Бизнес для бизнеса (B2B)


Бизнес для бизнеса (B2B) Значение

B2B или бизнес для бизнеса — это одна организация, продающая другую, в отличие от бизнеса, продающего потребителю, который является B2C. Другими словами, это просто бизнес, который продает или поставляет другой бизнес. Примеры бизнес-бизнеса могут включать транзакции между оптовым и розничным продавцом.

Сделки B2B часто происходят между производителями, которые покупают материалы у другого производителя для производства собственных товаров. В той мере, в какой это используется в качестве описания стилей ведения бизнеса в Интернете или в Интернете, это верно для экономики и мира в целом.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • B2B, или бизнес для бизнеса, — это когда один бизнес продает другому бизнесу. Выход продавца становится входом для процессов покупателя. B2B включает промежуточные товары и услуги между сырьем и готовой продукцией.
  • B2B играет огромную роль в мировой экономике. Все транзакции B2B составляют конечные вещи, которые мы покупаем как потребители.
  • B2B может быть товарами или услугами, сырьем, готовыми изделиями и т. д. Это также может происходить в физическом, программном, виртуальном форматах и ​​форматах услуг.

Бизнес для бизнеса (B2B)

Как работает B2B?

Сделки между предприятиями происходят вокруг нас в течение всего дня в различных формах. Например, B2B может быть в форме продаж, общения или транзакций онлайн или офлайн.

Все мы знаем, как работает обычная розница — мы идем в магазин. Однако бизнес, как правило, этого не делает; магазин приходит к ним. Это может быть через каталог или веб-сайт, второй, более вероятный в наши дни, или даже через продавца, который приходит посмотреть, что нужно. Большая разница, однако, заключается в том, что это скорее толчок, чем притяжение.

Люди, занимающиеся продажами B2B, стучат в двери потенциальных покупателей, чтобы узнать, чего они хотят. Как только заказ согласован и сделан, товары или услуги обычно доставляются в бизнес. Следует понимать, что B2B гораздо более конкурентоспособен, чем другие формы продаж. Отчасти потому, что покупатели сами пытаются получить прибыль, но в основном потому, что многие люди пытаются совершить эту продажу.

Промежуточные товары

Нормальные отношения между производителями и потребителями начинаются с сырьяСырьеСырьем называются необработанные вещества или неочищенные природные ресурсы, используемые для производства готовых товаров. Читать далее, встречающиеся в природе и конечные товары, которые непосредственно потребляются. Кроме того, между этими двумя конечными точками находится целая цепочка делового мира. Фермер выращивает пшеницу и продает ее мельнику, мельник делает муку и продает ее пекарю, пекарь печет хлеб, а мы его покупаем и едим. Может быть, по пути есть несколько магазинов, оптовик или два, но весь этот процесс между фермером и нами представляет собой сделки между предприятиями — B2B или промежуточные товары.

Подавляющее большинство мировой экономикиЭкономикаЭкономика состоит из отдельных лиц, коммерческих организаций и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе. Читать далее — это B2B, обменивающий промежуточные товары друг с другом. Когда мы покупаем шампунь, чтобы помыть голову, все эти люди обмениваются химикатами, водой, бутылками и т. д. друг с другом. Рекламное агентство, которое сообщает нам об этом, транспортная компания, которая доставляет нам продукт, магазин, в котором мы его купили, и т. д. — вот некоторые примеры транзакций B2B в этом случае.

Типы компаний B2B

Учитывая, что это основная часть экономической деятельности в мире, можно представить, что B2B бывает разных видов.

#1 – Бизнес B2B, основанный на продукте

Это предприятия, которые продают физические продукты, которые можно потрогать и подержать. Примером может служить компания, продающая сталь. Поставщик стали — это компания B2B, которая их поставляет. У них будут запасы разных видов стали, разных сплавов, разных форм, размеров и т. д. Предприятие может позвонить им и попросить именно то, что им нужно, и оно будет доставлено. В качестве примера можно также привести поставщика мебели, продающего офисную мебель.

# 2 – Компании B2B, основанные на услугах

Как и в случае с продуктами, существуют компании B2B, которые также предоставляют услуги. Бухгалтерский учетБухгалтерский учет – это процесс обработки и записи финансовой информации от имени бизнеса, который служит основой для всех последующих финансовых отчетов.Читать далее компания является примером услуг для бизнеса. Для крупной корпорации бухгалтерский процесс стоит десятки миллионов долларов в год и является услугой, продаваемой B2B-компании. Кроме того, существует ряд других услуг для бизнеса, таких как телемаркетинг, реклама, консалтинг, юриспруденция, графический дизайн и т. д. Эти услуги могут быть как онлайн, так и офлайн.

#3 – Компании B2B, основанные на программном обеспечении

Затем есть более современные компании, которые продают программное обеспечение. Сюда могут входить компании, которые продают программное обеспечение, разработанное исключительно для выполнения определенной задачи или потребности. Примеры могут включать программное обеспечение для выставления счетов, CRM, программное обеспечение для бухгалтерского учета, базы данных и т. д. Бизнес B2B, основанный на программном обеспечении, включает хостинг, безопасность, техническое обслуживание и поддержку клиентов.

B2B включает в себя все эти различные продаваемые вещи, т. е. товары, услуги, программное обеспечение и цифровые продукты, а также различные способы их продажи, т. е. физически, онлайн и т. д. Определяющей характеристикой продаж между предприятиями является то, что одна организация покупает у другой.

B2B электронная коммерция

Электронная торговля между предприятиями относится к обмену продуктами и услугами через онлайн-среды. С развитием технологий электронная коммерция B2B и электронная коммерция в целом становятся все более популярными с каждым днем. Amazon, онлайн-рынок коммерческих товаров, и Upwork, платформа поиска работы для фрилансеров, являются двумя примерами электронной коммерции B2B.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как работает бизнес для бизнеса?

В B2B бизнес, который производит продукты, услуги или программное обеспечение, продает их другому бизнесу, который может использовать их в качестве сырья. Розничные торговцы, продающие оптовикам, являются одним из примеров B2B. Компания, производящая и продающая автомобильные запчасти, также участвует в бизнес-продажах.

Что такое бизнес-маркетинг?

Маркетинг B2B включает в себя все стратегии, разработанные для повышения узнаваемости бренда продукта или бизнеса среди потребителей. Маркетинговое агентство, продвигающее продукт через различные рекламные каналы и социальные сети, является примером маркетинга B2B.

Что такое деловое общение?

Коммуникация B2B включает в себя обмен информацией между двумя субъектами, связанными с транзакцией или бизнесом. Это может быть оперативное общение между двумя людьми внутри одной организации или между покупателем и продавцом бизнеса. Это также может быть личная или менее формальная форма общения, предназначенная для поддержания отношений между двумя организациями. Общение может происходить как в виртуальном, так и в физическом мире.

Это руководство для бизнеса для бизнеса (B2B) и его значение. Здесь мы обсуждаем типы компаний B2B, принципы их работы, примеры и электронную коммерцию B2B. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Экосистема бизнеса
  • Деловая активность
  • Электронная коммерция

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *