расходами для компании. Может потребоваться создание определенных резервов для решения проблем, вызывающих у руководства опасения по поводу ликвидности.
Заключение
Чистые продажи в кредит, общая сумма продаж в кредит, полученная после рассмотрения влияния и вычета доходов от продаж и резервов на продажу, составляют важную часть анализа коэффициентов, поскольку они становятся частью числителя, облегчающего расчет коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности. Кроме того, это помогает руководству оценивать и измерять общую дебиторскую задолженность, которая ему причитается, и тем самым контролировать ее, чтобы не возникало давления дополнительного кризиса ликвидности, создаваемого из-за таких мер.
Однако, если чистые продажи в кредит не контролируются, они могут накапливаться в феноменальную сумму дебиторской задолженности. Затем это может стать значительным бременем для компании, поскольку может создать проблемы с безнадежными долгами. Для таких безнадежных долгов могут потребоваться определенные резервы, которые являются излишними расходами для компании. Должники Должники Должники относятся к стороне, которой товары поставляются или продаются в кредит другой стороной, и первая должна деньги последней, тогда как кредитор — это сторона, которая поставляет товары или услуги другой стороне в кредит и должна получить деньги от последнего могут не выплачиваться вовремя, и это может привести к огромным потерям для компании.
Без сомнения, это может облегчить разделение и обеспечить лучшее понимание информации, предоставляя анализ соотношения и выступая в качестве предварительной проверки, чтобы помочь руководству спланировать управление оборотным капиталом. Управление оборотным капиталом Управление оборотным капиталом относится к управлению капиталом, который компания требует для финансирования своих ежедневных деловых операций. Это важно для компании, чтобы максимизировать свою операционную эффективность, правильно управлять своими краткосрочными обязательствами и активами, избегая недоиспользования ресурсов и избегая чрезмерной торговли и т. д. подробнее. Следовательно, для компании становится обязательным и необходимым иметь отличный метод сдержек и противовесов, чтобы внимание к управлению ликвидностью путем тщательного изучения дебиторской задолженности не оставалось без внимания.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое чистые продажи в кредит и их определение. Здесь мы обсудим формулу для расчета чистых продаж в кредит, а также пример, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше из следующих статей –
- Формула коэффициента оборачиваемости
- Значение валовых продаж
- Формула валовых продаж
- Формула чистых продаж
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)