Бухгалтерия в бухгалтерии


Что такое регистр в бухгалтерском учете?

Бухгалтерская книга записывает и обрабатывает финансовые данные фирмы, взятые из журнальных записей. Это становится важной финансовой записью для дальнейшего использования. Он используется для создания финансовой отчетности. Она также известна как вторая книга записей.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Записи используются для формирования пробного баланса компании. Пробный баланс. суммы указаны в кредитной колонке. Сумма обоих должна быть равна. читать далее, отчет о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках — это один из финансовых отчетов компании, в котором обобщаются все доходы и расходы компании с течением времени, чтобы определить прибыль или убыток компании и измерить ее деловую активность с течением времени. на основе требований пользователя. Подробнее и балансового отчетаБалансовый отчетБалансовый отчет — это один из финансовых отчетов компании, в котором представлены акционерный капитал, обязательства и активы компании на определенный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общим активам компании. Подробнее. Эта вторичная бухгалтерская книга подразделяется на активы. Активы Активы в бухгалтерском учете относятся к ресурсам организации, которые имеют определенную экономическую ценность и облегчают деловые операции, покрывают расходы и генерируют денежный поток. Они создают стоимость компании и отражаются в балансе. Читать далее, обязательстваОбязательстваОтветственность — это финансовое обязательство, возникающее в результате любого прошлого события, которое имеет юридическую силу. Урегулирование обязательства требует оттока экономических ресурсов, в основном денег, и они отражаются в балансе компании. Подробнее: Доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается неотфильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее, расходыРасходыРасходы — это затраты, понесенные организацией при выполнении любой операции, приводящие к получению доходов актива, изменение обязательства или привлечение капитала. Подробнее, а капитал Капитал Капитал относится к собственности инвестора на компанию, представляющей сумму, которую они получат после ликвидации активов и погашения обязательств и долгов. Это разница между активами и пассивами, отраженными в балансе компании. Подробнее. Таким образом, вторая книга записей систематически отображает всю транзакционную информацию, связанную с конкретной учетной записью.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • В бухгалтерской книге бухгалтерские проводки заносятся с отдельных счетов в хронологическом порядке. Он поддерживается в формате T. Для конечного баланса отображается дебетовый или кредитовый баланс на конец отчетного периода.
  • Все остатки бухгалтерской книги переводятся на пробный баланс. Главные книги содержат важные данные — отчеты о прибылях и убытках и балансы составляются на основе этой информации.
  • Вторая книга записи содержит восемь столбцов — четыре по дебету и четыре по кредиту — дата, сведения, ссылочный номер и сумма.

Бухгалтерия в бухгалтерии

Главная книга в бухгалтерском учете

Бухгалтерская книга — это запись всех транзакций, связанных с определенной учетной записью, по дате. Бухгалтерские книги также называют вторичной книгой счетов или второй книгой записей. Он представлен в виде табличной системы двойной записиСистема двойной записиСистема бухгалтерского учета с двойной записью — это подход к бухгалтерскому учету, который гласит, что каждая бизнес-операция регистрируется как минимум на двух счетах, т. е. в дебетовом и кредитовом. Кроме того, количество транзакций, введенных по дебету, должно быть эквивалентно количеству кредитов. читать далее, состоящий из дебетовой и кредитной сторон. Баланс счета — это дебет или кредит. Дебет или кредит. Дебет — это левая бухгалтерская запись, которая увеличивает счет актива или расхода при уменьшении счета пассива или собственного капитала. Кредит, с другой стороны, является правосторонней бухгалтерской записью, которая уменьшает счет актива или расхода, увеличивая счет обязательства или собственного капитала. Баланс приобретается в конце отчетного периодаОтчетный периодОтчетный период относится к периоду, в котором регистрируются все финансовые операции и готовятся финансовые отчеты. Это может быть ежеквартально, раз в полгода или ежегодно, в зависимости от периода, за который вы хотите создать финансовую отчетность, которая будет представлена ​​инвесторам, чтобы они могли отслеживать и сравнивать общую эффективность компании. читать дальше и передавать в пробную версию компании баланс.

Бухгалтерские книги являются важными источниками финансовой отчетности. Первоначально организация регистрирует каждую финансовую операцию в журнале. Следующий шаг включает в себя классификацию записей журнала по отдельным счетам и размещение их в бухгалтерской книге — кассовый счет, счет заработной платы и счет кредиторской задолженности.

Создание реестра включает в себя следующие шаги:

  1. Утвердите все записи в журнале и подсчитайте их точность.
  2. Сформулируйте формат, нарисовав стороны дебета и кредита — современный формат разделяет стороны дебета и кредита на четыре или три столбца.
  3. Назовите каждый из этих четырех столбцов — «Дата», «Подробности», «Ссылочный номер» и «Сумма».
  4. Теперь опубликуйте каждую запись в журнале. Формат записи в журнале — это стандартный формат, используемый в бухгалтерском учете для ведения учета всех деловых операций компании, и в основном основанный на двойной бухгалтерской системе бухгалтерского учета и гарантирует, что дебетовая и кредитовая стороны всегда равны. Стандартный формат содержит 5 столбцов: 1) Дата операции 2) Сведения о бизнес-операции 3) Номер фолио 4) Дебетовая запись и 5) Кредитовая запись. Подробнее в отдельных счетах бухгалтерской книги.
  5. В конце отчетного года рассчитайте окончательный баланс каждого бухгалтерского счета.

Балансировка бухгалтерской книги помогает рассчитать, сколько активов, обязательств или доходов остается у фирмы в конце года. Используя это вычисление, организация готовит свои финансовые отчеты. Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. Подробнее. Многие бухгалтерские программы используются для ведения бухгалтерских книг.

Существует ключевое различие между журналом и бухгалтерской книгой. Журнал — это первый шаг финансовой отчетности Финансовая отчетность Финансовая отчетность — это систематический процесс записи и представления финансовых данных компании. Отчеты отражают финансовое состояние и результаты деятельности фирмы за определенный период. Руководство, инвесторы, акционеры, финансисты, правительство и регулирующие органы полагаются на финансовые отчеты при принятии решений. Подробнее — все операции бухгалтерского учетаБухгалтерские операцииБухгалтерские операции — это деловая деятельность, которая оказывает прямое денежное влияние на финансы Компании. Например, Apple, представляющая почти 200 миллиардов долларов наличными и их эквивалентами в своем балансе, является бухгалтерской операцией. Читать далее анализируются и записываются в виде записей в журнале. Напротив, бухгалтерская книга является расширением журнала. Записи журнала регистрируются компанией в ее главной бухгалтерской книге.

Формат

Бухгалтерские книги имеют формат T, где дебет отображается слева, а кредит — справа. Каждая сторона имеет четыре столбца: дата, реквизиты, номер ссылки и сумма. Новые форматы не включают столбцы ссылочных номеров.

Образец бухгалтерской книги выглядит следующим образом:

Доктор Кр.

DateParticularsRAmountDateParticularsRAmount #2 – Книга покупок

Он специально регистрирует сделки с высокой стоимостью, в которых участвуют поставщики. Таким образом, он представляет собой общую сумму задолженности, подлежащую уплате поставщику. Однако при небольших объемах закупок записи могут производиться в общей книге учета вместо книги учета покупок.

№3 – Книга продаж

Книга продаж Книга продаж Книга продаж — это запись в книге, которая фиксирует любую продажу в книге записей, даже если платеж получен или еще не получен. Он записывает продажи и денежные средства при получении, а также сумму, причитающуюся бизнесу. Читать далее ведет учет всех продаж в кредитКредитные продажиКредитные продажи – это тип транзакции, в котором клиентам/покупателям разрешается платить за купленный товар позже вместо этого. оплаты в момент совершения покупки. Это дает им необходимое время, чтобы собрать деньги и произвести платеж. читать больше транзакций, совершенных клиентами. Он показывает индивидуальные счета каждого клиента.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать книгу в бухгалтерии?

Во-первых, утвердите записи в журнале, устранив ошибки. Затем создайте формат, включающий все учетные записи, упомянутые в журнале. Затем запишите каждую запись журнала в соответствующий регистр. Наконец, найдите баланс для каждой учетной записи.

Кассовая книга – это журнал или бухгалтерская книга?

Кассовая книга является и журналом, и бухгалтерской книгой. Кассовые операции сначала вносятся в кассовую книгу; затем он записывается в соответствующий регистр — он действует как журнал. Однако, поскольку он обеспечивает заключительный остаток денежных средств на конец отчетного периода, его также можно использовать в качестве второй книги проводок.

Сколько бухгалтерских счетов существует?

Компании составляют три вида бухгалтерской книги:
1. Главная книга
2. Книга продаж
3. Книга покупок

Главная книга в бухгалтерском учете Видео

Эта статья была руководством к тому, что такое Главная книга в бухгалтерском учете. Вот учебник о том, как создать и отформатировать бухгалтерскую книгу в бухгалтерских книгах / программном обеспечении вместе с ее типами. Вы также можете ознакомиться с другими базовыми статьями по бухгалтерскому учету —

  • Бухгалтерский баланс
  • Типы вспомогательной книги
  • Цели учета затрат
  • Конвенция о бухгалтерском учете

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *